Оптимальная структура продающих страниц в инфомаркетинге

В 2013 году я сделал мою первую страницу.

С огромным трудом, криво, косо. И долго — с неделю, наверное, делал.

Все выискаивал образцы, смотрел варианты, чтобы смоделировать потом блоки, элементы, фразы. Ведь если раньше никогда не создавал страницы (а я до этого вообще их не делал) — вообще непонятно, что и как!

Нашел, помню, страницу Дэна Кеннеди, перевел и смоделировал у себя. А она не сработала вообще 🙂 

Да что уж там много таких было историй с не самыми работающими или вообще не работающими страницами.

Прошло более 4,5 лет, я создал сотни страниц и получил через них более 20 тысяч заказов.

И выявил структуру, которая работает лучше всего.

Она практически всегда дает высокий отклик. При условии, конечно, что вы делаете актуальное для аудитории предложение (а никакая страница не сможет перекрыть недостатки плохого оффера, по крайней мере, если не врать, чего делать точно не стоит).

Я записал видео про это:

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.