Реклама сложная штука.
Для кого-то это двигатель торговли, для кого-то хобби. Для кого-то головная боль и проблема.
Реклама живет по определенным законам, которые можно и нужно нарушать…
Но нельзя совершать преступления против рекламы!
Преступление исследования
Чрезмерно исследовать – значит уничтожить.
Ведь потребители, мы с вами, выбираем товар интуитивно, эмоционально, поэтому спрашивая их о том, какой товар или бренд они предпочтут, почти невозможно получить достоверный ответ!
Преступления логики
Только эмоции могут сотворить гениальность.
Оценивайте все сердцем, а не головой, только тогда вы сможете постичь суть рекламы.
Потребители перед покупкой не думают, они просто чувствуют импульс и покупают. И никакая логика не может вам подсказать какими будут продажи и каким будет выбор.
Реклама – это создание нового, а не создание логической цепочки и научной теории.
Помните об этом!
Преступление привычного
Нет ничего хуже обыденного.
Нет ничего хуже клише и шаблонов.
Только новое может стать великим.
Преступление самомнения
Не нужно думать, что вы и ваш продукт нужны покупателю.
Это он нужен вам. А иначе ничего не получится.
Преступление против человечности
Реклама делается для людей и людьми.
Она должны быть естественной!
А что естественно для людей?
Все мы любим удивляться
Нам скучно, когда все одинаково
Нам не нравятся люди, которые слишком серьезно ко всему относятся
Мы не ненавидим поддельный интерес и показную учтивость
Мы ненавидим, когда нас опекают и т.д.
Вспомните великого Высоцкого:
«Я не люблю когда мне лезут в душу,
Тем более – когда в нее плюют»
Больше человечности, господа!
Преступление атеизма
Если вы не верите в рекламу, она не работает!
Почему вы думаете, что если сами не купили бы рекламируемый продукт, его должен у вас покупать другой человек?
Преступление в злоупотреблении математикой
Меньше отчетов и исследований – больше дела и эмоций!
Покупает не логика, покупает сердце…
Преступление вмешательства
Не давайте чрезмерному количеству людей вносить коррективы в вашу Идею.
Эта идея только ваша и если она окажется провальной, и если она – гениальна.
Так возьмите на себя ответственность и идите вперед!
Преступление тестовых работ и репетиций
Все в меру!
Если слишком сильно шлифовать алмаз из него получится не бриллиант, а горка алмазной пыли!
Преступление превращения творчества в предмет потребления
Тут, думаю, итак все понятно…
На этом все. Мы рассмотрели преступления против рекламы по мотивам Майкла Ньюмана.
Не совершайте преступлений против рекламы, она обязательно накажет…