Россия, Ивановская область, город Иваново

5 условий прибыльной рекламы в инфомаркетинге (инфобизнесе)

Инфомаркетинг/инфобизнес, Реклама
реклама в инфомаркетинге

Чтобы реклама в инфомаркетинге реально приносила результат, я лично для себя определил 5 условий, необходимых для этого.

В рекламу я инвестировал уже семизначную сумму — кое-какой опыт здесь есть ))

  1. Подход

Здесь отмечу, что рассказываю именно исходя из собственного опыта и собственных взглядов на рекламу.

Чтобы реклама всегда приносила вам прибыль, необходимо изменитьодход.

Ведь как бывает обычно в онлайне: мы инвестируем в рекламу какую-то сумму, а потом ждем, что в течение 1-2 недель эта сумма отобьётся, да еще и с прибылью.

А это приводит к крайне ограниченности бюджета, который вы можете тратить и тому, что основной упор будет делаться не на отношения с существующей аудиторией, а на привлечение новой, что изначально неправильно.

Между тем, фокус вашего внимания должен быть направлен на выстраивание доверительных отношений с подписчиками и повторные продажи.

Если каждый клиент в среднем будет совершать в вашем магазине не 1 покупку, а 10 (в течение года или двух), то вам не так важно, окупилась ли у вас реклама здесь и сейчас. Вы точно будете знать, что она многократно окупится в будущем!

Более того – даже если вы не будете давать рекламу, вы все равно будете получать прибыль за счет уже имеющейся у вас аудитории.

  1. Аудитория

Думаю, здесь все очевидно.

Вам нужно четко понимать, что вы хотите дать аудитории, какие предложения вы делаете, и как эти предложения помогут людям.

На практике я постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда мои коллеги и клиенты пытаются предложить своим потенциальным покупателям то, что им совершенно не нужно. К чему это ведет? К тому, что даже идеально с технической точки зрения реклама не будет приносить никаких результатов.

Изучайте ваших клиентов. И лучше всего делайте это при общении через консультации один на один.

  1. Воронка

Иногда я говорю – «конверсия важнее трафика» И некоторые не соглашаются и заявляют: «Если я решу проблему с привлечением аудитории, у меня не будет проблем».

А что на самом деле? На самом деле вы можете сделать изумительную рекламу, охватить максимум аудитории и получить огромное количество кликов по вашему объявлению.

Но что дальше?

Если ваша подписная страница не конвертирует, то вы не получите даже подписчиков. Если у вас не простроено представление ценного контента, то вы не сможете выстроить с вашими подписчиками доверительные отношения. Если у вас нет множественных предложений, то люди не будут покупать.

И так далее.

Воронка имеет огромное значение.

Уделите этому вопросу самое пристальное внимание.

И помните – хорошая воронка будет выводить в плюс даже плохо настроенную рекламу. Но даже лучшая реклама будет приносить убытки при плохой воронке.

Подробнее про автоворонки вы можете узнать здесь

  1. Настройки, текст, изображение

И вот только здесь – на четвертое место я ставлю то, что многие считают самым важным.

Это конкретные настройки ваших рекламных кампаний, ваши рекламные тексты, картинки и так далее.

Имеет ли это значение? Безусловно! И во многом именно от этого зависит размер вашей прибыли.

Но – если у вас не будет всего остального, про что мы говорили ранее, никакие настройки вас не спасут.

  1. Ретаргетинг и другие способы касания аудитории

Чтобы получать множество повторных продаж, вам нужно многократно взаимодействовать с людьми, которые пришли на ваши страницы через рекламу.

Соответственно – задействуйте ретаргетинг, вовлекайте аудиторию в ваши социальны сети, telegram-канал, прочие способы взаимодействия.

Так вы можете добиться гораздо большего, чем при однократном «касании» через обычное рекламное объявление.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий