Чтобы реклама в инфомаркетинге реально приносила результат, я лично для себя определил 5 условий, необходимых для этого.
В рекламу я инвестировал уже семизначную сумму — кое-какой опыт здесь есть ))
-
Подход
Здесь отмечу, что рассказываю именно исходя из собственного опыта и собственных взглядов на рекламу.
Чтобы реклама всегда приносила вам прибыль, необходимо изменитьодход.
Ведь как бывает обычно в онлайне: мы инвестируем в рекламу какую-то сумму, а потом ждем, что в течение 1-2 недель эта сумма отобьётся, да еще и с прибылью.
А это приводит к крайне ограниченности бюджета, который вы можете тратить и тому, что основной упор будет делаться не на отношения с существующей аудиторией, а на привлечение новой, что изначально неправильно.
Между тем, фокус вашего внимания должен быть направлен на выстраивание доверительных отношений с подписчиками и повторные продажи.
Если каждый клиент в среднем будет совершать в вашем магазине не 1 покупку, а 10 (в течение года или двух), то вам не так важно, окупилась ли у вас реклама здесь и сейчас. Вы точно будете знать, что она многократно окупится в будущем!
Более того – даже если вы не будете давать рекламу, вы все равно будете получать прибыль за счет уже имеющейся у вас аудитории.
-
Аудитория
Думаю, здесь все очевидно.
Вам нужно четко понимать, что вы хотите дать аудитории, какие предложения вы делаете, и как эти предложения помогут людям.
На практике я постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда мои коллеги и клиенты пытаются предложить своим потенциальным покупателям то, что им совершенно не нужно. К чему это ведет? К тому, что даже идеально с технической точки зрения реклама не будет приносить никаких результатов.
Изучайте ваших клиентов. И лучше всего делайте это при общении через консультации один на один.
-
Воронка
Иногда я говорю – «конверсия важнее трафика» И некоторые не соглашаются и заявляют: «Если я решу проблему с привлечением аудитории, у меня не будет проблем».
А что на самом деле? На самом деле вы можете сделать изумительную рекламу, охватить максимум аудитории и получить огромное количество кликов по вашему объявлению.
Но что дальше?
Если ваша подписная страница не конвертирует, то вы не получите даже подписчиков. Если у вас не простроено представление ценного контента, то вы не сможете выстроить с вашими подписчиками доверительные отношения. Если у вас нет множественных предложений, то люди не будут покупать.
И так далее.
Воронка имеет огромное значение.
Уделите этому вопросу самое пристальное внимание.
И помните – хорошая воронка будет выводить в плюс даже плохо настроенную рекламу. Но даже лучшая реклама будет приносить убытки при плохой воронке.
Подробнее про автоворонки вы можете узнать здесь
-
Настройки, текст, изображение
И вот только здесь – на четвертое место я ставлю то, что многие считают самым важным.
Это конкретные настройки ваших рекламных кампаний, ваши рекламные тексты, картинки и так далее.
Имеет ли это значение? Безусловно! И во многом именно от этого зависит размер вашей прибыли.
Но – если у вас не будет всего остального, про что мы говорили ранее, никакие настройки вас не спасут.
-
Ретаргетинг и другие способы касания аудитории
Чтобы получать множество повторных продаж, вам нужно многократно взаимодействовать с людьми, которые пришли на ваши страницы через рекламу.
Соответственно – задействуйте ретаргетинг, вовлекайте аудиторию в ваши социальны сети, telegram-канал, прочие способы взаимодействия.
Так вы можете добиться гораздо большего, чем при однократном «касании» через обычное рекламное объявление.