Ошибки.
Их совершают все. Абсолютно все. Вы. Я. И это нормально.
Главное – учиться на них, исправлять их, избегать их.
А для этого – нужно знать их в лицо.
Итак:
- Отсутствие автосерий 🙂
Как ни странно, некоторые инфобизнесмены имеют гордую цифру «ноль» в графе «количество актуальных автосерий, состоящих из 3 и более писем».
Они просто привлекают людей на вебинар, а потом отправляют разовые письма. И все.
Но — таким образом теряется возможность выстроить доверительные отношения с аудиторией через предоставление реальной ценности, а также – получить прибыль практически в автоматическом режиме (нужно просто один раз все настроить и все).
- Лид-магнит, который никому не нужен
Лид-магнит – это бесплатный инфопродукт, который вы предлагаете в обмен на контакты аудитории.
Но – люди не будут подписываться на то, что им не интересно и что не представляет для них вообще никакой ценности.
Соответственно – чтобы сделать привлекательный лид-магнит, вам нужно хорошо знать аудиторию, а также – уметь придумывать цепляющую тему и название.
Советую здесь посмотреть на успешных людей, работающих в вашей нише и сделать по аналогии (естественно, не «передирая» все дословно или близко к тексту).
- Страшная страница подписки
Прошли те славные времена, когда любая страница подписки конвертировала.
Сейчас люди стали гораздо разборчивее, потому что вокруг слишком много предложений. Соответственно – если вы делаете страницы из прошлого века, никто не будет подписываться в вашу подписную базу.
Рекомендую использовать один из конструкторов для создания страниц, а не создавать страницы с нуля. И обязательно делайте скрины страниц успешных инфобизнесменов, чтобы потом моделировать их.
- Отсутствие подтверждения подписки
Чисто технический момент – человек заполнил форму подписки, дальше он должен получить письмо от вас и кликнуть по ссылке в этом письме. И только после этого – он станет вашим подписчиком.
Так вот – даже если вы пользуетесь сервисом, который позволяет убрать подтверждение подписки и сделать так, чтобы человек, заполнив форму подписки, без всякого подтверждения становился вашим подписчиком – не делайте этого.
Это верный путь к попаданию ваших писем в спам. Потому что к вам в базу будут попадать невалидные адреса, а кроме того – конкуренты и «шутники» смогут подписать на ваши рассылки любые адреса, в том числе – служебные адреса почтовых служб, таких как mail.ru, к примеру.
- Отсутствие продажи сразу после подписки
Когда человек нажимает на ссылку в письме, которое ему приходит после заполнения формы подписки, он попадает на страницу после активации, на которой обязательно нужно делать ему предложение приобрести ваш недорогой платный продукт.
Помните – на эту страницу попадет абсолютно каждый ваш подписчик, а вот письма будут открывать далеко не все. И нужно обязательно по полной программе воспользоваться этим.
- Слишком мало писем в автосерии
Когда у вас 1 или 2 письма – это не автосерия.
Когда их 3-5 – это слабенькая автосерия. Вы просто не успеете «примелькаться» перед читателями, они не успеют привыкнуть к вам, запомнить вас и выделять ваши письма из многих других.
Я считаю, что нормальная автосерия должна насчитывать минимум 7 писем. А лучше – 10-15.
Что писать в них? Это тема уже совсем другого разговора 🙂
- Только продажи
Первое письмо – скачивание и продажи
Второе письмо – продажи
Третье письмо – продажи
Четвертое письмо – осталось столько-то до окончания продаж
Пятое письмо – осталось столько-то (еще меньше) до окончания продаж
Именно так выглядят многие автосерии. И это неправильно.
На самом деле – вполне можно продавать в каждом письме, но делать это можно только в том случае, если вы одновременно даете ценность или рассказываете интересную историю.
Не должно быть одних продаж! Ваши письма должны быть полезными и/или интересными – в таком случае вам простят любое количество продаж.
- Только одна модальность контента
В большинстве автосерий есть только текст. И все.
А это скучно.
Добавьте видео, добавьте аудио, добавьте интеллект-карты, вебинары, картинки и так далее.
На аудиторию нужно воздействовать с разных сторон и разными способами.
- Отсутствие призыва к действию, дедлайна и прочих элементов, которые повышают отклик аудитории
Если вы даете реально качественную информацию, то не стоит стесняться продавать. Продажи – это нормально.
А с этими элементами продаж будет больше.
- Отсутствие отдельных клиентских автосерий
Когда человек купил у вас что-то – ваши отношения не заканчиваются, они только начинаются.
Для клиентов нужно создавать свои автоматические серии, в которых предлагаются более дорогие продукты, индивидуальная работа и так далее.
- «Шаблонизм»
Иными словами – ваша автосерия ничем не отличается от десятков и сотен других.
У вас стандартное предложение, стандартное изложение, стандартный взгляд на те или иные вещи.
Это скучно!
Стоит придумать что-то интересное и не бояться воплотить это в ваших автоматических сериях!
—
Вы узнали 11 ошибок автосерий, которые могут убить ваши результаты в инфобизнесе. Постарайтесь свести их количество к минимуму.