Давайте рассмотрим пример планирования одного дня в инфобизнесе.
Что называется — один день одного инфобизнесмена.
Итак, например — четверг, 10 число:
- Продумать план запуска нового курса – 1 час
- Записать и отредактировать (либо — отдать помощнику и проконтролировать результат) два видео для запуска нового курса, загрузить их на хостинг – 2,5 часа
- Сделать страницу для первого дня запуска (или дать задание на ее создание) и подготовить письмо, которое будет вести на эту страницу – 1,5 часа
- Ответить на письма клиентов и подписчиков (возможно — это задача делегирована помощнику) – 30 минут
- Провести разговор в скайпе с … — начало в 17:00, продолжительность 15 минут
- Дочитать книгу по… — 1,5 часа
- Проверить эффективность рекламы, при необходимости – пополнить бюджет (данный вопрос также может быть делегирован) – 30 минут
- Анализ и план на следующий день – 20 минут
Итого у нас получилось рабочего времени примерно на 8 часов – план достаточно плотный.
Я не рекомендую планировать дел больше, чем на 8 часов – сделать будет практически нереально.
Если вы закончите раньше – отлично, можете сделать что-нибудь еще. Если закончите вовремя – отлично – отдыхайте с чистой совестью. Если вообще не успеете закончить за день – подумайте – а почему?
У вас обязательно будет ситуация, когда вы не успеете выполнить определенное дело. В таком случае вам нужно:
- Выяснить причину – неправильное планирование или неэффективная работа
- Определить отвлекающий фактор и сделать соответствующие выводы
- Решить – стоит ли вообще делать данное действие. Может быть оно уже неактуально?
Если стоит – перенесите его на завтра или ближайший день – далеко не откладывайте (если, конечно, данное дело зависит только от вас).
P.S. А если вы хотите получить больше практических наработок и эффективных инструментов планирования вашего инфобизнеса, то обязательно прочитайте мою книгу Тотальная эффективность инфомаркетинга
График действительно достаточно плотный) Сразу отсеивает все заблуждения у новичков по поводу инфобизнеса))
Да, просто так ничего не бывает.
Особенно — в начале деятельности.