Россия, Ивановская область, город Иваново

Пример планирования одного дня в инфобизнесе — честный разбор

Давайте рассмотрим пример планирования одного дня в инфобизнесе.

Что называется — один день одного инфобизнесмена.

apple-desk-working-technology

Итак, например — четверг, 10 число:

  1. Продумать план запуска нового курса – 1 час
  2. Записать и отредактировать (либо — отдать помощнику и проконтролировать результат) два видео для запуска нового курса, загрузить их на хостинг – 2,5 часа
  3. Сделать страницу для первого дня запуска (или дать задание на ее создание) и подготовить письмо, которое будет вести на эту страницу – 1,5 часа
  4. Ответить на письма клиентов и подписчиков (возможно — это задача делегирована помощнику) – 30 минут
  5. Провести разговор в скайпе с … — начало в 17:00, продолжительность 15 минут
  6. Дочитать книгу по… — 1,5 часа
  7. Проверить эффективность рекламы, при необходимости – пополнить бюджет (данный вопрос также может быть делегирован) – 30 минут
  8. Анализ и план на следующий день – 20 минут

Итого у нас получилось рабочего времени примерно на 8 часов – план достаточно плотный.

Я не рекомендую планировать дел больше, чем на 8 часов – сделать будет практически нереально.

Если вы закончите раньше – отлично, можете сделать что-нибудь еще. Если закончите вовремя – отлично – отдыхайте с чистой совестью. Если вообще не успеете закончить за день – подумайте – а почему?

У вас обязательно будет ситуация, когда вы не успеете выполнить определенное дело. В таком случае вам нужно:

  • Выяснить причину – неправильное планирование или неэффективная работа
  • Определить отвлекающий фактор и сделать соответствующие выводы
  • Решить – стоит ли вообще делать данное действие. Может быть оно уже неактуально?

Если стоит – перенесите его на завтра или ближайший день – далеко не откладывайте (если, конечно, данное дело зависит только от вас).

P.S. А если вы хотите получить больше практических наработок и эффективных инструментов планирования вашего инфобизнеса, то обязательно прочитайте мою книгу Тотальная эффективность инфомаркетинга

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 12.03.2016 18:26

    График действительно достаточно плотный) Сразу отсеивает все заблуждения у новичков по поводу инфобизнеса))

    • | 12.03.2016 22:13

      Да, просто так ничего не бывает.
      Особенно — в начале деятельности.

Добавить комментарий