В этой статье будет немного текста 🙂
Ниже представлена подборка рекламных тизеров, которые я использовал во Вконтакте.
Из нескольких сотен картинок и текстов, выбрал для вас пару десятков, показавших высокую конверсию в клики.
Как вы можете их использовать? Найти в сети похожие картинки, написать похожие по структуре тексты и рекламировать ваши инфопродукты.
Дословно копировать не стоит, естественно – во-первых, это не красиво, а во-вторых – это все равно не сработает 🙂 Практика показывает, что хорошие результаты могут быть только при моделировании лучших элементов и добавлении своего.
Давайте приступать:
1. Тизеры для рекламы материалов по теме написания электронных книг:
И еще пара примеров:
2. Тизеры для материалов по теме запусков:
Как вы видите, на всех тизерах есть текст, наложенный непосредственно на изображение. Как правило, это привлекает больше внимания.
Относительно картинок – тут нет каких-то жестких правил, обязательно нужно включать воображение.
Идем дальше.
3. Тизеры для рекламы материалов по теме продаж на автовебинарах:
Раньше лучше всего работали тизеры с фотографиями самого автора, но, если активно их крутить, происходит эффект «выжигания» и отклик падает.
Поэтому оптимально использовать картинки разных цветов, смысла и тем.
И менять расположение надписей на них.
4. Тизеры для рекламы материалов по автоворонкам продаж:
Что интересно – иногда лучше срабатывают максимально конкретные тексты, из которых сразу понятна суть предложения, а иногда иносказательные или указывающие на проблему без четкого определения того в чем ее решение.
Разнообразие превыше всего!
5. Тизеры для рекламы материалов по теме автовебинаров:
Итак.
Вы получили подборку из почти двух десятков тизеров с высокой конверсией.
Моделируйте, внедряйте, рекламируйте ваши предложения!
Чтобы получить подробные пошаговые инструкции по настройке рекламных объявлений в разных сервисах, получите мою книгу по рекламе здесь
В ней 300 страниц практики о привлечении аудитории в онлайн-проекты.
Успехов!