Россия, Ивановская область, город Иваново

6 лучших рекламных объявлений последних месяцев в инфомаркетинге

Реклама
6 лучших рекламных объявлений последних месяцев

6 лучших рекламных объявлений  последних месяцев.

Я покажу вам объявления в Яндекс Директ, Google AdWords, Вконтакте и Facebook.

Приступаем.

  1. Яндекс директ – текст + картинка

6 лучших рекламных объявлений последних месяцев

И еще форматы такие:

6 лучших рекламных объявлений последних месяцев

6 лучших рекламных объявлений последних месяцев

Здесь рекламируется подписная страница с лид-магнитом в виде pdf и видео по ведению email-маркетинга.

В объявлении четкий и недвусмысленный призыв к действию – «Скачайте три продающих письма».

Данное объявление принесло более 10 тысяч кликов.

  1. Яндекс директ – баннер

Баннер сделан в разных размерах автоматически по шаблону Директа.

Я только добавил фотографию и написал текст.

Рекламируется подписная страница, на которой можно получить pdf и видео с усилителями продающих текстов в инфомаркетинге.

Объявление я использовал для ретаргетинга – она показывалось тем, кто заходил на мой сайт.

Переходим к следующей рекламной сети.

  1. Google AdWords – баннеры разных размеров

Здесь рекламировалась подписная страница с планом написания электронной книги, который представлен в формате интеллект-карты и дополняющего ее видео.

Удивительные цифры – кликнули 2246 человек, а подписались из них 1470:

  1. Вконтакте – рекламный пост

Здесь опять лучше всего сработала реклама плана написания электронных книг.

Получено более 2000 кликов, причем максимально целевых, ведь в отличие от небольшого текста, который написан на объявлениях, представленных выше, здесь я очень подробно описал все, что человек получит. И, соответственно, люди переходили более осознанно.

Кроме того, в качестве приятного бонуса – более сотни человек подписались на мое сообщество, от которого продвигался пост.

  1. Вконтакте – реклама слева

Такой формат я использую нечасто, но все равно – выбрать есть из чего.

Из последних лучшие результаты показало вот это объявление, которое я показывал по моим базам ретаргетинга – подписчикам и клиентам:

Оно вело на страницу подписки на вебинар. Причем подписка производилась не на email, а на рассылку прямо внутри Вконтакте.

Как правило, объявления с вопросом работают хорошо, если, конечно, вы не используете их постоянно по одной и той же аудитории.

  1. Facebook – рекламный пост с подпиской в мессенджер

Интересный формат рекламы, который реализуется связкой сервисов: Facebook как площадка для размещения рекламы и Manychat.com как инструменты для отправки автосерии писем в мессенджер.

В результате вы можете общаться с аудиторией прямо внутри социальной сети, не выходя куда-то на сторонние страницы. Это приводит к снижению стоимости регистрации и большей вовлеченности аудитории.

На момент написания данной статьи работает всего несколько дней, но уже принесло мне более 200 подписчиков в messenger.

Вот и все – я показал вам 6 рекламных объявлений, которые продемонстрировали неплохие результаты по кликам и привлечению аудитории.

Что теперь?

Вы можете взять понравившиеся вам вещи и смоделировать в вашем инфомаркетинге.

Возможно – вы вообще не использовали один или даже несколько из приведенных форматов, тогда сейчас самое время протестировать их.

Если вы хотите получить подробные инструкции о том, как настраивать рекламные объявления, как создавать их и как в целом стоит подходить к привлечению аудитории, то получите мою книгу Тотальная реклама в инфомаркетинге 2.0.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 20.03.2018 19:05

    Особенно эффективен брендовый траффик с лицом коучера. Crt максимальный.

Добавить комментарий