6 лучших рекламных объявлений последних месяцев.
Я покажу вам объявления в Яндекс Директ, Google AdWords, Вконтакте и Facebook.
Приступаем.
-
Яндекс директ – текст + картинка
И еще форматы такие:
Здесь рекламируется подписная страница с лид-магнитом в виде pdf и видео по ведению email-маркетинга.
В объявлении четкий и недвусмысленный призыв к действию – «Скачайте три продающих письма».
Данное объявление принесло более 10 тысяч кликов.
-
Яндекс директ – баннер
Баннер сделан в разных размерах автоматически по шаблону Директа.
Я только добавил фотографию и написал текст.
Рекламируется подписная страница, на которой можно получить pdf и видео с усилителями продающих текстов в инфомаркетинге.
Объявление я использовал для ретаргетинга – она показывалось тем, кто заходил на мой сайт.
Переходим к следующей рекламной сети.
-
Google AdWords – баннеры разных размеров
Здесь рекламировалась подписная страница с планом написания электронной книги, который представлен в формате интеллект-карты и дополняющего ее видео.
Удивительные цифры – кликнули 2246 человек, а подписались из них 1470:
-
Вконтакте – рекламный пост
Здесь опять лучше всего сработала реклама плана написания электронных книг.
Получено более 2000 кликов, причем максимально целевых, ведь в отличие от небольшого текста, который написан на объявлениях, представленных выше, здесь я очень подробно описал все, что человек получит. И, соответственно, люди переходили более осознанно.
Кроме того, в качестве приятного бонуса – более сотни человек подписались на мое сообщество, от которого продвигался пост.
-
Вконтакте – реклама слева
Такой формат я использую нечасто, но все равно – выбрать есть из чего.
Из последних лучшие результаты показало вот это объявление, которое я показывал по моим базам ретаргетинга – подписчикам и клиентам:
Оно вело на страницу подписки на вебинар. Причем подписка производилась не на email, а на рассылку прямо внутри Вконтакте.
Как правило, объявления с вопросом работают хорошо, если, конечно, вы не используете их постоянно по одной и той же аудитории.
-
Facebook – рекламный пост с подпиской в мессенджер
Интересный формат рекламы, который реализуется связкой сервисов: Facebook как площадка для размещения рекламы и Manychat.com как инструменты для отправки автосерии писем в мессенджер.
В результате вы можете общаться с аудиторией прямо внутри социальной сети, не выходя куда-то на сторонние страницы. Это приводит к снижению стоимости регистрации и большей вовлеченности аудитории.
На момент написания данной статьи работает всего несколько дней, но уже принесло мне более 200 подписчиков в messenger.
—
Вот и все – я показал вам 6 рекламных объявлений, которые продемонстрировали неплохие результаты по кликам и привлечению аудитории.
Что теперь?
Вы можете взять понравившиеся вам вещи и смоделировать в вашем инфомаркетинге.
Возможно – вы вообще не использовали один или даже несколько из приведенных форматов, тогда сейчас самое время протестировать их.
Если вы хотите получить подробные инструкции о том, как настраивать рекламные объявления, как создавать их и как в целом стоит подходить к привлечению аудитории, то получите мою книгу Тотальная реклама в инфомаркетинге
Дмитрий.
Особенно эффективен брендовый траффик с лицом коучера. Crt максимальный.