Россия, Ивановская область, город Иваново

Пример генерации 20 единиц контента

Инфомаркетинг/инфобизнес
контент

Я точно знаю, что в любой теме можно придумать очень много контента. И это не просто теоретическое знание, а то, что основано на огромной практике.

Более того – сделать это можно быстро. Естественно, если вы хорошо знаете вашу тему.

Ниже привожу пример генерации 20 разных видов контента для одной из моих любимых тем – темы продаж на вебинарах.

Поехали!

  1. Пошаговый план проведения вебинара – pdf-отчет
  2. Структура вебинарной воронки – живое видео
  3. Обзор сервисов для проведения вебинаров – скринкаст
  4. Базовые настройки youtube-канала и программы obs для проведения эфира – статья по скринами
  5. Про что можно провести вебинар – обзор 10 вариантов — pdf-отчет
  6. Разбор продающего вебинара, который принес заказов на 1,5 миллиона рублей с минимальными вложениями в рекламу – скринкаст
  7. Психологические моменты подготовки и проведения вебинара – живое видео
  8. Структура этапов продающего вебинара – инфографика
  9. Демонстрация процесса создания презентации для вебинара в сервисе Prezi – скринкаст
  10. Кейс моего клиента, который научился продавать на вебинарах с нуля в очень скучной теме и получил оплат совокупно более чем на миллион рублей с нескольких эфиров
  11. Интеллект-карта с обзором ошибок проведения вебинара
  12. Шаблон писем-напоминаний в день вебинара
  13. Скринкаст о построении панели мониторинга для отслеживания показателей вебинара
  14. 5 фишек продаж на вебинаре, усиливающих конверсию — pdf-отчет
  15. Вебинар предсписка – один из мощнейших инструментов монетизации и варианты его использования – статья
  16. Что делать после проведения вебинара – 5 обязательных действий для максимизации прибыли – видео
  17. 7 лучших способов привлечения аудитории в вебинарную воронку — pdf-отчет
  18. История о том, как я «слил» продажи на вебинаре, собранном крупным партнером и получил ноль заказов
  19. Автоматизация проведенного вебинара – последовательность действий – скринкаст
  20. Вебинары во время запуска – когда лучше их не проводить, а когда точно стоит – статья

И так далее.

Я потратил сейчас не генерацию этих тем примерно 6 минут. Всего лишь. При том, что сюда включено и время на печать 🙂

А как вам придумывать много контента в вашей теме?

И как связывать его в логические последовательности? Очень, кстати, важный вопрос, которым стоит заняться отдельно.

Ответ – в моем мини-курсе, в котором я передаю мою авторскую технологию, позволяющую генерировать практически неограниченное количество тем для контента.

Получите его и сразу же внедряйте.

И генерируйте много классного контента!

Разнообразного и интересного для вашей аудитории.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 2.11.2021 09:02

    Спасибо, однозначно пригодится 😉

    • | 2.11.2021 14:24

      Пожалуйста!

Добавить комментарий