Россия, Ивановская область, город Иваново

Почему вам точно стоит использовать pdf-отчеты

Инфомаркетинг/инфобизнес
pdf-отчет

Приветствую!

По моим многолетним наблюдениям именно pdf-отчет – тот вариант контента, который почти всегда вызывает высокий отклик у аудитории.

В чем же его преимущества:

1. Для нас как авторов:

— простое создание в сравнении с видео, инфографикой, вебинарами и иными способами передачи информации.

Естественно – использовать нужно все, и мы ни в коем случае не ограничиваемся pdf, к этому я не призываю. Но – вы можете придумывать и создавать много отчетов быстро и это даст возможность более эффективно выстраивать взаимодействие с аудиторией.

Почему создание простое? Потому что вам потребуется только написать текст, подобрать один раз подходящий шаблон для документа (например – у меня это шаблон, который вы сейчас видите с синими колонтитулами), подготовить типовую обложку и все. Контент готов.

И если в первый раз процесс оформления может занять длительное время, дальше написанный вами текст вы сможете переводить в формат отчета за несколько минут.

— структурированность информации – создавая множество небольших файликов мы учимся определять интересные для аудитории темы и сжато передавать суть.

— ценность в глазах аудитории – люди очень любят не просто получать информацию, а получать ее в удобном и симпатичном формате.

И отчеты прекрасно подходят для этого, так как:

а) их можно скачать к себе на компьютер или иное устройство, что удовлетворяет страсть многих людей к накапливанию информации.

Ведь одно дело просто прочитать статью на сайте и потом «потерять» этот контент, а другие иметь возможность в будущем всегда вернуться и посмотреть снова (даже если человек никогда этого и не сделает 🙂

б) если вы делаете яркую привлекающую внимание обложку и у каждого вашего pdf она примерно в одном стиле, включается триггер коллекционирования, когда ваш клиент собирает файлики в коллекцию.

Мне неоднократно писали клиенты и рассказывали, что у них отдельная папка с моими pdf, которая насчитывает больше сотни штук.

Само собой – все это положительным образом влияет на лояльность аудитории. Ведь не станут же люди хранить информацию от человека, которому они не доверяют.

2. Для аудитории:

Если вы делаете отчеты правильно, то они позволяют читателям буквально за несколько минут получить ответ на какой-то интересующий их вопрос.

— это быстрота, конкретика и применимость. И это очень ценится в наше время, когда везде переизбыток информации и пустого контента.

— удобство изучения – прочитать такие файлики можно с любого устройства. Для этого не нужно включать колонки, надевать наушники и выделять определенное время. Нет – все предельно удобно.

— факт обладания – возможность скачать отчет формирует чувство уверенности в том, что информация никуда не денется.

Думаю, здесь все понятно.

Идем дальше.

Как вам использовать отчеты?

Вариантов много:

  1. Как лид-магнит – то, что вы создаете для привлечения людей в вашу базу.

Люди видят интересный бесплатный материал и для его получения оставляют свои контактные данные.

Пример:

2. Как бонус к другому бесплатному продукту.

Например, если вы собираете вебинар или рекламируете автовебинар, то можете увеличить конверсию, если предложите аудитории за регистрацию тот или иной отчет.

Информацию об этом стоит расположить прямо на подписной странице:

3. Как бонус к вашим платным продуктам.

Это может быть единичный pdf или целый комплект.

Например, к моему мини-курсу Конструктор отчетов, который вы можете получить здесь, в качестве бонуса идет комплект из 36 разных файликов:

Согласитесь, что это весьма заманчиво 😉

4. Как маркетинговое наполнение для ваших воронок и запусков.

Во время продаж инфопродуктов необходимо использовать не только прямые предложения купить, но и давать аудитории полезный контент, который будет:

— вовлекать в определенную тему

— демонстрировать экспертность автора

— давать ценную информацию

И для этих целей отлично подходят pdf-отчеты.

Тут может встать вопрос – каким по размеру должен быть файлик?

Разным 🙂

По моему опыту разброс от 2 до 20-30 страниц.

Оптимально – 3-7 страничек, чтобы читатель мог быстро просмотреть информацию и получить ответ на свои вопросы.

Уверен, что внедрение отчетов в вашем проекте позволит вам привлекать больше аудитории и увеличить отклик.

Получить подробные пошаговые инструкции по всем аспектам вы можете здесь.

  • суть формата и варианты
  • про что может быть ваш отчет — варианты темы
  • обзор реальных pdf изнутри
  • планирование отчета
  • техническая реализация — создание текстового документа
  • техническая реализация — наполнение
  • техническая реализация – обложка и перевод в pdf
  • создание pdf-отчета на облачном сервисе без необходимости установки каких-то программ на компьютер
  • загрузка созданного отчета в облако для последующего предоставления клиентам и/или подписчикам
  • обзор вариантов использования с примерами

Четко, конкретно, понятно.

Внедряйте!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий