Привет!
В этой статье я представлю вам структуру двух основных видов продающих страниц, которые делаю:
- Продающей страницы для видеокурса или видеотренинга
- Продающей страницы для книги
Давайте начинать:
На схеме ниже вы видите структуру продающей страницы для видеокурса или видеотренинга.
Причем – ценой от 1-2 тысяч рублей и выше.
Если инфопродукт стоит меньше, то применяется упрощенная структура.
Рассмотрим ее:
- В самом верху я располагаю заголовок, подзаголовок и обещание (то есть главный результат, который получит человек)
- Далее очень важный блок – вступление.
— По опыту – здесь лучше всего работают истории, которые вы рассказываете про ситуацию, случившуюся в вашей жизни, жизни ваших клиентов, героев кинофильма, книги и так далее.
Самое главное – с самого начала заинтересовать читателя и сподвигнуть его читать дальше.
В этой истории вам нужно показать актуальность рассматриваемой темы.
— Другой вариант вступления: яркое описание проблемы человека, как принято говорить — «боли». Но я не очень люблю этот подход. Истории работают лучше.
- После вступления, в котором вы показали актуальность темы и серьезность проблем, которые она ставит перед человеком, делается переход к вашему инфопродукту.
Здесь обязательно нужно показать его картинку, а также – структуру и подробное содержание.
Сделать это можно через скрины видео, которые получит человек, интеллект-карту с перечислением уроков и так далее. Главное, чтобы у покупателя была полная ясность – что он покупает.
- Следующий важный блок – информация про вас. Инфомаркетинг весьма и весьма завязан на личности автора и, на самом деле, куда важнее то, как люди относятся к вам, чем то, как оформлена ваша страница.
Поэтому здесь оптимально записать небольшое видео с обращением к потенциальным покупателям.
Также отлично работают фотографии, описание ваших результатов, регалий и так далее.
Если у вас есть отзывы – также обязательно добавьте их на страницу.
- После этого пора переходить к конкретике и рассказать про цену вашего инфопродукта. Но – не просто так, а в сравнении с ценностью.
Если у вас видеокурс с несколькими вариантами покупки (пакетами), то нужно подробно описать каждый пакет.
- Далее призыв к действию, кнопка заказа, нажав на которую человек переходит к оплате и дедлайн.
Дедлайн может быть по времени или по количеству.
Чаще всего используется временной дедлайн, внешний выражением которого является таймер.
- Теперь стоит усилить ваше предложение и рассказать про дополнительные материалы и бонусы, которые получит покупатель
- Гарантия как инструмент, увеличивающий доверие и снижающих риски принятия неправильного решения.
После гарантии можно сделать еще один призыв к действию.
- Очень хорошо работает блок с ответами на частые вопросы. Например — вопросы о порядке оплаты, о тот, в каком видео будут представлены материалы и так далее.
- Далее следует финальный призыв к действию и снова кнопки заказа
- И, наконец, правовая информация и контакты.
Подобным образом выстроена структура практически всех моих продающих страниц.
И она отлично работает!
Идем дальше.
Это структура продающей страницы книги:
Как вы видите – здесь практически аналогичные блоки, но их меньше. Так как книга, чаще всего, стоит существенно дешевле, видеокурса или видеотренинга, страница с ее описанием может быть не такой подробной.
Повторяться по блокам не буду, отмечу лишь отличия:
- Здесь вам обязательно нужно на продающей странице расположить скрины нескольких страниц книги, чтобы люди могли увидеть то, что они получат
- Как правило, при продаже книги у вас нет вариантов покупки, поэтому кнопка заказа одна на странице
- Здесь необязательно располагать отзывы. Я тестировал и на практике иногда бывает, что наличие отзывов для недорогих продуктов даже снижает конверсию, как ни странно.
Тестируйте, пробуйте.
Такая структура страниц принесла мне уже несколько тысяч оплаченных заказов в моем магазине. И нет никаких сомнений, что она работает.
Но, естественно, у вас должно быть предложение, интересное аудитории и приличный дизайн.
Подробнее про создание продающих страниц здесь
Успехов!
Дмитрий.