Россия, Ивановская область, город Иваново

Структура работающих продающих страниц в инфомаркетинге

продающая страница

Привет!

В этой статье я представлю вам структуру двух основных видов продающих страниц, которые  делаю:

  • Продающей страницы для видеокурса или видеотренинга
  • Продающей страницы для книги

 

Давайте начинать:

На схеме ниже вы видите структуру продающей страницы для видеокурса или видеотренинга.

Причем – ценой от 1-2 тысяч рублей и выше.

Если инфопродукт стоит меньше, то применяется упрощенная структура.

Рассмотрим ее:

Структура продающих страниц

  • В самом верху я располагаю заголовок, подзаголовок и обещание (то есть главный результат, который получит человек)
  • Далее очень важный блок – вступление.

— По опыту – здесь лучше всего работают истории, которые вы рассказываете про ситуацию, случившуюся в вашей жизни, жизни ваших клиентов, героев кинофильма, книги и так далее.

Самое главное – с самого начала заинтересовать читателя и сподвигнуть его читать дальше.

В этой истории вам нужно показать актуальность рассматриваемой темы.

— Другой вариант вступления: яркое описание проблемы человека, как принято говорить — «боли». Но я не очень люблю этот подход. Истории работают лучше.

  • После вступления, в котором вы показали актуальность темы и серьезность проблем, которые она ставит перед человеком, делается переход к вашему инфопродукту.

Здесь обязательно нужно показать его картинку, а также – структуру и подробное содержание.

Сделать это можно через скрины видео, которые получит человек, интеллект-карту с перечислением уроков и так далее. Главное, чтобы у покупателя была полная ясность – что он покупает.

  • Следующий важный блок – информация про вас. Инфомаркетинг весьма и весьма завязан на личности автора и, на самом деле, куда важнее то, как люди относятся к вам, чем то, как оформлена ваша страница.

Поэтому здесь оптимально записать небольшое видео с обращением к потенциальным покупателям.

Также отлично работают фотографии, описание ваших результатов, регалий и так далее.

Если у вас есть отзывы – также обязательно добавьте их на страницу.

  • После этого пора переходить к конкретике и рассказать про цену вашего инфопродукта. Но – не просто так, а в сравнении с ценностью.

Если у вас видеокурс с несколькими вариантами покупки (пакетами),  то нужно подробно описать каждый пакет.

  • Далее призыв к действию, кнопка заказа, нажав на которую человек переходит к оплате и дедлайн.

Дедлайн может быть по времени или по количеству.

Чаще всего используется временной дедлайн, внешний выражением которого является таймер.

  • Теперь стоит усилить ваше предложение и рассказать про дополнительные материалы и бонусы, которые получит покупатель
  • Гарантия как инструмент, увеличивающий доверие и снижающих риски принятия неправильного решения.

После гарантии можно сделать еще один призыв к действию.

  • Очень хорошо работает блок с ответами на частые вопросы. Например — вопросы о порядке оплаты, о тот, в каком видео будут представлены материалы и так далее.
  • Далее следует финальный призыв к действию и снова кнопки заказа
  • И, наконец, правовая информация и контакты.

Подобным образом выстроена структура практически всех моих продающих страниц.

И она отлично работает!

Идем дальше.

Это структура продающей страницы книги:

Структура продающих страниц книги

Как вы видите – здесь практически аналогичные блоки, но их меньше. Так как книга, чаще всего, стоит существенно дешевле, видеокурса или видеотренинга, страница с ее описанием может быть не такой подробной.

Повторяться по блокам не буду, отмечу лишь отличия:

  • Здесь вам обязательно нужно на продающей странице расположить скрины нескольких страниц книги, чтобы люди могли увидеть то, что они получат
  • Как правило, при продаже книги у вас нет вариантов покупки, поэтому кнопка заказа одна на странице
  • Здесь необязательно располагать отзывы. Я тестировал и на практике иногда бывает, что наличие отзывов для недорогих продуктов даже снижает конверсию, как ни странно.

Тестируйте, пробуйте.

Такая структура страниц принесла мне уже несколько тысяч оплаченных заказов в моем магазине. И нет никаких сомнений, что она работает.

Но, естественно, у вас должно быть предложение, интересное аудитории и приличный дизайн.

Подробнее про создание продающих страниц здесь

Успехов!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий