Россия, Ивановская область, город Иваново

Способы усиления писем в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес
способы усиления писем

Рассмотрим способы усиления ваших писем – конкретные простые приемы, которые вы можете очень быстро внедрить для того, чтобы получить более высокий отклик.

1. Значки в заголовок

Я думаю, вы часто видели разные значки (ракеты, фрукты, смайлики,  и т.д.) в заголовках – это практически всегда вызывает рост отклика и открываемости.

Вы можете вставлять их как в сам заголовок, так и в тело письма.

Просто? Очень. И эффективно.

2. Интересный прехедер как продолжение заголовка.

Это  работает, прежде всего, для email сообщений.

Прехедер – это часть письма, которая показывается после заголовка в почтовом ящике.

способы усиления писем

Когда приходит письмо в списке входящих помимо заголовка видно еще первые строчки письма.

Всегда старайтесь сделать так, чтобы эти первые строчки продолжали заголовок, а не были просто, к примеру, приветствием.

С помощью такой фишки можно серьезно увеличить открываемость ваших сообщений.

3. Гифки/скрины видео

Можно добавлять в письма скрины со ссылкой на видео. Неплохо работает, если еще и иллюстрации добавить:

способы усиления писем

А можно вырезать кусочек видео – 5-7 секунд и вставить в письмо как гифку.

4. Видео на 5-10 секунд

Этот вариант подойдет для социальных сетей.

Здесь можно добавить кусочек того видео, которое вы предлагаете посмотреть или делать анимационные ролики, которые соответствуют теме письма и будут выделять ваше письмо среди других.

Такие видео можно сделать в сервисах Crello или Canva.

Пример:

способы усиления писем

5. Письмо с аудио

В социальных сетях или мессенджерах можно отправить сообщение, в которых почти не будет текста, а только аудио.

Можно написать заголовок, например: «Личное обращение», дальше ваше аудио с описанием оффера и ссылка на продающую страницу.

6. «Незаметная» акция в конце

В любое ваше письмо можно встраивать продажу.

Суть в том, что в письме дается только контент, без продаж, а снизу под вашими прощальными словами добавляется баннер, на котором написано «Акция! Нажмите сюда, чтобы узнать подробности».

За счет такой «незаметной» акции можно получить довольно много дополнительных кликов и неплохие продажи.

7. Старый добрый P.S.

По исследованиям многих копирайтеров и маркетологов постскриптум читают почти также как заголовок. То есть человек может пробежать ваше письмо, но на постскриптум взгляд упадет обязательно.

Поэтому можно делать даже несколько постскриптумов с дополнительным призывом к действию, который дублирует тот призыв, который был в письме, но уже с другой стороны.

Пробуйте, внедряйте и я уверен, что у вас будет более высокий отклик от писем.

А больше про рассылки узнайте здесь >>

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 17.02.2020 09:26

    Правильно всё подмечено, именно на такие детали и обращают больше всего внимания. Даже по себе знаю))

Добавить комментарий