Итак, продолжаем рассматривать маркетинговые секреты от Д. Кеннеди.
4. Нужна активная клиентская база
А не просто набор контактов, в которые никто и никогда не заглядывает!
Что для этого нужно?
— регулярно, неуклонно и часто снабжайте каждого потенциального клиента уместной и полезной информацией. До тех пор, пока он, по выражению Кеннеди, не купит или не умрет!
— продуктивно общайтесь, используя различные каналы связи.
— заведите технологию фиксации всех форм общения
— всегда нужно иметь дополнительную информацию, которую можно представить клиенту по его запросу.
— отслеживайте динамику каждого лида, чтобы знать, на каком этапе находится каждый из них.
5. Осведомление, повторение и разнообразие.
В вашей компании не должно быть такой схемы:
— покупка партии лидов через рекламу или иной маркетинговый канал
— передача лидов отделу продаж
— отдел продаж отбирает горячих, готовых купить уже сейчас
— забываются теплые и холодные лиды
— возврат к шагу 1.
Это неправильно!
Нужно:
ОСВЕДОМЛЕНИЕ — предложение клиентам полезной информации через различные каналы связи. Нужно помогать потенциальным клиентам, служить им.
ПОВТОРЕНИЕ — почти никогда не достаточно одного раза. Повторяйте ваше послание раз за разом и тогда будет шанс, что его услышат.
РАЗНООБРАЗИЕ — отсылайте ваше послание разными способами — путем личной встречи, факсом, по электронной почте, аудио и так далее. Помните, кто-то поднимет трубку, кто-то прочитает письмо, кто-то ответит на факсовое сообщение и т.д.
Ден Кеннеди утверждает, что реализация этих пяти секретов в своей деятельности способна существенной увеличить прибыльность любого бизнеса.
А он знает, что говорит…