P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!
7 способов сделать запуски эффективнее
Давайте поговорим про запуски. Как сделать их эффективнее и прибыльнее? Есть несколько способов. 1. Используйте разно-форматный запусковый контент Запуск – это определенная последовательность касаний аудитории, которые вы делаете разными способами: через видео тексты письма статьи аудио вебинары прямые трансляции ретаргетинг и т.д. Всегда помните, ваша аудитория неоднородна – одни предпочитают видео, другие тексты, третьи картинки […]
Читать далее- Нетипичные подписные страницы в инфомаркетинге (методика Андре Чаперона)
Нетипичные подписные страницы — их мало кто использует, но они обладают большим потенциалом. Особенно — в мягких нишах. Методика Андре Чаперона. Попробуйте, поэкспериментируйте. Возможно это принесет отличные результаты. А здесь можете подробно посмотреть про автоворонки продаж
Читать далее Что можно продавать через запуски?
В этой статье рассмотрим вопрос оффера для запуска. Что можно продавать? На самом деле – все 🙂 Вариантов очень много. Давайте пойдем от самого дешевого к более дорогим: 1. Мини-курс Прекрасный формат инфопродукта. Представляет собой примерно час-полтора видео, разбитого на 5-10 уроков, посвященных определенной узкой теме или конкретной ситуации/способу/методу. Например, у меня отлично продавался мини-курс […]
Читать далееТри идеи для автоматизации в Instagram
Недавно прошел мой живой тренинг Инфотрафик и конверсия, на котором спикеры и участники делились, в том числе, различными способами автоматизации в Инстаграм. Приведу ниже три интересных варианта: 1. Автоматические сообщение в директ после оставления комментария к определенному посту в вашей ленте. Причем, можно сделать разные настройки: — сообщение отправляется только если человек напишет определенное слово, […]
Читать далее