P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!
- А как я создаю автоматические серии писем?
Здесь есть два варианта, которые зависят от исходной точки, в которой вы находитесь. Если у вас уже был запуск инфопродукта и вы создавали запусковые материалы, то все гораздо проще и нужно лишь выстроить все в правильную последовательность. И добавить лид-магнит. А если нет — то все гораздо интереснее 🙂 Подробнее смотрите в видео: Подробнее про автоворонки […]
Читать далее - 7 форматов инфопродуктов
Рассмотрим разнообразные форматы инфопродуктов, которые вы можете создавать: Коробочные – инфопродукты, которые вы один раз записываете и потом продаете в любом количестве. Они, как правило, не предполагают обратной связи со стороны автора, поэтому стоят меньше, чем инфопродукты других форматов. Ответственность за использование информации здесь лежит на покупателе, который самостоятельно изучает инфопродукт и далее внедряет или […]
Читать далее - Как спланировать бюджет рекламной кампании, чтобы не потерять деньги
Как спланировать бюджет рекламной кампании, чтобы не потерять деньги — кусочек интенсива по инфотрафику и конверсии, который проводили Дмитрий Зверев, Александр Дырза и Илья Цымбалист. Здесь можно получить записи интенсива http://zverinfo.ru/infotraficintzapis Исходные данные: * Продукт стоит 2000 рублей. Чистая прибыль с него 1500 рублей * Конверсия продающей страницы — 2% в оплату * Значит — […]
Читать далее 6 интересных инструментов от западных гуру инфомаркетинга
В этой статье рассмотрим 6 интересных инструментов от западных гуру инфомаркетинга. Я расскажу про отдельные элементы, инструменты, методики, которые они предлагают. А вы можете попробовать применить их в вашем проекте. 1. Френк Керн. Опрос Я когда-то подсмотрел у Френка Керна структуру воронки с опросом. На самом деле — она очень простая и наверняка кто-то делал […]
Читать далее