Инфомаркетингом невозможно заниматься без постоянного обучения и взаимодействия с коллегами. Невозможно.
Потому что это противоречит самой природе данной деятельности, предполагающей непрерывное развитие и освоение новой информации.
Потому что всегда появляются новые идеи, новые инструменты, новые решения, которые нужно оценивать, осваивать и внедрять, чтобы не остаться где-то на задворках онлайна без прибыли, клиентов и результатов
У меня многократно были ситуации, когда нужно было посоветоваться с более опытным коллегой, спросить что-то вроде: «А стоит ли так делать?», «А сработает ли?», «А как…?» и подобные вещи. Точно такие же ситуации бывают у всех, кто занимается инфомаркетингом. Я знаю это на примере десятков моих коллег и тысяч моих клиентов
И если спросить не у кого, возникает ступор, сомнения и, как следствие — мы откладываем действие и остаемся на том же уровне, где находимся сейчас. Или даже откатываемся назад. А если нам дают ответ, даже совсем небольшой, но укрепляющий нас в мысли о том, что мы движемся в правильном направлении, появляется сильная мотивация к действию. А за этим приходит и результат.
Такое положение вещей вполне закономерно и проявляется во всех сферах жизни. Ведь освоить что-то новое успешно можно в подавляющем большинстве случаев только если есть человек, который уже это освоил и который готов вам показать — что и как делать.
За последние месяцы многие мои клиенты просили меня сделать формат инфопродукта, в котором можно регулярно встречаться и задавать вопросы. А также — получить выжимку самых работающих методик, кейсов, приемов.
И вот, я решил сделать мастер-группу по инфомаркетингу.
Так как это не совсем обычный инфопродукт, коротко рассказать про него не получится.
Поэтому лучше посмотрите здесь страницу с подробным описанием
И присоединяйтесь, конечно ))