В прошлой статье я предложил вам посмотреть видео о том, как связать автоворонки в email и в социальных сетях.
А как же взаимодействовать с аудиторией, которая прошла через автосерию? Что делать дальше? Как предлагать ей новые инфопродукты?
Здесь есть множество модедей, одну из которых, простую и много раз проверенную на практике, я вам сейчас расскажу.
Итак.
Объект продажи — ваш инфопродукт. К примеру, видеокурс.
Цель — предложить его вашим читателям и сделать это максимально эффективно и интересно.
Средства — письма email-рассылки, посты в социальных сетях, ретаргетинговые объявления.
Порядок действий:
1. В день выхода видеокурса вы уведомляете ваших читателях о том, что сегодня премьера и по этому случаю инфопродукт можно получить по самым лучшим условиям.
Делаете это через рассылку по электронной почте, рассылку в социальных сетях (если у вас есть база), посты, а также — ретаргетинг.
2. Второе касание аудитории вы делаете через 1,5 дня после первого.
Например, если первое сообщение было в воскресенье вечером, то это — во вторник утром.
И здесь предлагаете читателям посмотреть одно из видео вашего видеокурса, которое выкладываете в открытый доступ. И на странице, где оно представлено, снизу помещаете ссылку на возможность приобрести уже весь продукт.
Это мягкая продажа, когда вы одновременно и даете ценный контент, и делаете платное предложение.
3. Третье касание осуществляется в среду вечером (через полтора дня после второго) и здесь оптимально рассказать вашу историю внедрения информации из вашего продукта.
Например, если вы рассказываете о том, как редактировать видео в программе Adobe Premier, здесь можете поделиться вашим опытом освоения и вашими результатами.
Истории всегда интересно читать.
4. Четвертым касанием, которое вы делаете еще через 1-2 дня, вы перечисляете кейсы ваших клиентов, чтобы показать аудитории, что даст внедрение вашего инфопродукта, какие будут результаты у них после внедрения.
5. Через пятую часть серии вы демонстрируете начинку вашего инфопродукта. Показываете, что конкретно получат люди — какие видео, какие дополнительные материалы и так далее
Следующая часть опциональна — вы можете предложить аудитории дополнительный бонус за получение продаваемого курса.
6. И, наконец дедлайн — вы уведомляете, что возможность получить инфопродукт по акционным условиям истечет через такое-то время. И делаете призыв к действию.
Вот и все.
Это был один из простых, но работающих вариантов запуска вашего инфопродукта. Он не подойдет для тренингов, коучинга и прочих вещей с большим чеком.
Но для видеокурса, книги или другого коробочного продукта вполне.
Внедряйте!
И если для вас интересна тема запусков — загляните сюда
P.S. Однажды Френка Керна спросили:
— Френк, в чем отличие успешных инфомаркетологов от тех, кто так ничего и не добился?
— Ответ очень прост, — усмехнулся он. — Успешные создают много инфопродуктов. И регулярно делают предложения своей аудитории. Других секретов нет.
А Френк точно знает в этом толк.
Дмитрий.