6-шаговая модель запуска инфопродуктов через серию «касаний»

6-шаговая модель простого запуска через серию касаний

В прошлой статье я предложил вам посмотреть видео о том, как связать автоворонки в email и в социальных сетях.

А как же взаимодействовать с аудиторией, которая прошла через автосерию? Что делать дальше? Как предлагать ей новые инфопродукты?

Здесь есть множество модедей, одну из которых, простую и много раз проверенную на практике, я вам сейчас расскажу.

Итак.

Объект продажи — ваш инфопродукт. К примеру, видеокурс.

Цель — предложить его вашим читателям и сделать это максимально эффективно и интересно.

Средства — письма email-рассылки, посты в социальных сетях, ретаргетинговые объявления.

Порядок действий:

1. В день выхода видеокурса вы уведомляете ваших читателях о том, что сегодня премьера и по этому случаю инфопродукт можно получить по самым лучшим условиям.

Делаете это через рассылку по электронной почте, рассылку в социальных сетях (если у вас есть база), посты, а также — ретаргетинг.

2. Второе касание аудитории вы делаете через 1,5 дня после первого.

Например, если первое сообщение было в воскресенье вечером, то это — во вторник утром.

И здесь предлагаете читателям посмотреть одно из видео вашего видеокурса, которое выкладываете в открытый доступ. И на странице, где оно представлено, снизу помещаете ссылку на возможность приобрести уже весь продукт.

Это мягкая продажа, когда вы одновременно и даете ценный контент, и делаете платное предложение.

3. Третье касание осуществляется в среду вечером (через полтора дня после второго) и здесь оптимально рассказать вашу историю внедрения информации из вашего продукта.

Например, если вы рассказываете о том, как редактировать видео в программе Adobe Premier, здесь можете поделиться вашим опытом освоения и вашими результатами.

Истории всегда интересно читать.

4. Четвертым касанием, которое вы делаете еще через 1-2 дня, вы перечисляете кейсы ваших клиентов, чтобы показать аудитории, что даст внедрение вашего инфопродукта, какие будут результаты у них после внедрения.

5. Через пятую часть серии вы демонстрируете начинку вашего инфопродукта. Показываете, что конкретно получат люди — какие видео, какие дополнительные материалы и так далее

Следующая часть опциональна — вы можете предложить аудитории дополнительный бонус за получение продаваемого курса.

6. И, наконец дедлайн — вы уведомляете, что возможность получить инфопродукт по акционным условиям истечет через такое-то время. И делаете призыв к действию.

Вот и все.

Это был один из простых, но работающих вариантов запуска вашего инфопродукта. Он не подойдет для тренингов, коучинга и прочих вещей с большим чеком.

Но для видеокурса, книги или другого коробочного продукта вполне.

Внедряйте!

И если для вас интересна тема запусков — загляните сюда

P.S. Однажды Френка Керна спросили:

— Френк, в чем отличие успешных инфомаркетологов от тех, кто так ничего и не добился?

— Ответ очень прост, — усмехнулся он. — Успешные создают много инфопродуктов. И регулярно делают предложения своей аудитории. Других секретов нет.

А Френк точно знает в этом толк.

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.