Последнее время многие говорят о плохой работе email-маркетинга, заявляют даже, что этот вид коммуникации «умирает».
Однако — практика показывает, что при правильном подходе, email остается основным способом продаж и взаимодействия с аудиторией.
Но — это не означает, что не нужно использовать новые возможности, прежде всего рассылки через социальные сети.
Например, Вконтакте представляет нам отличный инструмент для отправки сообщений подписчикам прямо в личку и создания автосерий прямо внутри сервиса.
Так можно ли совместить email и социальные рассылки, можно ли делать автоворонки и там, и там? Или придется выбирать?
На протяжении последних месяцев я тестировал данный вопрос и с уверенностью могу сказать — совместить можно с помощью технологии последовательной подписки:
- сначала человек подписывается на email
- далее, на странице после активации — на серию Вконтакте
Здесь есть некоторые важные моменты, которые обязательно стоит учитывать.
Про них — в видео:
Подробнее про автоворонки вы можете узнать здесь
P.S. Если есть вопросы — задайте их в комментариях.
Дмитрий, как всегда спасибо большое!
Вроде очевидно, а как классно ))
Да, штука классная)
Спасибо, Дмитрий, отличный ход! Все гениальное просто. Впрочем, как всегда у тебя)
Пожалуйста)
Дмитрий, благодарю за видео! Очень полезно. Единственное в happy santa нельзя сделать автоворонку. Во всех остальных можно. Со своей стороны могу рекомендовать Senler. Он наиболее мощный в сравнении даже с social send.
Ну, Димон!!! А говорили, что бульдога с носорогом нельзя скрестить )).
Дмитрий, спасибо за отличную идею. Действительно, все гениальное просто, надо взять и сделать!
Внедряйте!
Дмитрий! как всегда: ГЕНИАЛЬНО и ПРОСТО!! спасибо 🙂
Пожалуйста!
Дмитрий, спасибо большое! Очень понравилось.
Приветствую Дмитрий. Отличное видео, просто, понятно, доступно. Я тоже уже использую похожий метод, но немного по другому.
У меня после подписки на чек-лист: «Как быстро набрать перых подписчиков» идет ограниченное предложение, где подписчику предлагается получить уже готовый комплект по набору подписчиков всего за 149 руб. вместо 3000 руб., но у него всего 15 мнут на принятие решения пока цена не поднялась. Стоит протаймер.
И уже в первом письме рассылки я даю ссылку на страницу скачивания чек-листа и ниже рассказываю о себе, чем в дальнейшем могу помочь подписчику и обещаю «Секретный подарок» тем, кто подпишиться во вконтакте и для того чтобы получит подарок я говорю что достаточно просто перейти по ссылке.
А ниже напоминаю про ограниченное предложение.
Такая схема хорошо работает и у меня тоже в рассылку вконтакте переходит примерно треть подписчиков из емейл-рассылки, но я при этом не откладываю платное предложение после подтверждения подписки.
И что самое замечательное, я выстроил настройку готового комплекта таким образом, что любой новичок, купивший его, уже через пару дней получает своих первых подписчиков и зарабатывает первые деньги. Это происходит без всяких долгих тренингов, практически моментально после запуска комплекта в работу.
С уважением к вашей работе и пользе, которую вы приносите своей аудитории.
Остап Бондаренко
Приветствую, Остап!
Да, вариантов может быть много, способ интересный
Да, действительно Гениально и Просто! Спасибо!
Пожалуйста!
Идея — супер, да и такие штуки, должна заметить, начали применять инфобизнесмены в сети Интернет!))
Сама подписана на такие!
Учла давно, применяю, но не усиленно! Надо восполнить!
Спасибо!)))