Соединение автоворонок в email и в социальных сетях в инфомаркетинге (инфобизнесе)

Соединение автоворонок в email и в социальных сетях в инфомаркетинге (инфобизнесе)

Последнее время многие говорят о плохой работе email-маркетинга, заявляют даже, что этот вид коммуникации «умирает».

Однако — практика показывает, что при правильном подходе, email остается основным способом продаж и взаимодействия с аудиторией. 

Но — это не означает, что не нужно использовать новые возможности, прежде всего рассылки через социальные сети. 

Например, Вконтакте представляет нам отличный инструмент для отправки сообщений подписчикам прямо в личку и создания автосерий прямо внутри сервиса.

Так можно ли совместить email и социальные рассылки, можно ли делать автоворонки и там, и там? Или придется выбирать?

На протяжении последних месяцев я тестировал данный вопрос и с уверенностью могу сказать — совместить можно с помощью технологии последовательной подписки:

  • сначала человек подписывается на email
  • далее, на странице после активации  — на серию Вконтакте

Здесь есть некоторые важные моменты, которые обязательно стоит учитывать.

Про них — в видео:

О том, как организовать вашу автоворонку во Вконтакте легально и бесплатно, вы можете посмотреть здесь

P.S. Если есть вопросы — задайте их в комментариях.

Запись опубликована в рубрике Автоворонки продаж, Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

16 комментариев на «Соединение автоворонок в email и в социальных сетях в инфомаркетинге (инфобизнесе)»

  1. Валерия говорит:

    Дмитрий, как всегда спасибо большое!
    Вроде очевидно, а как классно ))

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Да, штука классная)

      Ответить
  2. Алена говорит:

    Спасибо, Дмитрий, отличный ход! Все гениальное просто. Впрочем, как всегда у тебя)

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Пожалуйста)

      Ответить
  3. Борис говорит:

    Дмитрий, благодарю за видео! Очень полезно. Единственное в happy santa нельзя сделать автоворонку. Во всех остальных можно. Со своей стороны могу рекомендовать Senler. Он наиболее мощный в сравнении даже с social send.

    Ответить
  4. Serg говорит:

    Ну, Димон!!! А говорили, что бульдога с носорогом нельзя скрестить )).

    Ответить
  5. Елена Лобанова говорит:

    Дмитрий, спасибо за отличную идею. Действительно, все гениальное просто, надо взять и сделать!

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Внедряйте!

      Ответить
  6. Юлия Бугрим говорит:

    Дмитрий! как всегда: ГЕНИАЛЬНО и ПРОСТО!! спасибо 🙂

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Пожалуйста!

      Ответить
  7. Оксана говорит:

    Дмитрий, спасибо большое! Очень понравилось.

    Ответить
  8. Приветствую Дмитрий. Отличное видео, просто, понятно, доступно. Я тоже уже использую похожий метод, но немного по другому.

    У меня после подписки на чек-лист: «Как быстро набрать перых подписчиков» идет ограниченное предложение, где подписчику предлагается получить уже готовый комплект по набору подписчиков всего за 149 руб. вместо 3000 руб., но у него всего 15 мнут на принятие решения пока цена не поднялась. Стоит протаймер.

    И уже в первом письме рассылки я даю ссылку на страницу скачивания чек-листа и ниже рассказываю о себе, чем в дальнейшем могу помочь подписчику и обещаю «Секретный подарок» тем, кто подпишиться во вконтакте и для того чтобы получит подарок я говорю что достаточно просто перейти по ссылке.

    А ниже напоминаю про ограниченное предложение.

    Такая схема хорошо работает и у меня тоже в рассылку вконтакте переходит примерно треть подписчиков из емейл-рассылки, но я при этом не откладываю платное предложение после подтверждения подписки.

    И что самое замечательное, я выстроил настройку готового комплекта таким образом, что любой новичок, купивший его, уже через пару дней получает своих первых подписчиков и зарабатывает первые деньги. Это происходит без всяких долгих тренингов, практически моментально после запуска комплекта в работу.

    С уважением к вашей работе и пользе, которую вы приносите своей аудитории.
    Остап Бондаренко

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Приветствую, Остап!
      Да, вариантов может быть много, способ интересный

      Ответить
  9. Эсенкан Сакеев говорит:

    Да, действительно Гениально и Просто! Спасибо!

    Ответить
    • Дмитрий Зверев говорит:

      Пожалуйста!

      Ответить
  10. Юлия Жукова говорит:

    Идея — супер, да и такие штуки, должна заметить, начали применять инфобизнесмены в сети Интернет!))
    Сама подписана на такие!
    Учла давно, применяю, но не усиленно! Надо восполнить!
    Спасибо!)))

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.