Россия, Ивановская область, город Иваново

7 форматов инфопродуктов

Инфомаркетинг/инфобизнес

Рассмотрим разнообразные форматы инфопродуктов, которые вы можете создавать:

spices-flavorings-seasoning-food

  1. Коробочные – инфопродукты, которые вы один раз записываете и потом продаете в любом количестве.

Они, как правило, не предполагают обратной связи со стороны автора, поэтому стоят меньше, чем инфопродукты других форматов.

Ответственность за использование информации здесь лежит на покупателе, который самостоятельно изучает инфопродукт и далее внедряет или не внедряет его в своей деятельности.

— книга

— видеокурс

— аудиокурс

— набор шаблонов

— набор интеллект-карт и так далее

  1. Полу-коробочные – инфопродукты, которые представляются покупателям в виде уже записанных материалов, но с определенной обратной связью.

Инфопродукты такого формата более эффективны для обучающегося, так как здесь, помимо просто материалов, есть и задания.

Но – соответственно, они стоят дороже и требуют больших усилий от автора для их создания. И больших усилий от обучающихся при их прохождении.

— видеотренинг – формат, при котором человек получает доступ в определенную закрытую зону (закрытый сайт), на котором представлена информация, а также – задания и возможность задавать вопрос автору по материалам.

— аудиотренинг

— серия pdf или писем с материалами и заданиями

  1. Разовое групповое взаимодействие:

— интенсив или кастомарафон – инфопродукт, предполагающий длительную онлайн или живую встречу с предоставлением автором огромного количества информации участникам

— онлайн-семинар – менее продолжительный и насыщенный, чем интенсив, инфопродукт, проходящий в формате вебинара

— живой семинар — менее продолжительный и насыщенный, чем интенсив, инфопродукт, проходящий в формате живой встречи

— конференция – проходящее онлайн или в живом формате масштабное мероприятие с несколькими спикерами и большим количеством участников

— воркшоп – мероприятие, непосредственно во время которого участники выполняют определенные действия. Например: создают сайты, работают в том или ином сервисы, делают что-то своими руками и так далее

— консультация – разовая индивидуальная встреча с ответами на вопросы

  1. Неоднократное взаимодействие – инфопродукт, предполагающий целую цепочку встреч и занятий по определенной теме

Лучший пример здесь – тренинг, который может проходить в онлайне или в живом формате

  1. Глубокое групповое взаимодействие – инфопродукт, предполагающий систематические встречи определенной группы людей под кураторством тренера:

— групповой коучинг – серия закрытых встреч, на которой коуч контролирует движение участников к определенной цели

— мастер-группа – серия закрытых встреч с предоставлением контента, обратной связью, отчетами и так далее

  1. Глубокое индивидуальное взаимодействие – здесь работа ведется уже один на один.

Например – индивидуальный коучинг.

  1. Сообщество – инфопродукт, предполагающий объединение людей вокруг определенной платформы или идеи

— мембершип – сообщество людей, которые получают доступ на закрытый сайт, на котором периодически появляется новая информация, проводятся встречи, вебинары и так далее

— мастер-майнд – объединение нескольких людей для периодических встреч в онлайне или в реальном мире для обсуждения тех или иных идей, взаимоподдержки, ответов на вопросы и так далее.

Как вы видите – есть огромное количество форматов инфопродуктов. Более того, здесь перечислены далеко не все и можно придумать еще множество других, в том числе тех, которые объединяют несколько вариантов сразу.

На мой взгляд – главная проблема здесь не в том, что сложно выбрать формат инфопродукта, а в том, что делать дальше:

  • Как спланировать инфопродукт
  • Как его сделать технически
  • Как оформить для представления клиентам
  • Как проводить его продажи
  • Каким образом встроить инфопродукт в линейку

И так далее.

И практика показывает, что именно эти пункты ставят в тупик большинство из тех, кто работает в онлайне.

Если вы хотите получить ответы на свои вопросы о создании инфопродуктов и научиться делать качественные материалы различных форматов, которые будут приносить реально ценными для ваших клиентов, а вам приносить прибыль, то вам сюда.

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий