Продолжаю серию статей, которые представляют собой перевод исследований западных сервисов по вопросам email-маркетинга.
Сегодня поговорим про фон для ваших подписных страниц (оригинал статьи здесь). Напомню, что ранее уже освещались вопросы:
Итак, приступим!
Страницы с фоном отлично конвертируют и побуждаю посетителя совершить нужное нам целевое действие. Но! Только если мы правильно выбрали картинку.
Чтобы помочь вам избежать этой ситуации, я приведу правила, которые собрал один из крупнейших западных сервисов по созданию подписных страниц.
Если вы используйте фото в качестве фона, оно должно быть:
1. Выделяющимся.
У вас есть только пара секунд чтобы привлечь посетителя.
Спросите себя будет ли это фото отлично смотреться и будет ли она захватывать мое внимание, если я зашел на эту страницу?
2. Соответствующим
Должна быть связь между фото и содержимым страницы (в частности — между фото и заголовком).
В противном случае — вы получите только снижение конверсии.
3. Качественным
Фото не должно быть низкого качества и с низким разрешением, иначе пользователь подумает, что вы любитель, а не профессионал. А это меньше всего нужно вам, правда?
4. Контрастирующим с текстом
Текст должен легко и без усилий читаться на фоне фотографии. Иначе — измените цвет текста или фотографию.
5. Частью повествования
Фотография должна давать человеку образ того, что он получит, воспользовавшись тем продуктом или услугой, которую вы предлагаете.
Где взять фотографии:
Платные площадки:
Бесплатные варианты:
Теперь очень важно выбрать правильный размер для фотографии!
Вам подобрать фотографию нужного размера, чтобы она отлично смотрелась на странице!
Можно использовать такой инструмент, как smush.it который будет автоматически уменьшать размер файла без потери качества.