11 ошибок создания инфопродуктов в инфомаркетинге

В этой статье поговорим про ошибки создания инфопродуктов в инфомаркетинге.

А их много!

Начинаем:

  1. Отсутствие экспертности

Здесь, думаю, все очевидно.

Далеко не каждый может заниматься инфомаркетингом, далеко не у каждого будут что-то покупать.

Для этого нужна экспертность. И экспертность высокого уровня, которая позволяет создавать действительно качественную и полезную для аудитории информацию.

  1. Отсутствие понимания аудитории

Я постоянно наблюдаю ситуацию: человек действительно разбирается в теме, но совершенно не понимает людей, для которых хочет создавать инфопродукты.

Очень часто людям нужно совсем не то, про что вы думаете и что вы предполагаете. И самый правильный путь здесь – просто взять и спросить их:

  • На живых мероприятиях
  • на консультации
  • в переписке в социальных сетях
  • на форумах и так далее

Это просто невероятно важно.

  1. Отсутствие идеи

Когда вы создаете инфопродукт, вы должны четко понимать, что будете делать с ним дальше.

Какое место он займет в вашей линейке инфопродуктов, что вы будете предлагать клиентам? И так далее.

Без понимания всего этого, ваши действия так и останутся набором хаотичных телодвижений, которые никогда не приведут к действительно интересным результатам.

  1. Отсутствие планирования

Когда вы создаете инфопродукт, вы исходите из желания дать аудитории максимальную ценность, не правда ли?

А чтобы ее дать – вам нужно четко представлять себе путь, который предстоит пройти вашим клиентам с вашей помощью.

Этот путь нужно разбить на множество небольших шагов – логичных, четких и последовательных.

Все это и называется планированием и делается, к сожалению, совсем немногими.

  1. Один формат инфопродуктов или мало форматов

У вас есть возможность создавать книги, видеокурсы, аудио, чек-листы, шаблоны, видеотренинги, консультации, тренинги, коучинг, интенсивы, семинары, мастер-группы, мастер-майнды, мембершипы и так далее.

И вам нужно это делать.

Никогда не ограничивайте себя чем-то одним, старайтесь делать множество инфопродуктов, с помощью которых вы можете охватить больший процент вашей потенциальной аудитории, а также – получать повторные покупки от клиентов.

  1. Слишком большой инфопродукт

Казалось бы – что здесь плохого?

Но слишком много – это тоже плохо. Вам нужно сделать так, чтобы инфопродукт реально давал аудитории всю информацию, но, при этом, не перегружал ее.

Очевидно вроде, но очень важно.

  1. Слишком маленький и неполный инфопродукт

Вот это проблема уже посерьезнее.

Вам нужно крайне ответственно подойти к наполнению своих материалов, чтобы в рамках заявленной темы у человека не возникало сложностей с пониманием.

Часто бывает, что в видеокурсе не хватает тех или иных уроков, которые так и просятся, в тренинге не хватает модулей или блоков, в книге глав и так далее.

Решить данную проблему вам поможет четкое планирование, а также – обратная связь от клиентов.

  1. Слишком дорогой инфопродукт

Здесь все относительно, конечно, но есть определенные общие моменты.

Например, вам не нужно ставить за книгу цену больше 1000 рублей. В подавляющем большинстве случаев ее никто не будет покупать. Да и нет задачи в данном случае заработать, а есть задача получить как можно больше клиентов.

Не стоит ставить цену больше 500 рублей на продукт начального уровня, он сделал не для получения прибыли, а для увеличения клиентской базы и так далее.

И так далее.

Цена продукта зависит от вашего позиционирования и ваших ощущений, к которым вам обязательно нужно прислушиваться. Особенно это касается продажи индивидуальной работы.

  1. Слишком дешевый инфопродукт

Здесь вы:

  • Получаете меньше прибыли
  • Обесцениваете информацию, ведь у большинства есть стереотип: «дорогое – значит хорошее»

Иногда, при этом, небольшая цена может быть оправдана проведением той или иной акции, тестирования и так далее.

Но в целом – не продешевите J

  1. Низкое качество инфопродукта

Это тот пункт, который вытекает из многих предыдущих.

Здесь речь идет о:

  • Внешнем оформлении – качестве видео, текста, оформления и так далее
  • Внутреннем качестве – ценности информации, которую вы даете и логичности процесса ее изложения и передачи

Если вы посмотрите на рынок, то увидите, что подавляющее большинство инфопродуктов весьма посредственного качества по причине низкой экспертности, незнания аудитории и отсутствия планирования.

  1. Не интересно

Это тоже важно, и здесь также есть куда расти.

Иногда бывает ситуация, что информация дается правильная, но представлена она в очень скучной форме. В результате – обучение проходит сложно.

Старайтесь придумывать что-то новое, пробовать, экспериментировать.

Тогда процесс обучения станет гораздо продуктивнее!

11 ошибок создания инфопродуктов в инфомаркетинге

Это были 11 убийственных ошибок, которые лишают вас возможности получать высокие продажи ваших инфопродуктов.

А отсутствие продаж ваших инфопродуктов, как вы понимаете, означает, что ваш инфомаркетинг развивается явно неправильно.

Скоро я провожу онлайн-мероприятие, на котором покажу в прямом эфире: как я планирую целую линейку информационных продуктов, поделюсь фишками из практики, секретами, покажу интересные кейсы.

Это необычный формат и очень крутая информация, которой вообще крайне редко делятся.

Приходите, это будет интересно!

Вот ссылка

До встречи!

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.