Россия, Ивановская область, город Иваново

7 вариантов инфопродуктов в онлайн-проекте для 2023 года

Инфомаркетинг/инфобизнес
инфопродукт

Поговорим про различные варианты инфопродуктов, которые вы можете создать для вашего онлайн-проекта.

Причем – именно применительно к текущей ситуации. На что обратить внимание в 2023 году?

Сразу отмечу, что все написанное ниже основано на огромном опыте – я сделал и помог сделать сотни инфопродуктов. На картинке ниже лишь часть моих собственных:

инфопродукт

1. Очень хорошо зарекомендовали себя продукты-шаблоны.

Это материалы, которые помогают вашей аудитории быстрее получать результат в вашей теме.

Например, я могу сделать:

— шаблоны писем, которые можно быстро адаптировать под себя и встроить в воронку продаж

— шаблоны страниц для подписки или продажи

Примеры моих клиентов:

— выкройки для изготовления какого-то изделия

— скрипты для продажи

— макеты для рекламных тизеров

— шаблоны документов и так далее

Подумайте – как вы можете облегчить жизнь вашей аудитории и сделайте продукт про это 🙂

Стоимость – в пределах 1000 рублей, максимум 2000-3000 рублей.

2. Реалити – демонстрация определенного действия.

То, что вы делаете легко и уверенно, а ваша аудитория нет.

Покажите весь процесс – именно так, как вы сами реализуете на практике. Это ценно и интересно.

Мои примеры:

— реалити по написанию продающего текста – 1,5 часовое видео, в рамках которого я по шагам с нуля пишу текст для одного из моих инфопродуктов

— реалити по планированию года в проекте и так далее

Примеры моих клиентов:

— реалити про выбор – как принять решение в сложной ситуации

— реалити с продажами на вебинаре – показывается весь процесс

— реалити с изготовлением определенного изделия (по сути – мастер-класс) и так далее.

Стоимость – в пределах 1000 рублей, максимум 2000-3000 рублей. Может быть и дороже, но здесь я не рекомендую ставить высокие цены. Основная задача данного формата, также, как и предыдущего – увеличение клиентской базы для последующей продажи более дорогих инфопродуктов.

3. Мини-тренинги

Это небольшие обучающие системы на 4-7 дней, где каждый день открывается определенный урок и к нему идет простое задание.

Цель мини-тренинга – освоение одного навыка.

Например, у меня есть мини-тренинг Конструктор презентаций, где я показываю весь процесс:

— планирование

— подготовка

— оформление

А вот последующее использование презентаций в рамках продаж на вебинаре показывается уже в большом тренинге.

Стоимость мини-тренингов – 1500-3000 рублей.

4. Книги

Речь идет про электронные книги, которые вы создаете в формате pdf.

При этом — при необходимости их вполне можно опубликовать в бумажном формате. А также – разместить на онлайн-площадках вроде Литрес и Озон.

инфопродукт

Книгу вполне реально написать за 2-4 недели, даже если вы никогда этого не делали.

Важно! Речь именно про книги-инструкции (как текстовые курсы), а не художественные книги, естественно.

Среди моих примеров:

  • книга по копирайтингу
  • по рассылкам
  • книга по автовебинарам и так далее

Примеры моих клиентов:

  • книга по психологии для высокочувствительных людей
  • книги по бухгалтерии
  • по рекламе в определенных сервисах
  • книги по уходу для женщин и так далее

Стоимость примерно 1000 рублей.

Выше мы рассмотрели недорогие инфопродукты, идем к более серьезным.

5. Курсы

В чем отличие курсов и тренингов?

Курс – это самостоятельное обучение. Человек получает доступ к определенным материалам и самостоятельно их проходит.

Тренинги предполагают наличие заданий, обратной связи, вебинары, чаты, кураторов и т.д.

Всегда есть люди, которым удобнее обучаться по курсам.

Есть мини-курсы и есть большие полноценные курсы.

Большие курсы стоят обычно от 3000 до 10000 рублей.

Мои примеры:

  • курс по работе с базой
  • курс по созданию скринкастов
  • курс по экспресс-автовебинарам

Примеры клиентов:

  • курс по перфекционизму
  • курс по созданию мокасин своими руками
  • курс по seo для сайта и так далее

6. Тренинги

Их можно разделить на 2 основных вида:

  • Потоковый – проходит в конкретные даты, например — с 1 по 30 марта.

Это не очень удобно с точки зрения продаж, потоковый тренинг продается разово и потом его не встроить в автоворонку.

  • Вечнозеленый – в этом случае контент дается не на вебинарах, а в заранее записанных уроках, но дополнительно есть задания, регулярные вебинары обратной связи.

Человек может вписаться в такой тренинг в любое время и период обучения для него начинается с момента, когда он вписался, а не с определенного числа.

Например, у меня есть большой тренинг по созданию системы инфопродуктов и офферов, на который вы можете попасть вот здесь.

Стоимость очень разная. У меня есть тренинги от 5 до 100 тысяч рублей.

Среди моих клиентов цена у некоторых доходит даже до миллиона в пакетах с личной работой.

Но средний чек по рынку 20-30 тысяч рублей.

7. Систематическое взаимодействие

Это продукты, которые не преследуют единую цель обучения и не привязаны к конкретной теме.

Они направлены на то, чтобы в целом развивать проект, узнавать новое, получать мотивацию и т.д. Это:

  • Клубы
  • Мастер-майнды

Например, у меня есть клуб Тотальный инфомаркетинг, который направлен на развитие онлайн-проектов с разных сторон, в нем есть блоки с контентом, чат, регулярные созвоны и т.д.

Цена здесь устанавливается обычно в месяц и может быть от 1 до 5-10 тысяч рублей.

Технически это может осуществляться через рекуррентные платежи – ежемесячное списание денежных средств или просто через самостоятельное продление человеком, как вам удобно.

8. Индивидуальная работа

  • Консультация – это разовая встреча или серия встреч

Консультация по структуре подписной или продающей странице. Стоимость в среднем 10 000 рублей.

  • Аудит

Это когда вы предварительно проверяете проект клиента.

Например, вы изучаете страницы клиента, готовите список пунктов по улучшению их, созваниваетесь и обсуждаете это все.

Стоимость — 20-30 тысяч рублей.

  • Мини-коучинг

Предполагает более плотную работу в виде общения в чате, несколько консультаций и т.д.

Стоимость – 50 тысяч рублей.

  • Коучинг

Здесь уже много встреч, консультаций, он направлен на большой глобальный результат.

Стоимость от 100 тысяч и до бесконечности:)

Каждый устанавливает цену сам, исходя из своей экспертности и возможностей.

Как вы видите, очень много форматов, которые можно создавать в ваших онлайн-проектах.

Но как все это правильно внедрить?

Как все спланировать?

Как сделать действительно качественное востребованное обучение?

Как сделать систему, чтобы человек покупал не разово, а покупал, получал результат и возвращался снова и снова к вам за новыми продуктами?

Подробнее про это здесь

Успехов!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий