Поговорим про различные варианты инфопродуктов, которые вы можете создать для вашего онлайн-проекта.
Причем – именно применительно к текущей ситуации. На что обратить внимание в 2023 году?
Сразу отмечу, что все написанное ниже основано на огромном опыте – я сделал и помог сделать сотни инфопродуктов. На картинке ниже лишь часть моих собственных:
1. Очень хорошо зарекомендовали себя продукты-шаблоны.
Это материалы, которые помогают вашей аудитории быстрее получать результат в вашей теме.
Например, я могу сделать:
— шаблоны писем, которые можно быстро адаптировать под себя и встроить в воронку продаж
— шаблоны страниц для подписки или продажи
Примеры моих клиентов:
— выкройки для изготовления какого-то изделия
— скрипты для продажи
— макеты для рекламных тизеров
— шаблоны документов и так далее
Подумайте – как вы можете облегчить жизнь вашей аудитории и сделайте продукт про это 🙂
Стоимость – в пределах 1000 рублей, максимум 2000-3000 рублей.
2. Реалити – демонстрация определенного действия.
То, что вы делаете легко и уверенно, а ваша аудитория нет.
Покажите весь процесс – именно так, как вы сами реализуете на практике. Это ценно и интересно.
Мои примеры:
— реалити по написанию продающего текста – 1,5 часовое видео, в рамках которого я по шагам с нуля пишу текст для одного из моих инфопродуктов
— реалити по планированию года в проекте и так далее
Примеры моих клиентов:
— реалити про выбор – как принять решение в сложной ситуации
— реалити с продажами на вебинаре – показывается весь процесс
— реалити с изготовлением определенного изделия (по сути – мастер-класс) и так далее.
Стоимость – в пределах 1000 рублей, максимум 2000-3000 рублей. Может быть и дороже, но здесь я не рекомендую ставить высокие цены. Основная задача данного формата, также, как и предыдущего – увеличение клиентской базы для последующей продажи более дорогих инфопродуктов.
3. Мини-тренинги
Это небольшие обучающие системы на 4-7 дней, где каждый день открывается определенный урок и к нему идет простое задание.
Цель мини-тренинга – освоение одного навыка.
Например, у меня есть мини-тренинг Конструктор презентаций, где я показываю весь процесс:
— планирование
— подготовка
— оформление
А вот последующее использование презентаций в рамках продаж на вебинаре показывается уже в большом тренинге.
Стоимость мини-тренингов – 1500-3000 рублей.
4. Книги
Речь идет про электронные книги, которые вы создаете в формате pdf.
При этом — при необходимости их вполне можно опубликовать в бумажном формате. А также – разместить на онлайн-площадках вроде Литрес и Озон.
Книгу вполне реально написать за 2-4 недели, даже если вы никогда этого не делали.
Важно! Речь именно про книги-инструкции (как текстовые курсы), а не художественные книги, естественно.
Среди моих примеров:
- книга по копирайтингу
- по рассылкам
- книга по автовебинарам и так далее
Примеры моих клиентов:
- книга по психологии для высокочувствительных людей
- книги по бухгалтерии
- по рекламе в определенных сервисах
- книги по уходу для женщин и так далее
Стоимость примерно 1000 рублей.
Выше мы рассмотрели недорогие инфопродукты, идем к более серьезным.
5. Курсы
В чем отличие курсов и тренингов?
Курс – это самостоятельное обучение. Человек получает доступ к определенным материалам и самостоятельно их проходит.
Тренинги предполагают наличие заданий, обратной связи, вебинары, чаты, кураторов и т.д.
Всегда есть люди, которым удобнее обучаться по курсам.
Есть мини-курсы и есть большие полноценные курсы.
Большие курсы стоят обычно от 3000 до 10000 рублей.
Мои примеры:
- курс по работе с базой
- курс по созданию скринкастов
- курс по экспресс-автовебинарам
Примеры клиентов:
- курс по перфекционизму
- курс по созданию мокасин своими руками
- курс по seo для сайта и так далее
6. Тренинги
Их можно разделить на 2 основных вида:
- Потоковый – проходит в конкретные даты, например — с 1 по 30 марта.
Это не очень удобно с точки зрения продаж, потоковый тренинг продается разово и потом его не встроить в автоворонку.
- Вечнозеленый – в этом случае контент дается не на вебинарах, а в заранее записанных уроках, но дополнительно есть задания, регулярные вебинары обратной связи.
Человек может вписаться в такой тренинг в любое время и период обучения для него начинается с момента, когда он вписался, а не с определенного числа.
Например, у меня есть большой тренинг по созданию системы инфопродуктов и офферов, на который вы можете попасть вот здесь.
Стоимость очень разная. У меня есть тренинги от 5 до 100 тысяч рублей.
Среди моих клиентов цена у некоторых доходит даже до миллиона в пакетах с личной работой.
Но средний чек по рынку 20-30 тысяч рублей.
7. Систематическое взаимодействие
Это продукты, которые не преследуют единую цель обучения и не привязаны к конкретной теме.
Они направлены на то, чтобы в целом развивать проект, узнавать новое, получать мотивацию и т.д. Это:
- Клубы
- Мастер-майнды
Например, у меня есть клуб Тотальный инфомаркетинг, который направлен на развитие онлайн-проектов с разных сторон, в нем есть блоки с контентом, чат, регулярные созвоны и т.д.
Цена здесь устанавливается обычно в месяц и может быть от 1 до 5-10 тысяч рублей.
Технически это может осуществляться через рекуррентные платежи – ежемесячное списание денежных средств или просто через самостоятельное продление человеком, как вам удобно.
8. Индивидуальная работа
- Консультация – это разовая встреча или серия встреч
Консультация по структуре подписной или продающей странице. Стоимость в среднем 10 000 рублей.
- Аудит
Это когда вы предварительно проверяете проект клиента.
Например, вы изучаете страницы клиента, готовите список пунктов по улучшению их, созваниваетесь и обсуждаете это все.
Стоимость — 20-30 тысяч рублей.
- Мини-коучинг
Предполагает более плотную работу в виде общения в чате, несколько консультаций и т.д.
Стоимость – 50 тысяч рублей.
- Коучинг
Здесь уже много встреч, консультаций, он направлен на большой глобальный результат.
Стоимость от 100 тысяч и до бесконечности:)
Каждый устанавливает цену сам, исходя из своей экспертности и возможностей.
Как вы видите, очень много форматов, которые можно создавать в ваших онлайн-проектах.
Но как все это правильно внедрить?
Как все спланировать?
Как сделать действительно качественное востребованное обучение?
Как сделать систему, чтобы человек покупал не разово, а покупал, получал результат и возвращался снова и снова к вам за новыми продуктами?
Дмитрий