Как использовать ретаргетинг?

В этой небольшой статье про то, как можно использовать ретаргетинг в вашей деятельности.

Но прежде – перечислю основные сервисы, в которых вы можете реализовывать ретаргетинговые объявления:
• Яндекс Директ
• Google AdWords
• Youtube (через Google AdWords)
• Вконтакте
• Facebook
• Instagram (через Facebook)

А теперь – к вариантам использования:

1. Вы можете напрямую рекламировать ваши подписные и продающие страницы тем, кто находится в ваших ретаргетинговых базах.

Из чего складываются ретаргетинговые базы:
• Люди, которые находятся в вашем подписном листе – подписчики и клиенты
• Люди, которые заходили страницы ваших сайтов, на которых вы разместили пиксель ретаргетинга
• Люди, которые посмотрели ваше видео или взаимодействовали с вашей страницей на Facebook
• Люди, которые смотрели видео на вашем youtube-канале
• «Похожие» аудитории, которые представляют собой подобранные сервисом для ретаргетинга списки людей, по определенным критериям похожие на исходных, которые вы представили. Как правило – в качестве исходных берется перечень клиентов.
• Есть и другие варианты, но перечисленного вполне достаточно

Здесь все просто – например, вы сделали новый платный продукт или новую воронку и начинаете рекламировать их по всем, кто уже есть в вашей ретаргетиговой базе.

Так как эти люди уже ранее взаимодействовали с вашими материалами, конверсия при таком подходе выше, чем при рекламе на «холодную» аудиторию.

Один важный момент – не забывайте исключать из адресатов рекламы тех, кто уже приобрел данный продукт/подписался на ваши материалы. Сделать это можно в любом рекламном сервисе.

2. Вы можете рекламировать вашу подписную страницу тем, кто ранее зашел на другую вашу страницу и не подписался.

Здесь некоторые рекомендуют рекламировать эту же страницу: мол, если человек не подписался с первого раза, ему можно показать еще раз. Но смысла в этом особого нет – гораздо лучше предложить другой лид-магнит и другую страницу.

3. Вы можете рекламировать продающую страницу вашего недорогого продукта тем, кто подписался в вашу автоворонку, но не воспользовался вашим первым предложением.

Вот здесь уже логики больше, так как, в отличие от бесплатного продукта, решение об оплате платного, не всегда принимается сразу. В таком варианте получается, что человек на протяжении нескольких дней будет видеть ваше предложение на недорогой продукт и, вполне возможно, приобретет его.

4. Подобным образом можно рекламировать и более дорогой ваш продукт тем, кто уже заходил на страницу с его описанием, но не воспользовался вашим предложением.

Если вы используете в процессе продажи какие-то видео или иной контент, который даете аудитории серией для повышения уровня осознанности в определенной теме, то можете также делать ретаргетинговые объявления на данный контент.

5. Когда вы собираете ваш вебинар, то отлично работает использование ретаргетинговых объявлений:
— на подписную страницу вебинара по вашей базе
— далее, по тем, кто зарегистрировался на вебинар, показ объявлений с напоминанием о том, что скоро состоится вебинар. Это увеличивает «доходимость»
— после вебинара, на тех, кто не воспользовался вашим предложением, можно несколько дней показывать объявления с ним.

Также можно делать отдельные ретаргетинговые объявления для ваших клиентов, партнеров и так далее.
В общем – вариантов на самом деле много и я крайне рекомендую вам задействовать этот мощнейший инструмент увеличения вовлеченности и охвата ваших материалов и предложений.

Несколько десятков интересных кейсов ретаргетинга посмотрите в моей книге Кейсы инфомаркетинга 2.0. 

Помимо ретаргетинга, в ней рассматривается еще порядка трех десятков практических ситуацией и примеров, которые вы можете смоделировать в вашей деятельности.

Такие дела.

Дмитрий.

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес, Реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.