В этой статье рассмотрим примеры офферов, которые отлично сработали по время запусков. Вы можете использовать в ваших онлайн-проектах похожие по формату офферы.
На самом деле, сейчас в рунете в основном говорят про запуски онлайн-тренингов.
Не нужно этим ограничиваться, ведь кто-то не записывается в тренинги, кому-то достаточно книги, а кто-то придет только в дорогой коучинг или на ваше живое мероприятие.
Итак, давайте переходить к делу.
Начнем с самого простого по формату инфопродукта.
-
Мини-курс
Это просто 5-7 уроков в формате видео (или аудио), в которых максимально четко и лаконично рассматривается какой-то отдельный вопрос.
Стоимость – до тысячи рублей, как правило, 300-500.
Мини-курс не дает решения проблемы в целом, он помогает добиться улучшений в отдельной сфере.
Например, если ваша тема – обучение созданию сайтов, то мини-курс рассказывать про:
— примеры удачных сайтов – обзор и фишки
— давать первый этап создания сайта, например – выбор движка, регистрация хостинга, домен и так далее
— показать процесс создания сайта в одном из сервисов, а уже про все остальные – в более дорогом продукте
То есть – что-то небольшое, но имеющее реальную ценность.
Продукты таких форматов, как правило, очень хорошо покупаются через небольшие запуски.
Без вебинаров, разогревов и иных сложностей – просто пара писем с касаниями или пара постов с описанием вашего предложения.
Естественно, у вас должна быть аудитория, которая вас знает и доверяет вам. Иначе – путь только один: сначала собирать людей в автоворонку, выстраивать отношения, а уж потом делать продажи.
Мини-курсы можно продавать и через вебинары, я как-то пробовал делать это и получил конверсию в оплату порядка 70% от тех, кто был в прямом эфире.
Мои примеры:
- Мини-курс «Монетизация инфорассылки», в котором дается обзор нескольких способов получения прибыли при отправке писем в инфомаркетинге
- Мини-курс по техническим моментам создания и оформления электронных книг.
Тут все просто: есть в целом вопрос создания книг, включающий в себя как технику, так и маркетинг и стратегию, а есть небольшой продукт, где даются только технические моменты.
Идем дальше.
-
Книга
Мой любимый формат инфопродукта.
Здесь вы можете давать либо всеобъемлющую информацию по вашей теме, либо глубоко рассматривать какую-то отдельную подтему.
Книги можно продавать как через запуски с вебинарами, так и просто через цепочку писем/постов.
На данный момент у меня приобрели мои книги на сумму уже существенно более 5 млн рублей:
На скрине лишь часть оплат, так как я использовал разные сервисы, не только JustClick.
Приведу пару примеров:
- Книга по копирайтингу
Содержит в себя подробное рассмотрение данного аспекта инфомаркетинг.
- Книга по рассылкам
Содержит инструкции, примеры, техники ведения рассылок в инфомарентинге
Помимо того, что книга сама по себе может приносить отличную прибыль, она еще и позволяет вам сформировать вокруг себя список лояльных клиентов.
-
Видеокурс/видеотренинг
Это уже более дорогой и серьезный формат инфопродукта.
Под ним может пониматься как специально записанный курс, так и записи вашего тренинга, адаптированные для просмотра в любое время.
Видеокурс – просто набор уроков
Видеотренинг – уроки и задания (но без особой обратной связи, иначе это уже будет не «коробка», а полноценный тренинг)
Стоимость тут может доходить до 10 тысяч рублей, а в определенных случаях и выше.
Продажи оптимально делать через запусковые серии с вебинарами, хотя в моей практике были и примеры получения шестизначных сумм дохода от запусков исключительно письмами.
Яркий пример – мой курс по написанию электронных книг
Изначально продавался через запуск, сейчас встроен в автоворонку.
-
Интенсив/онлайн-семинар/воркшоп
Иными словами – разовое онлайн-мероприятие, предполагающее выдачу большого объема информации аудитории в прямом эфире.
Как правило, такой формат продуктов используется не просто ради того, чтобы его провести и разово получить прибыль, а либо в ходе запуска более дорого продукта (как один из этапов), либо для последующей вставки в автоворонку.
Например, одним из мероприятий многошагового запуска моего тренинга по автоворонкам продаж стал воркшоп «Первая автоматизированная продажа», описание которого представлено на этой странице.
Формат воркшопа предполагает, что, помимо информации аудитория получает еще и задания, по которым что-то делает прямо в ходе трансляции.
Стоимость обычно от 500 до 3-5 тысяч рублей.
Продажи можно делать как через проведения бесплатного вебинара/прямой трансляции, так и просто письмами.
Еще один интересный вариант здесь: провести совместный интенсив с вашими коллегами, что позволит как охватить новую аудиторию, так и записать классный продукт для последующей продажи.
-
Онлайн-тренинг
Именно про него чаще всего и говорят.
Как правило, это обучающая программа с обратной связью, проверкой домашек, контентом, которая идет 2-3 месяца (иногда меньше, иногда больше).
Стоимость тут может быть от 10 тысяч рублей и до бесконечности.
Например, мой флагманский тренинг по автоворонкам и запускам стоит от 30 тысяч рублей в месяц.
Естественно, мероприятие такой стоимости нельзя продать просто так, без целого ряда действий.
Что это может быть:
- Предзапуск – в ходе которого вы актуализируете данную тему, показываете ее значимость через серию контента, кейсы, примеры из практики
- Несколько этапов непосредственно запуска:
— продажи через вебинары
— продажи через недорогие платные мероприятия вроде интенсивов, про которые мы говорили в прошлом разделе
— продажи через письма, посты, ретаргетинг и так далее
Здесь обязательно присутствует сегментация.
- Перезапуск, перевод в автоворонку и так далее
В моей практике были запуски инфопродуктов таких форматов, которые приносили до 2 миллионов рублей прибыли.
Именно прибыли, а не оборота, как показывают многие, забывая сказать, что из этих денег половина или даже больше было потрачено на рекламу 🙂
-
Коучинг/коучинг-группа
Это особый вид инфопродукта, предполагающий максимально полное погружение в проект клиента.
Индивидуальный коучинг, как правило, продается без всяких запусков. Просто когда вы ведете активный инфомаркетинг, рано или поздно люди станут писать вам в личку и просить помочь им с их проектами.
А вот коучинг-группы вполне можно через запуски продавать.
Это такой формат, который предполагает работу с небольшим количеством людей – до 10-15 человек, с которыми проводятся регулярные групповые созвоны, разборы, которым дается контент, задания и так далее.
Так как ценник здесь, как правило, начинается от 70-100 тысяч рублей и вам нужно получить максимально целевую и осознанную аудиторию, оптимально здесь продажи делать через анкету и последующую консультацию.
А предлагать заполнение этой анкеты можно сами разными способами: на вебинаре, через письма, через посты и так далее.
Я собирал несколько потоков таких групп по теме выстраивания автоворонок и делал это, в основном, через посты в социальных сетях.
Идем дальше.
-
Живой тренинг/семинар/конференция
Как по мне – самый сложный для запуска и продажи инфопродукт.
Имею опыт проведения нескольких мероприятий – от 100 до 200 человек численностью и, скажу я вам, собрать людей в определенном месте в определенное время не так просто 🙂
Здесь, если вы проводите такое мероприятие впервые, то запуск надо растягивать на несколько месяцев:
- Это и реклама по своим базам
- И реклама по базам спикеров и партнеров
- Рекламные объявления, особенно таргетинг Вконтакте и иных социальных сетях
- Продажи через вебинары и иными способами
Во второй и последующие разы будет уже проще, так как у вас будут доказательства того, что мероприятие удалось: фотографии, видеоотзывы и так далее.
В целом – рекомендую вам живые мероприятия обязательно проводить, это серьезно увеличивает вашу известность среди аудитории вашей темы и ваш авторитет.
—
На этом все.
Это были 7 форматов инфопродуктов, которые вы можете продавать через запуски.
Чтобы получить больше информации на эту тему, посмотрите бесплатный мастер-класс по запускам >>
На нем вы получите:
— пошаговый план запуска
— универсальную структуру запусковой последовательности
— кейсы различных запусков, принесших 6 и 7-значную прибыль
— фишки и методики из практики
Успехов в ваших запусках!