Россия, Ивановская область, город Иваново

Офферы запуска — 7 форматов

Инфомаркетинг/инфобизнес
офферы запуска

В этой статье рассмотрим примеры офферов, которые отлично сработали по время запусков. Вы можете использовать в ваших онлайн-проектах похожие по формату офферы.

На самом деле, сейчас в рунете в основном говорят про запуски онлайн-тренингов.

Не нужно этим ограничиваться, ведь кто-то не записывается в тренинги, кому-то достаточно книги, а кто-то придет только в дорогой коучинг или на ваше живое мероприятие.

Итак, давайте переходить к делу.

Начнем с самого простого по формату инфопродукта.

  1. Мини-курс

Это просто 5-7 уроков в формате видео (или аудио), в которых максимально четко и лаконично рассматривается какой-то отдельный вопрос.

Стоимость – до тысячи рублей, как правило, 300-500.

Мини-курс не дает решения проблемы в целом, он помогает добиться улучшений в отдельной сфере.

Например, если ваша тема – обучение созданию сайтов, то мини-курс рассказывать про:

— примеры удачных сайтов – обзор и фишки

— давать первый этап создания сайта, например – выбор движка, регистрация хостинга, домен и так далее

— показать процесс создания сайта в одном из сервисов, а уже про все остальные – в более дорогом продукте

То есть – что-то небольшое, но имеющее реальную ценность.

Продукты таких форматов, как правило, очень хорошо покупаются через небольшие запуски.

Без вебинаров, разогревов и иных сложностей – просто пара писем с касаниями или пара постов с описанием вашего предложения.

Естественно, у вас должна быть аудитория, которая вас знает и доверяет вам. Иначе – путь только один: сначала собирать людей в автоворонку, выстраивать отношения, а уж потом делать продажи.

Мини-курсы можно продавать и через вебинары, я как-то пробовал делать это и получил конверсию в оплату порядка 70% от тех, кто был в прямом эфире.

Мои примеры:

  • Мини-курс «Монетизация инфорассылки», в котором дается обзор нескольких способов получения прибыли при отправке писем в инфомаркетинге

Страница с описанием

офферы запуска

  • Мини-курс по техническим моментам создания и оформления электронных книг.

Тут все просто: есть в целом вопрос создания книг, включающий в себя как технику, так и маркетинг и стратегию, а есть небольшой продукт, где даются только технические моменты.

Страница с описанием

Идем дальше.

  1. Книга

Мой любимый формат инфопродукта.

Здесь вы можете давать либо всеобъемлющую информацию по вашей теме, либо глубоко рассматривать какую-то отдельную подтему.

Книги можно продавать как через запуски с вебинарами, так и просто через цепочку писем/постов.

На данный момент у меня приобрели мои книги на сумму уже существенно более 5 млн рублей:

офферы запуска

На скрине лишь часть оплат, так как я использовал разные сервисы, не только JustClick.

Приведу пару примеров:

  • Книга по копирайтингу

Содержит в себя подробное рассмотрение данного аспекта инфомаркетинг.

Страница с описанием

офферы запуска

  • Книга по рассылкам

Содержит инструкции, примеры, техники ведения рассылок в инфомарентинге

Страница с описанием

Помимо того, что книга сама по себе может приносить отличную прибыль, она еще и позволяет вам сформировать вокруг себя список лояльных клиентов.

  1. Видеокурс/видеотренинг

Это уже более дорогой и серьезный формат инфопродукта.

Под ним может пониматься как специально записанный курс, так и записи вашего тренинга, адаптированные для просмотра в любое время.

Видеокурс – просто набор уроков

Видеотренинг – уроки и задания (но без особой обратной связи, иначе это уже будет не «коробка», а полноценный тренинг)

Стоимость тут может доходить до 10 тысяч рублей, а в определенных случаях и выше.

Продажи оптимально делать через запусковые серии с вебинарами, хотя в моей практике были и примеры получения шестизначных сумм дохода от запусков исключительно письмами.

Яркий пример – мой курс по написанию электронных книг

офферы запуска

Изначально продавался через запуск, сейчас встроен в автоворонку.

  1. Интенсив/онлайн-семинар/воркшоп

Иными словами – разовое онлайн-мероприятие, предполагающее выдачу большого объема информации аудитории в прямом эфире.

Как правило, такой формат продуктов используется не просто ради того, чтобы его провести и разово получить прибыль, а либо в ходе запуска более дорого продукта (как один из этапов), либо для последующей вставки в автоворонку.

Например, одним из мероприятий многошагового запуска моего тренинга по автоворонкам продаж стал воркшоп «Первая автоматизированная продажа», описание которого представлено на этой странице.

офферы запуска

Формат воркшопа предполагает, что, помимо информации аудитория получает еще и задания, по которым что-то делает прямо в ходе трансляции.

Стоимость обычно от 500 до 3-5 тысяч рублей.

Продажи можно делать как через проведения бесплатного вебинара/прямой трансляции, так и просто письмами.

Еще один интересный вариант здесь: провести совместный интенсив с вашими коллегами, что позволит как охватить новую аудиторию, так и записать классный продукт для последующей продажи.

  1. Онлайн-тренинг

Именно про него чаще всего и говорят.

Как правило, это обучающая программа с обратной связью, проверкой домашек, контентом, которая идет 2-3 месяца (иногда меньше, иногда больше).

Стоимость тут может быть от 10 тысяч рублей и до бесконечности.

Например, мой флагманский тренинг по автоворонкам и запускам стоит от 30 тысяч рублей в месяц.

Естественно, мероприятие такой стоимости нельзя продать просто так, без целого ряда действий.

Что это может быть:

  • Предзапуск – в ходе которого вы актуализируете данную тему, показываете ее значимость через серию контента, кейсы, примеры из практики
  • Несколько этапов непосредственно запуска:

— продажи через вебинары

— продажи через недорогие платные мероприятия вроде интенсивов, про которые мы говорили в прошлом разделе

— продажи через письма, посты, ретаргетинг и так далее

Здесь обязательно присутствует сегментация.

  • Перезапуск, перевод в автоворонку и так далее

В моей практике были запуски инфопродуктов таких форматов, которые приносили до 2 миллионов рублей прибыли.

Именно прибыли, а не оборота, как показывают многие, забывая сказать, что из этих денег половина или даже больше было потрачено на рекламу 🙂

  1. Коучинг/коучинг-группа

Это особый вид инфопродукта, предполагающий максимально полное погружение в проект клиента.

Индивидуальный коучинг, как правило, продается без всяких запусков. Просто когда вы ведете активный инфомаркетинг, рано или поздно люди станут писать вам в личку и просить помочь им с их проектами.

А вот коучинг-группы вполне можно через запуски продавать.

Это такой формат, который предполагает работу с небольшим количеством людей – до 10-15 человек, с которыми проводятся регулярные групповые созвоны, разборы, которым дается контент, задания и так далее.

офферы запуска

Так как ценник здесь, как правило, начинается от 70-100 тысяч рублей и вам нужно получить максимально целевую и осознанную аудиторию, оптимально здесь продажи делать через анкету и последующую консультацию.

А предлагать заполнение этой анкеты можно сами разными способами: на вебинаре, через письма, через посты и так далее.

Я собирал несколько потоков таких групп по теме выстраивания автоворонок и делал это, в основном, через посты в социальных сетях.

Идем дальше.

  1. Живой тренинг/семинар/конференция

Как по мне – самый сложный для запуска и продажи инфопродукт.

Имею опыт проведения нескольких мероприятий – от 100 до 200 человек численностью и, скажу я вам, собрать людей в определенном месте в определенное время не так просто 🙂

Пример моего живого тренинга.

офферы запуска

Здесь, если вы проводите такое мероприятие впервые, то запуск надо растягивать на несколько месяцев:

  • Это и реклама по своим базам
  • И реклама по базам спикеров и партнеров
  • Рекламные объявления, особенно таргетинг Вконтакте и иных социальных сетях
  • Продажи через вебинары и иными способами

Во второй и последующие разы будет уже проще, так как у вас будут доказательства того, что мероприятие удалось: фотографии, видеоотзывы и так далее.

В целом – рекомендую вам живые мероприятия обязательно проводить, это серьезно увеличивает вашу известность среди аудитории вашей темы и ваш авторитет.

На этом все.

Это были 7 форматов инфопродуктов, которые вы можете продавать через запуски.

Чтобы получить больше информации на эту тему, посмотрите бесплатный мастер-класс по запускам >>

На нем вы получите:

— пошаговый план запуска

— универсальную структуру запусковой последовательности

— кейсы различных запусков, принесших 6 и 7-значную прибыль

— фишки и методики из практики

офферы запуска

Успехов в ваших запусках!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий