В этой статье рассмотрим как можно составить эффективный план на месяц и сервисы, которые вам понадобятся для реализации этого плана.
Предположим, что в ходе месяца вы продаете участие в интенсиве и записываете видеокурс, который будете продавать с середины месяца.
Как же в таком случае будет выглядеть ваш план:
-
Создание контента
1) Платные инфопродукты
Интенсив – проводится с 15 числа месяца
- Продажи интенсива – начинаются с 5 числа:
— прямой анонс
— продажи через контент
— продажи через кейсы
— продажи через истории
Продажи производятся различными способами, в зависимости от того, как вы выстраиваете ваше взаимодействие с аудиторией: если у вас уже есть база, то продажи проходят по вашей базе, если нет – то с помощью рекламы.
Здесь вам понадобятся следующие сервисы:
— Getcource, Justclick (для отправки писем)
— SocialSend, Senler, Гамюн (для рассылки в ВК)
— Manychat (для рассылки в Facebook) и т.д.
- Проведение интенсива – 15 числа (с помощью сервиса BIZON 365 или трансляция Youtube, встроенная на страницу)
- Оформление для продажи записей – 16-18 числа (переделываете продающую страницу интенсива и оформляете записи в вашем сервисе)
Видеокурс – записывается в ходе продаж интенсива — с 1 по 15 число месяца.
Что нужно для того, чтобы он был создан:
— план (можно реализовать в Google Docs)
— запись (если живое видео – то фотоаппарат, камера, если скринкаст, то с помощью Camtasia Studio или с помощью онлайн-сервисов, например Google Hangouts)
— оформление для предоставления клиентам (например, с помощью Getcourse)
— оформление для продажи (с помощью Getcourse, JustClick и т.д.)
— запусковые мероприятия (если нет своей базы, то привлекаете аудиторию с помощью рекламных сервисов Вконтакте, Facebook, Google Adwods, Яндекс Директ и т.д.)
2) Контент
— статья для блога
— видео для Youtube канала
— пост для ВК (можно сделать обложку с помощью сервисов Canva, Crello)
— пост для Инстаграм (можно сделать видео в сервисе Crello)
— pdf-отчет
-
Взаимодействие с аудиторией
— автоворонка с продажей записей интенсива — с 19 по 25 число
— автоворонка с продажей видеокурса
— запуск интенсива с 1 по 15 число
— запуск видеокурса с 20 по 25 число
-
Привлечение аудитории
- Реклама
— ВКонтакте (сервис Таргетхантер для поиска аудитории, сервисы для уменьшения стоимости показа рекламы)
- Иные способы
— партнерский маркетинг (сервисы, позволяющие отслеживать переходы от партнеров и начислять партнерскую комиссию)
— органика (необходимо анализировать трафик с помощью сервисов Яндекс Метрика, Google Analytics и т.д.)
В итоге получается, что весь ваш план предполагает совершение активных действий, связанных с использованием различных сервисов:
- Для продажи
- Для привлечения аудитории
- Для взаимодействия с аудиторией
- Для генерации контента
- Для организации вашей деятельности
- Для эффективного планирования
- Для организации процесса обучения
Сервисов огромное количество и с ними обязательно нужно разобраться, потому что они сделают ваш проект эффективнее, а вашу деятельность намного проще.
Где искать эти сервисы?
Каким образом их использовать?
Можно очень долго разбираться самостоятельно, а можно получить в одном месте сгусток практики, основанный на более чем 5-летнем опыте ведения проекта.
Эту практику я воплотил в моей книге Сервисы и программы для инфомаркетинга
Эта книга поможет вам использовать сервисы максимально эффективно, таким образом, чтобы ваш проект рос, развивался и приносил вам все более интересные результаты.