Россия, Ивановская область, город Иваново

Пример простройки плана на месяц в онлайн-проекте и сервисы

сервисы

В этой статье рассмотрим как можно составить эффективный план на месяц и сервисы, которые вам понадобятся для реализации этого плана.

Предположим, что в ходе месяца вы продаете участие в интенсиве и записываете видеокурс, который будете продавать с середины месяца.

Как же в таком случае будет выглядеть ваш план:

  1. Создание контента

1) Платные инфопродукты

Интенсив – проводится с 15 числа месяца

  • Продажи интенсива – начинаются с 5 числа:

— прямой анонс

— продажи через контент

— продажи через кейсы

— продажи через истории

Продажи производятся различными способами, в зависимости от того, как вы выстраиваете ваше взаимодействие с аудиторией: если у вас уже есть база, то продажи проходят по вашей базе, если нет – то с помощью рекламы.

Здесь вам понадобятся следующие сервисы:

— Getcource, Justclick (для отправки писем)

— SocialSend, Senler, Гамюн (для рассылки в ВК)

— Manychat (для рассылки в Facebook) и т.д.

  • Проведение интенсива – 15 числа (с помощью сервиса BIZON 365 или трансляция Youtube, встроенная на страницу)
  • Оформление для продажи записей – 16-18 числа (переделываете продающую страницу интенсива и оформляете записи в вашем сервисе)

Видеокурс – записывается в ходе продаж интенсива — с 1 по 15 число месяца.

Что нужно для того, чтобы он был создан:

— план (можно реализовать в Google Docs)

— запись (если живое видео – то фотоаппарат, камера, если скринкаст, то с помощью Camtasia Studio или с помощью онлайн-сервисов, например Google Hangouts)

— оформление для предоставления клиентам (например, с помощью Getcourse)

— оформление для продажи (с помощью Getcourse, JustClick и т.д.)

— запусковые мероприятия (если нет своей базы, то привлекаете аудиторию с помощью рекламных сервисов Вконтакте, Facebook, Google Adwods, Яндекс Директ и т.д.)

2) Контент

— статья для блога

— видео для Youtube канала

— пост для ВК (можно сделать обложку с помощью сервисов Canva, Crello)

— пост для Инстаграм (можно сделать видео в сервисе Crello)

— pdf-отчет

  1. Взаимодействие с аудиторией

— автоворонка с продажей записей интенсива — с 19 по 25 число

— автоворонка с продажей видеокурса

— запуск интенсива с 1 по 15 число

— запуск видеокурса с 20 по 25 число

  1. Привлечение аудитории

  • Реклама

— ВКонтакте (сервис Таргетхантер для поиска аудитории, сервисы для уменьшения стоимости показа рекламы)

  • Иные способы

— партнерский маркетинг (сервисы, позволяющие отслеживать переходы от партнеров и начислять партнерскую комиссию)

— органика (необходимо анализировать трафик с помощью сервисов Яндекс Метрика, Google Analytics и т.д.)

В итоге получается, что весь ваш план предполагает совершение активных действий, связанных с использованием различных сервисов:

  • Для продажи
  • Для привлечения аудитории
  • Для взаимодействия с аудиторией
  • Для генерации контента
  • Для организации вашей деятельности
  • Для эффективного планирования
  • Для организации процесса обучения

Сервисов огромное количество и с ними обязательно нужно разобраться, потому что они сделают ваш проект эффективнее, а вашу деятельность намного проще.

Где искать эти сервисы?

Каким образом их использовать?

Можно очень долго разбираться самостоятельно, а можно получить в одном месте сгусток практики, основанный на более чем 5-летнем опыте ведения проекта.

Эту практику я воплотил в моей книге Сервисы и программы для инфомаркетинга

Эта книга поможет вам использовать сервисы максимально эффективно, таким образом, чтобы ваш проект рос, развивался и приносил вам все более интересные результаты.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий