P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!
- А вы умеете создавать эффективные текстовые объявления?
Система контекстной рекламы Google AdWords предоставляет нам широкий выбор форматов объявлений, с помощью которых мы можем рекламировать наш продукт. Помимо классического текстового объявления, состоящего только из слов, есть возможность создать расширенные объявления, содержащие ссылки на отдельные разделы сайта, телефон, адрес и т.д.; графические объявления в виде изображения или анимированной картинки; мобильные объявления для мобильных устройств; […]
Читать далее - Скликивание — теперь в аудио. Послушайте и держите оборону!
Пару месяце назад я опубликовал статью о таком явлении, как скликивание, то есть намеренное нажатие на ваше рекламное объявление недобросовестным пользователем без цели перейти на целевую страницу и совершить полезное для рекламодателя действие. Так как достаточно много человек откликнулись на статью — в комментариях, социальных сетях, через личные сообщения, я решил записать аудио этой статьи. Ведь […]
Читать далее - Как сделать рекламное объявление в яндекс директ более релевантным?
Есть очень простой способ – использовать операторы ключевых слов. Они позволяют установить более жесткие требования к соответствию ключевого слова запросу. В Яндекс Директ возможно использование следующих операторов: 1. Оператор «!» — как и другие операторы, ставится вплотную к ключевому слову без пробела. Перед оператором пробел обязателен. Объявление будет показано по запросу, содержащему ключевое слово точно […]
Читать далее - Новый Яндекс директ — справа теперь пусто!
Видео о нововведениях системы контекстной рекламы Яндекс директ. С недавних пор изменились места размещения гарантированных показов и упразднены показатели охвата целевой аудитории. Яндекс заявляет, что данные меры повысят кликабельность объявлений. Поживем — увидим. А подробнее — смотрите видео. [youtube]iO9qBrwSF1M&feature[/youtube] P.S. Пройдите бесплатный видеотренинг по Яндекс директ!
Читать далее