Длинные или короткие письма?
Я подписан на много рассылок, думаю — вы тоже
И в силу специфики моей деятельности, анализирую результаты разных писем и приемов взаимодействия с аудиторией — у себя, моих коллег и клиентов.
Давайте поговорим о том, какие письма работают лучше — длинные или короткие?
1. Короткие письма
Плюсы:
+ человек сразу охватывает взглядом весь текст и видит суть предложения
+ понятный призыв к действию
+ экономия времени — вашего и читателя
Минусы:
— далеко не всегда можно кратко рассказать то, что вы хотите рассказать
— в таких письмах нет ценности, их задача получить максимум кликов
— кликов больше, но целевые из них не все, некоторые кликают только из любопытства
2. Длинные письма
Плюсы:
+ можно рассказать историю, дать контент, постепенно подвести к предложению
+ соответственно — эти письма могут быть ценными сами по себе
+ мы получаем максимально целевого посетителя страницы, ведь если человек прочитал длинное письмо и кликнул, он точно заинтересован
Минусы:
— даже потенциально целевой клиент может просто в данный момент не иметь времени на то, чтобы прочитать и вникнуть
— в длинном тексте больше вероятность написать что-то не так и оттолкнуть аудиторию
— вы тратите больше времени на их написание
— существенно меньше кликов
Выводы:
1) Использовать нужно оба типа писем
2) Короткие идеально подходят для ситуации, когда вам нужно получить максимальное количество переходов на какую-то вашу страницу с контентом (видео, pdf, инфографика), на которой уже после предоставления этого контента подробно рассказано про ваше предложение.
3) Длинные стоит задействовать тогда, когда вы хотите дать контент в самом теле письма или рассказать историю и сразу адресовать людей на продающую страницу, без какого-то промежуточного контента.
А главный вывод: письма — один из гласных инструментов продаж в онлайне, их точно стоит использовать.
Подробнее про них, с примерами, структурами и фишками посмотрите здесь
Дмитрий