Россия, Ивановская область, город Иваново

Протестируйте ваши продающие и подписные страницы

Инфомаркетинг/инфобизнес
продающие и подписные страницы

Подготовил для вас пару тестов, которые помогут понять, что стоит добавить на ваши лендинги.

Начнем с продающих.

Рекомендую задать себе следующие вопросы:

1. Есть ли на первом экране заголовок, подзаголовок и обещание аудитории?

2. На странице добавлены история или введение, показывающие важность темы?

3. Есть живое видео от автора?

4. Содержание продукта раскрыто через буллеты?

Буллеты — перечисления преимуществ товара или услуги, его характеристик, особенностей и так далее

5. Содержание продукта раскрыто через скрин материалов?

6. На странице есть кейсы клиентов?

7. На странице представлена информация про автора?

Описание результатов, доказательства экспертности, регалии

8. На странице есть фотография/фотографии автора?

9. Есть особые условия для тех, кто делает заказ в период действия акции?

10. Цена обоснована в сравнении с ценностью?

11. Есть призыв к действию?

12. Есть дедлайн?

Ограничение по времени совершения заказа

13. Есть описание бонусов?

14. Есть блок ответов на вопросы?

15. Есть правовая и контактная информация?

16. Страница адаптивна для мобильных устройств?

Пройти тест с автоматизированным подсчетом результатов вы можете здесь

Теперь по подписным:

1. За 1-2 секунды после захода на страницу человеку понятно, что он тут получит?

2. На «первом экране» есть картинка, визуализирующая бесплатный продукт или событие?

«Первый экран» — то, что видит человек без пролистывания страницы вниз

3. Эта картинка выглядит современно и профессионально?

Тут необязательно должно быть что сверхсложное и дизайнерское. Вполне достаточно картинок, которые можно сделать в Canva или Crello, но если посмотреть на многие подписные страницы новичков, там просто ужасные изображения с криво нанесенным на них текстом в пейнте

4. Ваш бесплатный продукт или событие реально интересны аудитории?

Вы не просто так придумали их из головы, а взяли ту тему, которая на самом деле является актуальной и острой

5. На «первом экране» есть призыв к действию («Получить», «Скачать» и т.п.)

6. На подписной странице есть качественное фото или «нарезка» фото автора?

7. Есть список того, что человек получит после подписки?

Если подписная на вебинар — несколько пунктов о том, что будет на вебинаре и что это даст человеку.

Если подписная на лид-магнит — несколько пунктов о том, чем будет полезен этот лид-магнит. То есть — не просто «Вы получите такой-то pdf», а именно, почему эта информация будет полезной.

8. Есть второй призыв к действию после описания того, что получит подписчик?

9. Есть упоминание того, что, помимо лид-магнита, после регистрации будут и другие интересные материалы?

Естественно — эти «интересные» материалы действительно должны быть. Обычно с этим проблем нет, ведь после регистрации начинается автоворонка, в которой и дается дополнительный контент.

10. Вы используете на странице не более двух цветов для шрифта?

Многие «грешат» излишней пестротой и использованием множества разных цветов, выделений и подчеркиваний. Все это лишь отвлекает и не ведет к росту конверсии

11. Текст на странице единообразен, вы используете не более 2 видов шрифта?

12. Страница адаптивна для мобильных устройств?

Пройти тест вы можете здесь

Делайте эффективные лендинги!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий