В этой статье рассмотрим 9 вариантов тем, которые вы можете использовать для ваших писем, статей, видео и иных единиц контента.
В инфомаркетинге постоянно приходится создавать какие-то материалы – для воронок продаж, для развития площадок, для платных продуктов и т.д. А если вы занимаетесь этим несколько месяцев или лет, число этих единиц контента вырастает до десятков и сотен и возникают проблемы с тем, чтобы придумать что-то новое.
Какие же есть варианты:
1. Пошаговые планы
Здесь практически всегда можно что-то придумать. Это один из моих любимых вариантов, который всегда привлекает внимание и дает возможность дотянуться до самой широкой аудитории.
В любой теме, под теме есть определенные действия, которые нужно сделать человеку.
Рассмотрим на примере тематики создания страниц – в ней возьмем под тему: создание подписной страницы.
Точка А, в которой находится человек – он не умеет создавать подписные страницы.
Точка Б, в которую он хочет прийти – он умеет их создавать.
На этом пути есть определенные шаги:
— нужно выбрать сервис для создания страниц
— определить структуру
— определить бесплатный продукт
— определить внешний вид страницы
— обеспечить правильное функционирование формы подписки и т.д.
И про все эти этапы можно рассказать без подробностей, но чтобы в целом было понятно в каком направлении двигаться.
Далее можно создать пошаговый план создания подписной страницы в определенном сервисе и т.д.
Здесь можно создать огромное количество вариантов.
2. Списки
Вы можете сделать списки элементов, которые интересны для вашей аудитории, например:
— 9 книг, полезных для интернет-маркетолога
— 7 фильмов для выходных и т.д.
Это, как правило, вызывает интерес у адитории, при условии, что они действительно будут классными и дадут людям либо ценность от внедрения, либо хорошее времяпрепровождение.
3. Обзор новинок
Как правило, практически в любой теме происходит что-то новое. И про эти новинки вы можете рассказать и сделать их обзор.
Например:
— если вы занимаетесь юридической темой или бухгалтерией и вышло какое-то обновление в законодательстве
— вы обучаете какому-то сервису, к примеру Геткурс – там постоянно какие-то обновления
— или обзор обновлений при рекламе в Инстаграм и т.д.
4. Ошибки
Вы показываете ошибки в вашей тематике и рассказываете почему их не стоит совершать, к чему это приведет и как этого избежать, например:
— 7 ошибок при создании сайта
— 9 ошибок автоворонок продаж
— 5 ошибок в продвижении электронных книг
— 3 фатальные ошибки продаж на вебинаре и т.д.
5. Х способов сделать У
Х – это количество
У – это желаемый результат
Например:
— 7 способов создать свой сайт
— 5 способов привлекать аудиторию
— 3 способа создать рисованное видео
Можно добавить еще одну переменную Z – это промежуток времени.
Х способов сделать У за Z
Например:
— 3 способа сделать подписную страницу за 3 часа
— 5 способ похудеть на 10 кг за 2 месяца
6. Фишки
Это могут быть лайфхаки, приемы, нюансы, которые позволяют более эффективно прийти к результату в вашей теме, например:
— 5 фишек создания автоворонок продаж
— 9 элементов, усиливающие запуски
7. Истории
Это жизненные ситуации, которые произошли с вами или вашими знакомыми, которые вы можете интересно рассказать и сделать из них вывод.
Например:
— я могу рассказать, как сделал свою первую автоворонку и какие результаты она мне принесла
— или как я облажался на моем первом вебинаре и т.д.
Люди любят читать истории, поэтому обязательно используйте этот вариант.
8. «Я против»
Вы можете сделать своего рода манифест, например:
— «Я против лохотрона»
— «Я против сложных способов создания автовронок»
— «Я против высоких цен» и т.д.
Здесь вы можете ярко продемонстрировать вашу позицию и привлечь тех, кто солидарен с вами.
9. Кейсы
Это ваши результаты или ваших клиентов.
Для любого из рассмотренных способов вы можете использовать разные форматы – видео, статья, пост, pdf-отчет, инфографика, интеллект-карты и т.д.
Я уверен, что использование этих приемов позволит вам придумать как минимум несколько десятков единиц контента, которые вы можете использовать в вашем проекте.
Обязательно делайте разный контент для вашей аудитории, это очень важно.
Успехов в этом!