Россия, Ивановская область, город Иваново

9 вариантов тем для вашего контента

Инфомаркетинг/инфобизнес
контент

В этой статье рассмотрим 9 вариантов тем, которые вы можете использовать для ваших писем, статей, видео и иных единиц контента.

В инфомаркетинге постоянно приходится создавать какие-то материалы – для воронок продаж, для развития площадок, для платных продуктов и т.д. А если вы занимаетесь этим несколько месяцев или лет, число этих единиц контента вырастает до десятков и сотен и возникают проблемы с тем, чтобы придумать что-то новое.

Какие же есть варианты:

1. Пошаговые планы

Здесь практически всегда можно что-то придумать. Это один из моих любимых вариантов, который всегда привлекает внимание и дает возможность дотянуться до самой широкой аудитории.

В любой теме, под теме есть определенные действия, которые нужно сделать человеку.

Рассмотрим на примере тематики создания страниц – в ней возьмем под тему: создание подписной страницы.

Точка А, в которой находится человек – он не умеет создавать подписные страницы.

Точка Б, в которую он хочет прийти – он умеет их создавать.

На этом пути есть определенные шаги:

— нужно выбрать сервис для создания страниц

— определить структуру

— определить бесплатный продукт

— определить внешний вид страницы

— обеспечить правильное функционирование формы подписки и т.д.

И про все эти этапы можно рассказать без подробностей, но чтобы в целом было понятно в каком направлении двигаться.

Далее можно создать пошаговый план создания подписной страницы в определенном сервисе и т.д.

Здесь можно создать огромное количество вариантов.

2. Списки

Вы можете сделать списки элементов, которые интересны для вашей аудитории, например:

— 9 книг, полезных для интернет-маркетолога

— 7 фильмов для выходных и т.д.

Это, как правило, вызывает интерес у адитории, при условии, что они действительно будут классными и дадут людям либо ценность от внедрения, либо хорошее времяпрепровождение.

3. Обзор новинок

Как правило, практически в любой теме происходит что-то новое. И про эти новинки вы можете рассказать и сделать их обзор.

Например:

— если вы занимаетесь юридической темой или бухгалтерией и вышло какое-то обновление в законодательстве

— вы обучаете какому-то сервису, к примеру Геткурс – там постоянно какие-то обновления

— или обзор обновлений при рекламе в Инстаграм и т.д.

4. Ошибки

Вы показываете ошибки в вашей тематике и рассказываете почему их не стоит совершать, к чему это приведет и как этого избежать, например:

— 7 ошибок при создании сайта

— 9 ошибок автоворонок продаж

— 5 ошибок в продвижении электронных книг

— 3 фатальные ошибки продаж на вебинаре и т.д.

5. Х способов сделать У

Х – это количество

У – это желаемый результат

Например:

— 7 способов создать свой сайт

— 5 способов привлекать аудиторию

— 3 способа создать рисованное видео

Можно добавить еще одну переменную Z – это промежуток времени.

Х способов сделать У за Z

Например:

— 3 способа сделать подписную страницу за 3 часа

— 5 способ похудеть на 10 кг за 2 месяца

6. Фишки

Это могут быть лайфхаки, приемы, нюансы, которые позволяют более эффективно прийти к результату в вашей теме, например:

— 5 фишек создания автоворонок продаж

— 9 элементов, усиливающие запуски

7. Истории

Это жизненные ситуации, которые произошли с вами или вашими знакомыми, которые вы можете интересно рассказать и сделать из них вывод.

Например:

— я могу рассказать, как сделал свою первую автоворонку и какие результаты она мне принесла

— или как я облажался на моем первом вебинаре и т.д.

Люди любят читать истории, поэтому обязательно используйте этот вариант.

8. «Я против»

Вы можете сделать своего рода манифест, например:

— «Я против лохотрона»

— «Я против сложных способов создания автовронок»

— «Я против высоких цен» и т.д.

Здесь вы можете ярко продемонстрировать вашу позицию и привлечь тех, кто солидарен с вами.

9. Кейсы

Это ваши результаты или ваших клиентов.

Для любого из рассмотренных способов вы можете использовать разные форматы – видео, статья, пост, pdf-отчет, инфографика, интеллект-карты и т.д.

Я уверен, что использование этих приемов позволит вам придумать как минимум несколько десятков единиц контента, которые вы можете использовать в вашем проекте.

Обязательно делайте разный контент для вашей аудитории, это очень важно.

Успехов в этом!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий