Большинство онлайн-проектов имеют одни и те же проблемы.
В большинстве из них уделяется недостаточное внимание тем элементам, про которые вы узнаете ниже.
Давайте по порядку.
1. Разнообразные инфопродукты.
Недавно у меня в клубе один из участников написал дословно «Дима, кстати, спасибо за тему с мини-тренингами — доход вырос в 2,2 раза за последние полгода»
До этого у данного автора были только большие продукты, которые стали хуже покупать, которые тяжело вести и долго создавать.
Он разнообразил линейку и получил рост.
Таких примеров масса. А быват и обратные, когда, напротив, есть только мини-продукты, а нет флагмана.
Подробнее про систему предложений поговорим на моем тотальном итоговом интенсиве Инфоконверсия
2. Разнообразные воронки.
Многие до сих пор используют только автовебинарные или автомарафонные серии.
Но:
— есть масса людей (целый большой сегмент), которые не регистрируются и не ходят на бесплатные мастер-классы
— стоимость регистрации на автовебинары существенно выше, чем на другие варианта продуктов-магнитов
Стоит добавить разнообразные воронки со входом через бесплатные мини-тренинги, pdf-отчеты, инфографику и так далее.
Они помогут собрать аудиторию, выстроить отношения и далее активно продавать ваши разнообразные инфопродукты из первого пункта!
Если вы не создаете такие воронки — вы теряете прибыль.
3. При этом — вебинары и автовебинары, безусловно, необходимы.
Именно вебинары позволяют добиться максимального отклика при продаже дорогих инфопродуктов.
Но — их нужно уметь вести так, чтобы не «выжигать» аудиторию, а давать ценность в интересном формате. Главное это не продать всеми силами здесь и сейчас, но большинство этого не понимает.
Можно выделить здесь 4 элемента:
— продающие вебинары вообще без контента — идеальный инструмент продаж дорогих продуктов по лояльной аудитории. Удивительный инструмент. Вроде самого по себе контента нет, а все довольны и конверсия самая высокая.
— контентно-продающие вебинары — костяк, который можно использовать для всех типов аудитории
— из контентно-продающих вебинаров создаются классные автовебинары
— экспресс-формат, который позволяет «заткнуть» недостатки обычных вебинаров и автовебинаров
Подробнее про простые и автовебинарные воронки на Инфоконверсии.
4. Подписные страницы, которые реально конвертируют.
Я много раз видел страницы, которые на холодную аудиторию дают конверсию в 5-10-20% и это считается нормальным.
Но делаю сам и помогаю клиентам создавать страницы, которые показывают отклик в 30-40 и даже 50-60%. При рекламе, в том числе, в Яндекс директ.
Если вы увеличите конверсию подписной с 20 до 30% это даст снижение стоимости регистрации в 1,5 раза. ПОЛТОРА раза. И приведет к неизбежному росту окупаемости.
На Инкофонверсии вы получите конкретные примеры и приемы, которые помогают повысить конверсию.
5. Копирайтинг, который реально работает.
Заголовки могут существенно увеличить отклик.
Наполнение писем серьезно поднять вовлеченность.
Структура продающих страниц существенно повысить продажи.
И так далее.
Но большинство делает тяп-ляп, спустя рукава и так, чтобы попроще и побыстрее.
Когда я делаю аудит оффера и продающей страницы под него у клиентов, то вижу одни и те же ошибки, которые можно очень быстро исправить.
Как минимум — добавить подробное описание наполнения продукта, показать экспертность автора визуально, добавить бонусы…
Подробно и с конкретными примерами мы будем говорить в прямом эфире и с ответами на вопросы на Инфоконверсии.
Это было всего лишь 5 элементов, которые, если вы их улучшите, дадут серьезное улучшение ваших результатов.
А на интенсиве вы узнаете куда больше.
Дмитрий.