Россия, Ивановская область, город Иваново

5 элементов проекта, где вы теряете прибыль. Что делать?

Инфомаркетинг/инфобизнес
прибыль

Большинство онлайн-проектов имеют одни и те же проблемы.

В большинстве из них уделяется недостаточное внимание тем элементам, про которые вы узнаете ниже.

Давайте по порядку.

1. Разнообразные инфопродукты.

Недавно у меня в клубе один из участников написал дословно «Дима, кстати, спасибо за тему с мини-тренингами — доход вырос в 2,2 раза за последние полгода»

До этого у данного автора были только большие продукты, которые стали хуже покупать, которые тяжело вести и долго создавать.

Он разнообразил линейку и получил рост.

Таких примеров масса. А быват и обратные, когда, напротив, есть только мини-продукты, а нет флагмана.

Подробнее про систему предложений поговорим на моем тотальном итоговом интенсиве Инфоконверсия

2. Разнообразные воронки.

Многие до сих пор используют только автовебинарные или автомарафонные серии.

Но:

— есть масса людей (целый большой сегмент), которые не регистрируются и не ходят на бесплатные мастер-классы

— стоимость регистрации на автовебинары существенно выше, чем на другие варианта продуктов-магнитов

Стоит добавить разнообразные воронки со входом через бесплатные мини-тренинги, pdf-отчеты, инфографику и так далее.

Они помогут собрать аудиторию, выстроить отношения и далее активно продавать ваши разнообразные инфопродукты из первого пункта!

Если вы не создаете такие воронки — вы теряете прибыль.

3. При этом — вебинары и автовебинары, безусловно, необходимы.

Именно вебинары позволяют добиться максимального отклика при продаже дорогих инфопродуктов.

Но — их нужно уметь вести так, чтобы не «выжигать» аудиторию, а давать ценность в интересном формате. Главное это не продать всеми силами здесь и сейчас, но большинство этого не понимает.

Можно выделить здесь 4 элемента:

— продающие вебинары вообще без контента — идеальный инструмент продаж дорогих продуктов по лояльной аудитории. Удивительный инструмент. Вроде самого по себе контента нет, а все довольны и конверсия самая высокая.

— контентно-продающие вебинары — костяк, который можно использовать для всех типов аудитории

— из контентно-продающих вебинаров создаются классные автовебинары

— экспресс-формат, который позволяет «заткнуть» недостатки обычных вебинаров и автовебинаров

Подробнее про простые и автовебинарные воронки на Инфоконверсии.

4. Подписные страницы, которые реально конвертируют.

Я много раз видел страницы, которые на холодную аудиторию дают конверсию в 5-10-20% и это считается нормальным.

Но делаю сам и помогаю клиентам создавать страницы, которые показывают отклик в 30-40 и даже 50-60%. При рекламе, в том числе, в Яндекс директ.

Если вы увеличите конверсию подписной с 20 до 30% это даст снижение стоимости регистрации в 1,5 раза. ПОЛТОРА раза. И приведет к неизбежному росту окупаемости.

На Инкофонверсии вы получите конкретные примеры и приемы, которые помогают повысить конверсию.

5. Копирайтинг, который реально работает.

Заголовки могут существенно увеличить отклик.

Наполнение писем серьезно поднять вовлеченность.

Структура продающих страниц существенно повысить продажи.

И так далее.

Но большинство делает тяп-ляп, спустя рукава и так, чтобы попроще и побыстрее.

Когда я делаю аудит оффера и продающей страницы под него у клиентов, то вижу одни и те же ошибки, которые можно очень быстро исправить.

Как минимум — добавить подробное описание наполнения продукта, показать экспертность автора визуально, добавить бонусы…

Подробно и с конкретными примерами мы будем говорить в прямом эфире и с ответами на вопросы на Инфоконверсии.

Это было всего лишь 5 элементов, которые, если вы их улучшите, дадут серьезное улучшение ваших результатов.

А на интенсиве вы узнаете куда больше.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий