В этой статье будет больше картинок, чем текста 😊
Рассмотрим несколько примеров структур подписных страниц разных видов.
Давайте сразу к делу.
1. Простая короткая страница подписки.
Очень хороший вариант, который практически всегда показывает высокую конверсию. При условии наличия, разумеется, интересного бесплатного продукта.
![подписная страница](https://zverinfo.ru/wp-content/uploads/2019/10/1-1.png)
2. Еще один пример короткой страницы.
Вообще, при создании страниц нужно всегда четко понимать – для кого вы ее делаете и с какой целью.
Чем короче ваша страница, тем выше может быть конверсия.
Но проблема в том, что чем выше конверсия в подписку, тем менее целевая аудитория может прийти в вашу базу.
Учитывайте это.
Также короткие страницы могут не пройти модерацию при рекламе, например – во Вконтакте. В таком случае вам стоит добавить более подробное описание – по примеру страниц для вебинаров, которые представлены дальше.
![подписная страница](https://zverinfo.ru/wp-content/uploads/2019/10/2-1.png)
3. И еще один пример – классическая подписная страница со стрелочкой.
Этот пример привожу для того, чтобы сказать – так сейчас делать не стоит.
Такие страницы были везде лет 5 назад и стрелочка работала на увеличение конверсии, но сейчас она, наоборот, конверсию может снизить, так как воспринимается слишком агрессивно.
![подписная страница](https://zverinfo.ru/wp-content/uploads/2019/10/3.png)
Идем далее.
4. Страница для вебинара – вариант 1.
Такая структура мне очень нравится – она позволяет максимально неплохо донести ценность вашего вебинара до аудитории.
![подписная страница](https://zverinfo.ru/wp-content/uploads/2019/10/4.png)
5. И еще один вариант страницы для вебинара.
Отмечу, что также выглядят и страницы для автовебинаров, просто у них дата каждый день меняется специальным скриптом.
Во втором варианте элементы такие же, но немножко отличается расположение элементов.
На семинаре по страницам я покажу вам конкретные примеры страниц, которые уже отлично сработали.
![подписная страница](https://zverinfo.ru/wp-content/uploads/2019/10/5.png)
6. И нетипичная подписная страница.
Длинная страница, которая может начаться с вопроса или диалога, или истории.
Иногда такие страницы могут очень хорошо сработать и, за счет того, что выбиваются из сотен обычных лендингов, показать высокую конверсию.
![подписная страница](https://zverinfo.ru/wp-content/uploads/2019/10/6.png)
Вот и все.
Вы получили несколько структур, которые уже проверены на практике и приносят высокую конверсию.
Но не забывайте, что цифры зависят далеко не только от структуры, но и от ряда иных факторов.
Даже самая лучшая внешне подписная страница не будет давать вам нужный процент подписок, если проблема с бесплатным продуктов или доверием к вам аудитории.
Внедряйте!
Более подробно про страницы вы можете узнать здесь.