Россия, Ивановская область, город Иваново

Макеты подписных страниц разных видов в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес

В этой статье будет больше картинок, чем текста 😊

Рассмотрим несколько примеров структур подписных страниц разных видов.

Давайте сразу к делу.

1. Простая короткая страница подписки.

Очень хороший вариант, который практически всегда показывает высокую конверсию. При условии наличия, разумеется, интересного бесплатного продукта.

подписная страница

2. Еще один пример короткой страницы.

Вообще, при создании страниц нужно всегда четко понимать – для кого вы ее делаете и с какой целью.

Чем короче ваша страница, тем выше может быть конверсия.

Но проблема в том, что чем выше конверсия в подписку, тем менее целевая аудитория может прийти в вашу базу.

Учитывайте это.

Также короткие страницы могут не пройти модерацию при рекламе, например – во Вконтакте. В таком случае вам стоит добавить более подробное описание – по примеру страниц для вебинаров, которые представлены дальше.

подписная страница

3. И еще один пример – классическая подписная страница со стрелочкой.

Этот пример привожу для того, чтобы сказать – так сейчас делать не стоит.

Такие страницы были везде лет 5 назад и стрелочка работала на увеличение конверсии, но сейчас она, наоборот, конверсию может снизить, так как воспринимается слишком агрессивно.

подписная страница

Идем далее.

4. Страница для вебинара – вариант 1.

Такая структура мне очень нравится – она позволяет максимально неплохо донести ценность вашего вебинара до аудитории.

подписная страница

5. И еще один вариант страницы для вебинара.

Отмечу, что также выглядят и страницы для автовебинаров, просто у них дата каждый день меняется специальным скриптом.

Во втором варианте элементы такие же, но немножко отличается расположение элементов.

На семинаре по страницам я покажу вам конкретные примеры страниц, которые уже отлично сработали.

подписная страница

6. И нетипичная подписная страница.

Длинная страница, которая может начаться с вопроса или диалога, или истории.

Иногда такие страницы могут очень хорошо сработать и, за счет того, что выбиваются из сотен обычных лендингов, показать высокую конверсию.

подписная страница

Вот и все.

Вы получили несколько структур, которые уже проверены на практике и приносят высокую конверсию.

Но не забывайте, что цифры зависят далеко не только от структуры, но и от ряда иных факторов.

Даже самая лучшая внешне подписная страница не будет давать вам нужный процент подписок, если проблема с бесплатным продуктов или доверием к вам аудитории.

Внедряйте!

Более подробно про страницы вы можете узнать здесь.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий