Повышение цены в процессе запуска – это достаточно жесткий прием продаж, который позволяет мотивировать людей не откладывать совершение покупки.
Здесь есть разные подходы:
- Резкое увеличение цены
Например: дедлайн 3 дня. До него курс стоит 7700 рублей, а через 3 дня он станет стоить 10700.
- Плавное увеличение цены
Мне больше нравится подход, когда увеличение цены делается чаще и плавно, особенно для недорогих продуктов.
Например, для мини-курсов у меня разработана особая система:
— когда человек изначально заходит на страницу, цена для него 370 рублей
— через час цена становится 470 рублей
— еще через час – 570 рублей и т.д.
Технически все это реализуется в Геткурс.
Причем если человек зайдет с другого браузера или устройства, цена будет показываться максимальная. То есть — минимальную цену он может получить только тогда, когда перейдет на страницу по ссылке из письма, будучи авторизованным в аккаунте.
Это очень интересно работает и мотивирует людей сделать покупку.
Если речь идет про книги, то в этом случае я повышаю цену раз в 1-2 дня тоже на 100-200 рублей.
Если повышать цену плавно, то это увеличивает покупки.
Но если повышать ее резко, больше чем на 10-20%, то покупки наоборот могут уменьшиться. Люди переживают из-за того, что упустили отличную возможность воспользоваться отличным предложением и откладывают покупку из-за этого.
Поэтому рекомендую вам использовать плавное повышение стоимости.
Также наряду с повышением рекомендую задействовать убирание бонусов.
Например:
— лучшие условия – это 7700 рублей + 3 бонуса
— дальше становится 8700 рублей + 2 бонуса
— 9700 рублей + 1 бонус
— 10700 рублей и 0 бонусов
В совокупности эти инструменты очень серьезно воздействуют на аудиторию и мотивируют людей совершать покупку быстрее.
Используйте!
А подробнее про различные инструменты продаж узнайте в моем клубе Тотальный инфомаркетинг.
Интересная работа с ценами..может это и правда имеет смысл.