— А у тебя как? — спросил один.
— Да процентов 10 максимум… — ответил второй.
— У меня еще меньше и в спам летит… — грустно говорит третий.
Это типичный разговор инфобизнесменов о показателях открываемости писем.
И ситуация становится хуже и хуже.
В прошлом письме — позавчера, я говорил вам о такой проблеме.
Вдумайтесь!
В подписную базу приходит, к примеру, 100 человек. И уже через неделю реально для вас существует лишь 30 из них, а через две недели менее 20!
Остальные просто не реагируют на письма.
Соответственно — вместо 100% внимания, лишь 15.
Вместо 100% прибыли — лишь 15.
А потом еще меньше!
Ну, конечно, у кого-то ситуация будет чуть лучше. Но не кардинально.
Нормально? Нет!
Чем вызван сей скорбный факт, который является главной головной болью для многих инфобизнесменов?
Здесь есть два основных фактора:
- человеческий — людям просто не интересно читать ваши письма или вы пишите совсем не про то, что им нужно.
Естественно — всем угодить невозможно. Но если 90-95% не нужны ваши письма — это плоховато.
Как исправить или не допустить?
Быть человеком 🙂
Если вы даете людям много полезной информации и реально помогаете им, то они сами будут отвечать на ваши письма и писать такие искренние сообщения, ради которых реально хочется заниматься инфобизнесом (кстати, я не замазываю имя и фотографию, так как Альбина не против, что ее письмо будет показано публично 🙂
Просто всегда помните, что люди, которым вы пишите письма — это люди, а не трафик, подписной лист или «имейлы».
И тогда все будет хорошо.
- технический — подписная база неоднородна и всегда нужно сегментировать ее на отдельные составляющие части по интересам с использованием некоторых технических ухищрений.
Каких?
Один из самых мощных способов я показываю в этом видео:
Этот способо еще мало кто использует, но это одна из самых крутых фишек последнего времени. Рано или поздно — все осознают ее силу. А пока…
Если вы внедрите, то в сегментах ваши показатели будут выглядеть вот так:
Как вам? 66,1% открываемость письма и 45,05% кликов.
Письмо отправлено всего на 273 человека и получено 123 клика!
Я знаю людей, которые с базами в 20 тысяч человек получили бы примерно столько же кликов.
P.S. Мне написала одна женщина, которая заказала книгу Инфорассылка 3.0., но не оплатила заказ.
Написала следующее:
И вот, что я ответил на это:
После того, как я написал этот ответ, заказ был оплачен 🙂
Тут главное понять — если вы искренно и сильно хотите разобраться в email-маркетинге, вам придется все это изучить.
И моя книга, в которой 325 страниц практики — самый доступный и оптимальный вариант для этого.
Здесь вы можете посмотреть описание, структуру, примеры страниц и получить ее
Успехов!