Инфопродукты каких форматов создавать в инфомаркетинге

В этом видео про то, инфопродукты каких форматов создавать в инфомаркетинге:

1. инфопродукты без вовлеченности автора после продажи — книги, видеокурсы, сборники шаблонов

2. инфопродукты с разовой вовлеченностью — консультации, семинары, интенсивы

3. инфопродукты с системной вовлеченностью — тренинги, мастер-группы

4. инфопродукты с максимальной вовлеченностью — коучинг, услуги под ключ, совместные проекты

P.S. Скоро я буду проводить большой тренинг по выстраиванию линеек инфопродуктов. Присоединяйтесь к Списку первых здесь и получите лучшие условия участия.

Запись опубликована в рубрике Инфомаркетинг/инфобизнес. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Инфопродукты каких форматов создавать в инфомаркетинге»

  1. Ертай Қуанышов говорит:

    Өте пайдалы ақпарат болды. Рахмет сізге. Мен көбіне электронды кітаптар мен онлайн тренингтерді қолданамын.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.