Россия, Ивановская область, город Иваново

5 вариантов поводов для написания писем в рассылку

Инфомаркетинг/инфобизнес
рассылка

Чтобы ваша рассылка приносила вам финансовые результаты, необходимо отправлять письма.

Думаю, это очевидно.

Эти письма всегда должны иметь определенный «повод». Или, иными словами – основание для написания.

Тогда ваши сообщения будут встречаться аудиторией без негатива, а внимание к ним будет выше.

Давайте рассмотрим несколько вариантов таких поводов:

1. Премьера нового продукта.

Один из самых мощных вариантов, который практически всегда вызывает высокий отклик.

Здесь все просто – вы записали новый курс, написали новую книгу, собираете новый интенсив или семинар. И рассказываете в вашем письме об этом.

Задействуется новостной триггер и данное письмо не воспринимается как сугубо рекламно-продающее, хотя в нем может вообще не быть контента, а только описание вашего оффера.

Идем дальше.

2. Создание нового контента, размещенного в открытом доступе.

Тоже отличный вариант, который помогает, помимо привлечения внимания, еще и продемонстрировать вашу экспертность (если материалы качественные, конечно же).

Например, вы написали новую статью и разметили на вашем блоге. И теперь предлагаете вашим подписчикам перейти и прочитать ее.

Естественно, как в самой статье, так и в целом на вашем сайте, могу и должны быть размещены различные продающие блоки (например – баннеры, ведущие в вашу воронку продаж или на ваши платные продукты).

Что это может быть еще? Записанное и размещенное на вашем канале видео, подготовленный и оформленный pdf-отчет, инфографика, кейс и другие варианты контента.

В этот же раздел можно поместить приглашение на ваш бесплатный вебинар.

3. Новость или дата – какое-то событие в вашей жизни, жизни вашего сообщества, вашей страны или мира в целом.

То есть что-то, что будет интересно аудитории.

Например, если мы рассматриваем тему обучения инвестициям и видим, что выходит новость, существенно влияющая на движение рынков, то можем использовать это в нашей рассылке.

Более простой пример – у вас день рождения, свадьба или просто наступает новый год, профессиональный праздник или что-то подробное.

Все это может использоваться для написания интересных писем вашей аудитории.

4. История.

Это тот повод, который не имеет срока давности – то есть, вы можете рассказать аудитории историю, которая произошла с вами или другими людьми любое время назад и она все равно будет хорошо восприниматься (конечно, если данная история интересна).

Суть здесь в том, чтобы связать описываемые в истории события с вашим маркетинговым предложением.

Например, я рассказываю историю о том, как ранее работал юристом и консультировал сотрудников предприятия, а потом перехожу к тому, что практически в любой теме можно получать деньги за индивидуальные консультации. И делаю предложение на тот или иной инфопродукт.

Вообще, история один из лучших вариантов взаимодействия с подписчиками и донесения тех смыслов, которые вы хотите донести.

Рекомендую использовать регулярно.

5. Что-то необычное, выходящее за рамки вашей темы и общей «канвы» вашей рассылки.

Необычность определяется не глобально, а именно применительно к вашему конкретному проекту.

Например, если вы никогда не проводили бесплатных консультаций, а сейчас решаете их провести – это необычно и на этом можно неплохо сыграть, привлекая больше внимания.

Если вы никогда не писали книг, а теперь написали книгу, это тоже необычно и здесь, помимо фактора премьеры и новости, добавляется фактор особенности, что привлекает дополнительные открытия от аудитории.

Также сюда могут войти вещи, которые напрямую не связаны с вашей темой.

Я как-то отправлял письмо, в котором рассказывал про некоторые юридические нюансы, которые, вроде как, напрямую не связаны с инфомаркетингом, но, на самом деле, имеют большое значение.

Вот так 😊

Это были 5 вариантов поводов для написания писем в рассылку.

Конечно, можно придумать и что-то еще, но перечисленных способов более чем достаточно, чтобы регулярно взаимодействовать с аудиторией и привлекать ее внимание интересными и актуальными сообщениями.

При этом, конечно же, не забывайте про продажи!

Просто так вести рассылку, если она не приносит вам прибыли, точно не стоит.

Узнайте о том, как вам монетизировать ваши сообщений в моем мини-курсе, в котором в четкой и конкретной форме рассмотрены несколько очень интересных способов, приемов, методик.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 11.04.2020 08:06

    Вот это точно подмечено на счет поводов, именно они и стимулирую написание писем всё верно.

Добавить комментарий