Чтобы ваша рассылка приносила вам финансовые результаты, необходимо отправлять письма.
Думаю, это очевидно.
Эти письма всегда должны иметь определенный «повод». Или, иными словами – основание для написания.
Тогда ваши сообщения будут встречаться аудиторией без негатива, а внимание к ним будет выше.
Давайте рассмотрим несколько вариантов таких поводов:
1. Премьера нового продукта.
Один из самых мощных вариантов, который практически всегда вызывает высокий отклик.
Здесь все просто – вы записали новый курс, написали новую книгу, собираете новый интенсив или семинар. И рассказываете в вашем письме об этом.
Задействуется новостной триггер и данное письмо не воспринимается как сугубо рекламно-продающее, хотя в нем может вообще не быть контента, а только описание вашего оффера.
Идем дальше.
2. Создание нового контента, размещенного в открытом доступе.
Тоже отличный вариант, который помогает, помимо привлечения внимания, еще и продемонстрировать вашу экспертность (если материалы качественные, конечно же).
Например, вы написали новую статью и разметили на вашем блоге. И теперь предлагаете вашим подписчикам перейти и прочитать ее.
Естественно, как в самой статье, так и в целом на вашем сайте, могу и должны быть размещены различные продающие блоки (например – баннеры, ведущие в вашу воронку продаж или на ваши платные продукты).
Что это может быть еще? Записанное и размещенное на вашем канале видео, подготовленный и оформленный pdf-отчет, инфографика, кейс и другие варианты контента.
В этот же раздел можно поместить приглашение на ваш бесплатный вебинар.
3. Новость или дата – какое-то событие в вашей жизни, жизни вашего сообщества, вашей страны или мира в целом.
То есть что-то, что будет интересно аудитории.
Например, если мы рассматриваем тему обучения инвестициям и видим, что выходит новость, существенно влияющая на движение рынков, то можем использовать это в нашей рассылке.
Более простой пример – у вас день рождения, свадьба или просто наступает новый год, профессиональный праздник или что-то подробное.
Все это может использоваться для написания интересных писем вашей аудитории.
4. История.
Это тот повод, который не имеет срока давности – то есть, вы можете рассказать аудитории историю, которая произошла с вами или другими людьми любое время назад и она все равно будет хорошо восприниматься (конечно, если данная история интересна).
Суть здесь в том, чтобы связать описываемые в истории события с вашим маркетинговым предложением.
Например, я рассказываю историю о том, как ранее работал юристом и консультировал сотрудников предприятия, а потом перехожу к тому, что практически в любой теме можно получать деньги за индивидуальные консультации. И делаю предложение на тот или иной инфопродукт.
Вообще, история один из лучших вариантов взаимодействия с подписчиками и донесения тех смыслов, которые вы хотите донести.
Рекомендую использовать регулярно.
5. Что-то необычное, выходящее за рамки вашей темы и общей «канвы» вашей рассылки.
Необычность определяется не глобально, а именно применительно к вашему конкретному проекту.
Например, если вы никогда не проводили бесплатных консультаций, а сейчас решаете их провести – это необычно и на этом можно неплохо сыграть, привлекая больше внимания.
Если вы никогда не писали книг, а теперь написали книгу, это тоже необычно и здесь, помимо фактора премьеры и новости, добавляется фактор особенности, что привлекает дополнительные открытия от аудитории.
Также сюда могут войти вещи, которые напрямую не связаны с вашей темой.
Я как-то отправлял письмо, в котором рассказывал про некоторые юридические нюансы, которые, вроде как, напрямую не связаны с инфомаркетингом, но, на самом деле, имеют большое значение.
—
Вот так 😊
Это были 5 вариантов поводов для написания писем в рассылку.
Конечно, можно придумать и что-то еще, но перечисленных способов более чем достаточно, чтобы регулярно взаимодействовать с аудиторией и привлекать ее внимание интересными и актуальными сообщениями.
При этом, конечно же, не забывайте про продажи!
Просто так вести рассылку, если она не приносит вам прибыли, точно не стоит.
Узнайте о том, как вам монетизировать ваши сообщений в моем мини-курсе, в котором в четкой и конкретной форме рассмотрены несколько очень интересных способов, приемов, методик.
Вот это точно подмечено на счет поводов, именно они и стимулирую написание писем всё верно.