При создании рекламы в системе контекстной рекламы Google AdWords рекламодателям необходимо учитывать некоторые ограничения, накладываемые на содержание и внешний вид рекламных объявлений. В частности, в Гугл Адвордс запрещено использовать: 1. Недопустимую пунктуацию и символы: восклицательный знак в заголовке объявления; Например – не пройдет модерацию объявление с заголовком: «Суперпредложение на туры в Испанию!» повтор знаков препинания […]
[youtube]TG53JY2GXFA&feature[/youtube] В системе контекстной рекламы Google AdWords вы можете не только установить, что ваши рекламные объявления будут показываться в определенной местности, но и сделать обратный ход – исключить определенные территории из показов. Зачем это нужно? Для экономии денег на рекламу и повышение эффективности рекламной кампании. Например – у вас курьерская служба, работающая только в одной […]
Иногда очень простые действия могут существенно повлиять на позицию сайта в поисковой выдаче. Давайте не будем углубляться и говорить о сложных техниках SEO (поисковой) оптимизации. Рассмотрим только те факторы, на которые вполне можно повлиять «в домашних условиях»: Факторы поисковых запросов Обратные ссылки на сайт Сервер и домен Контент и структура сайта Подробнее об этом — […]