Пару месяце назад я опубликовал статью о таком явлении, как скликивание, то есть намеренное нажатие на ваше рекламное объявление недобросовестным пользователем без цели перейти на целевую страницу и совершить полезное для рекламодателя действие. Так как достаточно много человек откликнулись на статью — в комментариях, социальных сетях, через личные сообщения, я решил записать аудио этой статьи. Ведь […]
А вы знали о существовании специальной программы, с помощью которой можно существенно оптимизировать работу с вашим рекламный аккаунтом в системе контекстной рекламы Google AdWords и сократить время на редактирование и добавление ключевых слов, объявлений и групп объявлений? А как оказалось, такая программа есть. Более того – она бесплатная и полностью на русском языке. Называется Редактор […]
Если говорить просто: что нужно, чтобы начать рекламировать какой-либо продукт? Для начала неплохо было бы, чтобы этот продукт был! Предположим, что вы хотите рекламировать товары вашего интернет-магазина. До этого момента вы никогда не слышали про контекстную рекламу, никогда не рекламировали ничего в интернете и вообще, плохо понимаете, что такое контекст. Что же делать? Всегда есть […]
Продолжение — начало здесь… — А что на сайте должно быть, – спросил он. — Понимаешь, это вопрос интересный и с кондачка не решается. Надо смотреть в каждой конкретной ситуации. Свои особенности всегда есть! — Но есть и основополагающие вещи, — продолжал я, — которые нужно соблюдать: обязательно целевая страничка для каждого предложения, каждого товара. […]