Видео о том, как оценивать эффективность рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords применительно к определенным периодам времени. Данное видео поможет определить: когда на объявления чаще кликают — в среду или пятницу, в первую неделю месяца или последнюю, в 10 утра или 5 вечера? Покажет когда лучше увеличить рекламный бюджет, а когда можно его […]
В Google AdWords много разделов и вкладок. Чтобы не запутаться в них — посмотрите экскурсионное видео! [youtube]wglNXVeiFrE&feature[/youtube] О Google AdWords подробнее ТУТ!
Установление цены клика при создании рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google AdWords и других системах контекстной рекламы — важнейший вопрос, от которого напрямую зависит эффективность рекламы. Можно легко добиться огромного количества переходов по вашему объявлению, но если они в итоге не принесут прибыли, так как стоили слишком дорого — зачем они нужны? Как и всегда […]