Оказывается, многие из тех, кто ищет пути продвижения через интернет, не знают даже самых основ контекстной рекламы. И если о Яндекс директе более или менее общее представление есть у большинства, то Google AdWords гораздо менее известен. Итак, представляю вашему вниманию систему контекстной рекламы Google AdWords. Думаю, многие из вас хорошо знакомы с рекламными возможностями Яндекс. […]
Скликивание (кликфорд) – это намеренное нажатие на ваше рекламное объявление недобросовестным пользователем без цели перейти на целевую страницу и совершить полезное для рекламодателя действие. Скликивание может осуществляться: конкурентами – тут все понятно. Компании, предлагающие аналогичные вашим продуты для ослабления ваших рекламных позиций и уменьшения вашего рекламного бюджета осуществляют ручное или автоматическое нажатие на ваши рекламные […]
При подборе ключевых слов в системе контекстной рекламы Google AdWords можно, не мудрствуя лукаво, просто указывать конкретное слова, а можно использовать типы соответствия и улучшить рекламные показатели. Что же такое типы соответствия ключевых слов? Это условия показа рекламных объявлений, каждый из которых накладывает определенные ограничения на соответствие поисковому запросу. В Google AdWords предусмотрены следующие типы […]
Пару месяце назад я опубликовал статью о таком явлении, как скликивание, то есть намеренное нажатие на ваше рекламное объявление недобросовестным пользователем без цели перейти на целевую страницу и совершить полезное для рекламодателя действие. Так как достаточно много человек откликнулись на статью — в комментариях, социальных сетях, через личные сообщения, я решил записать аудио этой статьи. Ведь […]