[youtube]TG53JY2GXFA&feature[/youtube] В системе контекстной рекламы Google AdWords вы можете не только установить, что ваши рекламные объявления будут показываться в определенной местности, но и сделать обратный ход – исключить определенные территории из показов. Зачем это нужно? Для экономии денег на рекламу и повышение эффективности рекламной кампании. Например – у вас курьерская служба, работающая только в одной […]
Вопрос выбора ключевых слов – важный вопрос. И с кондачка не решается. Тут думать надо. В Google AdWords есть специальный инструмент, с помощью которого можно подбирать ключевые слова. Называется он Инструмент подсказки ключевых слов. Как с помощью него подбирать ключевые слова? Заходите в ваш рекламный аккаунт. Вкладка Инструменты и анализ. Инструмент подсказки ключевых слов. 4. […]
Пару месяце назад я опубликовал статью о таком явлении, как скликивание, то есть намеренное нажатие на ваше рекламное объявление недобросовестным пользователем без цели перейти на целевую страницу и совершить полезное для рекламодателя действие. Так как достаточно много человек откликнулись на статью — в комментариях, социальных сетях, через личные сообщения, я решил записать аудио этой статьи. Ведь […]
Если вам и вашим покупателям надоели простые текстовые объявления, значит, пора искать новые форматы сообщения о вас и ваших продуктах! [youtube]iwzORee6wqs&feature[/youtube] Одним из наиболее удачных способов достичь этого, на мой взгляд, является создание графического объявления в системе контекстной рекламы Google AdWords. Каким же образом это можно сделать? Порядок действий здесь такой: Заходите в ваш аккаунт […]