При подборе ключевых слов в системе контекстной рекламы Google AdWords можно, не мудрствуя лукаво, просто указывать конкретное слова, а можно использовать типы соответствия и улучшить рекламные показатели. Что же такое типы соответствия ключевых слов? Это условия показа рекламных объявлений, каждый из которых накладывает определенные ограничения на соответствие поисковому запросу. В Google AdWords предусмотрены следующие типы […]
Иногда приходится слышать высказывания вроде: «Главное – заголовок цепляющий» или «целевая страница должна быть продающей» и так далее. Все это верно, но не стоит забывать, что ваше рекламное объявление показывается по ключевым словам, которые вы сами подобрали. И это очень важный момент! Для успеха вашего рекламного объявления должно быть единство и единая мысль в трех […]
Итак, система контекстной рекламы Google AdWords окончательно отказалась от Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, которые на протяжении долгого времени помогали нам подбирать правильные слова и словосочетания! Теперь на смену двум этим инструментам пришел Планировщик ключевых слов. И если некоторое время старые вкладки еще были в меню, то теперь раздел аккаунта Гугл Адвордс Инструменты […]
Не так давно в арсенале инструментов системы контекстной рекламы Google AdWords добавился новый – Планировщик ключевых слов. Это неплохой инструмент, поэтому, на мой взгляд, пришла пора познакомиться с ним поближе. Что же умеет Планировщик ключевых слов от Google AdWords? Он предлагает нам варианты ключевых слов и групп объявлений, которые выдает после введения нами информации о […]