При подборе ключевых слов в системе контекстной рекламы Google AdWords можно, не мудрствуя лукаво, просто указывать конкретное слова, а можно использовать типы соответствия и улучшить рекламные показатели. Что же такое типы соответствия ключевых слов? Это условия показа рекламных объявлений, каждый из которых накладывает определенные ограничения на соответствие поисковому запросу. В Google AdWords предусмотрены следующие типы […]
[youtube]7U7jh5En0mU&feature[/youtube] В данной статье рассматриваются советы Дэвида Огилви о том, какими должны быть иллюстрации в вашей рекламе: Самое важное не качество фотографии и не фотограф, а фотография. Если нет идеи – нет и рекламной иллюстрации…
Установление цены клика при создании рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google AdWords и других системах контекстной рекламы — важнейший вопрос, от которого напрямую зависит эффективность рекламы. Можно легко добиться огромного количества переходов по вашему объявлению, но если они в итоге не принесут прибыли, так как стоили слишком дорого — зачем они нужны? Как и всегда […]