Рассмотрим несколько примеров того, как не стоит писать тексты. Тексты для ваших страниц, писем, сайтов и так далее.
- Не стоит писать текст, если вы еще до его написания не понимаете, для чего это делаете.
У вас не должно быть страниц, статей, писем, которые не имеют определенной цели. И это самый главный вывод, который стоит извлечь из этого pdf-отчета.
Цель может быть различной:
- Продвижение вашего платного продукта
- Предложение бесплатных материалов
- «разогрев» аудитории перед последующими продажами
- Продвижение сайта в поисковой выдаче и так далее
Ясно одно – если вы занимаетесь именно бизнесом в онлайне, а не хобби или приятным времяпрепровождением, каждый ваш текст должен преследовать определенную цель.
Скучно? Скучно! Банально? Банально!
И, тем не менее – чрезвычайно важно.
Теперь каждый раз, когда вы садитесь писать – подумайте: зачем вы это делаете.
Идем дальше.
- Продающий текст без картинки – признак «идиотинки» (прошу прощения за жаргон) или замашки на гуризм в стиле Дэна Кеннеди.
Поясню: если вы не Дэн Кеннеди или кто-то, сравнимый с ним по уровню копирайтинга и авторитета, вам обязательно нужно разбавлять ваши продающие страницы изображениями.
Без фанатизма и безумия, но делать это нужно обязательно.
Причем – эти изображения должны быть максимально качественными. Рекомендую использовать платные сервисы для поиска изображений или, по крайней мере, производить тщательный отбор того, что вы нашли бесплатно.
Согласитесь – крутая картинка:
Но – в тему ли она здесь? Учитывая то, что моей целью было просто привести пример – в тему 🙂
Вообще – практика показывает, что практически любую картинку можно сделать «в тему», если «сдобрить» ее интересным пояснением.
- Продающий текст НЕ впечатляющего размера.
Текста много не бывает.
Несмотря на то, что это известная всем истина, большинство людей, которых я консультирую, делают коротенькие продающие страницы.
Вот прямо совсем коротенькие.
А потом удивляются – почему же у нас продаж нет?
Многочисленные исследования и тесты показывают – длинные продающие тексты работают лучше.
- Сухость.
Эх, сухость 🙂
Деловой стиль и так любимый нашему сердцу оттенок бюрократической четкости…
Как оказалось – то, что хорошо в юридических документах, не всегда хорошо в продающих текстах и письмах.
Там главное – эмоции.
И если их нет – особых результатов не будет.
Вводите в ваши тексты, письма и статьи истории, личные примеры и оценочные суждения – это точно будет интересно аудитории. Даже если она не будет соглашаться с вами.
- Усложнение, перфекционизм и надежда на «гуру»
Недавно мне написал один «гуру продающих страниц» и сказал, что одна из моих страниц никуда не годится.
Что, мол, она вообще не может конвертировать, она просто ужасна и так далее.
И предложил мне за весьма солидное вознаграждение «привести ее в приемлемый вид».
Все бы ничего, но эта страница принесла мне более 250 продаж одного из моих инфопродуктов и показывала очень высокую конверсию.
Вот так – гуру оказался посрамлен.
Такая же ситуация может быть у вас, поэтому помните – не стоит всегда пытаться сделать все идеальным, красивым до одурения и таким, как рекомендуют гуру.
Делайте так, как вы считаете нужным, а потом, если не работает, корректируйте. А если работает – посылайте всех лесом, даже авторитетов и известных в вашей теме людей.
И, конечно – успехов в этом!
P.S. Вам актуален копирайтинг или вы просто из чистого любопытства читаете эту статью?
Если первый вариант ваш, то рекомендую прогуляться по этой ссылке.
До встречи!