Россия, Ивановская область, город Иваново

Сравнение прибыльности разных инструментов продаж

Инфомаркетинг/инфобизнес
продажи инфопродуктов

Инфопродукты можно продавать разными способами.

И, на первый взгляд, кажется, что их очень много. А на самом деле – основных всего несколько.

Рассмотрим их:

1. Прямая реклама.

Здесь вы делаете продающую страницу с описанием вашего инфопродукта и настраиваете на нее рекламные объявления.

Чтобы люди заходили и сразу принимали решение о том, будут они покупать или нет.

Как показывает практика, в большинстве случаев данный способ менее эффективен, чем другие, ведь даже при наличии отличного оффера и лендинга, конверсия будет минимальна.

И она будет снижаться с ростом стоимости продукта.

Такой вариант подходит или для недорогих предложений с ценником до 1000 рублей, или для различных сервисов, программных решений, но никак не для тренингов и курсов.

2. Запуски.

Это инструмент массовых продаж.

И здесь есть два основных вида:

  • Проведение запусков по вашей аудитории, которая ранее уже взаимодействовала с вашими материалами и прошла ваши автоворонки
  • Проведение запусков по «холодной аудитории», которая ранее с вами не взаимодействовала.


Первый вариант отличный, но он предполагаете, что до него уже сделаны автоворонки, про которые мы поговорим чуть ниже.

Поэтому пока рассмотрим второй вариант.

Вы наверняка видели в сети рекламу разнообразных марафонов, флешмобов, «движух» и прочих подобных мероприятий, на которые массово собирается аудитория.

Это и есть запуск. В первый раз. А потом, когда все проведено вживую, данный запуск автоматизируют, и он становится автоворонкой или автовебинарной воронкой.

Есть и другой вариант запусков, когда проводится не серия вебинаров, а один основной. А к нему дополнительно добавляются продажи через письма и видео.

Так вот, такие запуски, при условии их правильного проведения, приносят очень высокий возврат вложений. В пять-десять или больше раз. То есть на такое количество процентов, которое в автоворонках практически недостижимо.

Однако тут есть очень серьезный недостаток: вы не можете проводить такие запуски постоянно. Каждый день в году. Это невозможно и физически, и организационно.

Поэтому и есть следующий способ продаж.

3. Автоворонки.

Они, в отличие от запуска, предполагают взаимодействие с аудиторией не в конкретные дату и время, а представляют собой заранее созданные письма и иные «касания», которые человек получает с определенным промежутком после подписки. То есть для каждого подписчика свои дата и время.

На протяжении многих лет автоворонка – основной способ первичного взаимодействия с аудиторией.

Процесс выглядит так:

  • Человек заходит на подписную страницу, где видит бесплатный продукт, который можно получить, оставив свои контактные данные
  • Если продукт интересен – потенциальный клиент оставляет их и становится подписчиком
  • И далее начинает получать письма с контентом и платными предложениями


Все автоворонки делятся на 2 больших вида: включающие в себя автовебинары и не включающие.

Разберемся сначала со вторыми.

Именно их создает большинство.

Работают ли они? Да. Но с определенными ограничениями и небольшим первичным возвратом вложений.

Так, в автоворонках, в которых продажи идут просто через тексты или видео, без автовебинаров, крайне сложно и неэффективно продавать продукты с ценником более 7-10 тысяч рублей.

И даже совсем недорогие продукты вряд ли принесут высокую отдачу здесь и сейчас, сразу после подписки.

Однако такие автоворонки все равно очень нужны и их стоит делать, ведь в них приходит аудитория, с которой выстраиваются отношения и продолжается взаимодействие, даже когда автоворонка заканчивается.

Купил человек или нет, если вы правильно простроили контент в вашей серии, он стал лояльным подписчиком и далее гораздо внимательнее будет воспринимать ваши предложения.

Поэтому за автоворонкам следуют запуски по своей аудитории.

И вот тут можно получить очень высокий отклик уже почти без вложений, ведь ваши расходы на рекламу вполне могли окупиться уже на стадии первичного взаимодействия.

Главный недостаток такого подхода в том, что он достаточно трудоемкий и длительный.

Поэтому – был придуман способ продаж, совмещающий в себе автоворонки и запуски.

4. Это автовебинары.

По сути – автоматизированные запуски.

Они позволяют нам встроить вебинар в автоворонку и получить возможность «крутить» такие автовебинары каждый день или даже несколько раз в день.

Суть в том, что именно автовебинарные воронки продаж – основной способ монетизации для большинства прибыльных онлайн-проектов.

От запусков они берут высокую конверсию в продажу.

От автоворонок – автоматизацию и экономию времени.

В результате мы получаем возможность проводить «запуски» каждый день или каждую недели (в зависимости от схемы) и возвращать вложения в рекламу очень быстро.

Разумеется, при условии, что все сделано правильно.

Подробнее об этом здесь >>

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 11.07.2020 08:03

    Интересное сравнение, есть над чем подумать и сделать выводы для себя.

Добавить комментарий