[youtube]TG53JY2GXFA&feature[/youtube]
В системе контекстной рекламы Google AdWords вы можете не только установить, что ваши рекламные объявления будут показываться в определенной местности, но и сделать обратный ход – исключить определенные территории из показов.
Зачем это нужно? Для экономии денег на рекламу и повышение эффективности рекламной кампании.
Например – у вас курьерская служба, работающая только в одной области – Ивановской. Соответственно – при создании кампании вы указали таргетинг – Ивановская область. Но вот в чем проблема – вы не осуществляете доставку в некоторые отдаленные уголки области – например – в Юрьевец, Верхний Ландех и т.д. А объявления могут там показываться! А зачем, если все равно выполнить заказ вы не сможете?
Вам нужно исключить эти населенные пункты из показов.
Как это сделать?
- Зайти в аккаунт Google AdWords
- Зайти в Кампании
- Выбрать ту кампанию, которая отвечает за показ объявлений, в которые вы хотите добавить исключение
- Перейти на вкладку Настройки
- Нажать на кнопку Изменить, которая располагается около фразы «Местоположения»
- Ввести название населенного пункта, которое вы хотите исключить и нажмите на ссылку Исключить.
Также можно нажать на Расширенный поиск, указать на карте нужную местность и нажать Исключить.
- Сохранить.
- Все готово – объявления в исключенных районах больше не показываются.
Если исключать нужно очень много наименований, то для экономии времени лучше пользоваться Массовой настройкой исключений. Как это сделать:
- Зайти в аккаунт Google AdWords
- Зайти в Кампании
- Выбрать ту кампанию, которая отвечает за показ объявлений, в которые вы хотите добавить исключение
- Перейти на вкладку Настройки
- Нажать на кнопку Изменить, которая располагается около фразы «Местоположения»
- Выбрать расширенный поиск.
- Выбрать Группу местоположений
- Откроется окно – в него можно ввести до 1000 названий местности, которые вы хотите исключить.
- Указать код страны для выбранных местоположений.
- Нажать Поиск
- В открывшемся перечне убедитесь в правильности наименований и после нажмите Исключить все соответствующие
- Нажать Готово
- Сохранить. Все готово!
Советую пользоваться этим инструментом – чем лучше настроен таргентинг, тем эффективнее будет рекламная кампания!
Посмотрите мой бесплатный пошаговый курс по Google AdWords! В нем очень много полезной информации и все очень просто! Чтобы получить:
Спасибо Дмитрий за полезный видеоурок!!
а как подбирать ключевые слова для объявлений в гугл эдвордс? не так как в яндексе?
Тут в двух словах не ответить) Смотрите мой бесплатный видеокурс по Google AdWords — там есть описание.