— А у тебя как? — спросил один. — Да процентов 10 максимум… — ответил второй. — У меня еще меньше и в спам летит… — грустно говорит третий. Это типичный разговор инфобизнесменов о показателях открываемости писем. И ситуация становится хуже и хуже. В прошлом письме — позавчера, я говорил вам о такой проблеме. Вдумайтесь! […]
В статье рассматривается конкретный пример реализации автоворонки продаж в действующем инфомаркетинге. Это реально работающая автоворонка с основным продуктом, трипваером и лид-магнитом, показывающая хорошие результаты. Автоворонка продаж пример — прочитайте и возьмите самые работающие инструменты Если вы уже создавали автоворонки, данный материал будет вам полезен с точки зрения получения каких-то новых идей, если же не создавали, […]
В этом видео я рассказываю про постулаты успешного email-маркетинга и главный секрет эффективности автоворонок продаж в инфомаркетинге. Этот секрет может быть неожиданным, но именно он обеспечивает прибыльность автосерий на стратегическую перспективу: Подробнее про автоворонки можете узнать здесь