Отличная книга про человека, который хочет колонизировать Марс, запускает частные космические корабли, создал компанию по производству электромобилей Tesla и когда-то владел PayPal:
В этой статья я расскажу вам про формулу «вечнозеленых» продаж в инфомаркетинге. Готовы узнать очевидное? Это очень простая формула. И я всегда очень удивляюсь – почему же так мало людей внедряет на практике то, что я сейчас вам расскажу? Надеюсь, вы внедрите. Поехали! Чтобы реализовать «вечнозеленые» продажи в инфомаркетинге, вам нужно пройти по следующим шагам: […]
На днях Александр Горенюк взял у меня небольшое интервью по теме профессии «менеджер интернет-проектов». Получилось весьма интересно, по перед тем, как представить вашему вниманию видео и текст интервью, пару слов про Александра: Руководитель значимых интернет-проектов, в том числе — проектов Николая Мрочковского Автор книги-бестселлера по версии Ozon.ru «Интернет-маркетинг без бюджета» Эксперт в массовом трафике и […]
Вы, конечно же, понимаете, что автоматические серии писем не являются чем-то оторванным от общей структуры инфомаркетинга? Нет – они составляют собой его фундамент и неразрывно связаны со всеми иными элементами. Прежде всего – что такое автосерия: это серия писем, которая настраивается вами для всех, кто подписался на определенную рассылку и после этого отправляется через заданные […]