Буквально пару дней назад я создавал таргетированную рекламу Вконтакте и столкнулся с неожиданными проблемами — модераторы никак не пропускали объявления и, похоже, откровенно издевались. После долгих ухищрений, рекламу удалось запустить, несмотря на то, что модераторы сказали: «Решение об отказе окончательное». Прямо как в суде:) После победы, которая далась с большим трудом, я решил облегчить жизнь тем, кто […]
На днях Александр Горенюк взял у меня небольшое интервью по теме профессии «менеджер интернет-проектов». Получилось весьма интересно, по перед тем, как представить вашему вниманию видео и текст интервью, пару слов про Александра: Руководитель значимых интернет-проектов, в том числе — проектов Николая Мрочковского Автор книги-бестселлера по версии Ozon.ru «Интернет-маркетинг без бюджета» Эксперт в массовом трафике и […]
Приведу конкретный пример одного из моих рабочих дней, который получилось спланировать заранее и полностью воплотить в жизнь. Pdf с планом Книга про эффективность инфомаркетинга Четверг, 01 число: Придумать письмо для читателей с предложением новой книги по эффективности, загрузить письмо в сервис рассылок – 1 час Проверить работу продающей страницы, апселов, проверить продукт, ссылки и так […]
Здесь есть два варианта, которые зависят от исходной точки, в которой вы находитесь. Если у вас уже был запуск инфопродукта и вы создавали запусковые материалы, то все гораздо проще и нужно лишь выстроить все в правильную последовательность. И добавить лид-магнит. А если нет — то все гораздо интереснее 🙂 Подробнее смотрите в видео: Подробнее про автоворонки […]