Создание страницы продажи вашего инфопродукта — весьма творческий процесс. Тем не менее — для достижения высоких показателей — необходимо использовать элементы, выработанные практикой и многократно доказавшие свою эффективность. Про то, что это за элементы — смотрите в видео:
Видео о том, как управлять бюджетами Ваших рекламных кампаний в системе контекстной рекламы Google AdWords! А если точнее — как создать общий бюджет для нескольких рекламных кампаний, что позволит эффективнее использовать возможности Google AdWords. [youtube]ODsZTaomj-Y&feature[/youtube]
В этой статье рассмотрим структуры автоворонок по Расселу Бренсону. Я люблю тестировать разные варианты структуры автоворонок продаж, поэтому для меня настоящей находкой стали материалы Рассела Бренсона. Это один из самых известных западных интернет-предпринимателей, который очень глубоко занимается данной темой и постоянно находит все новые и новые работающие «туннели» у своих коллег. Так вот, изучив и […]
Зачем вам делать автоворонку, для чего она вашему проекту? Давайте поговорим об этом и рассмотрим несколько вариантов. Но прежде – что такое автоворонка? Один из главных элементов любого онлайн-проекта, который позволяет вам привлекать аудиторию и выстраивать с ней отношения, давая ценность и получая прибыль. Это совокупность «касаний» — писем, сообщений, иных способов коммуникации, с помощью […]