Россия, Ивановская область, город Иваново

Как не слить деньги (бюджет) при рекламе ваших и партнерских инфопродуктов в инфобизнесе

Вопрос правильного использования рекламного бюджета и разумного определения целесообразности рекламы ваших и партнерских инфопродуктов — один из самых острых в инфобизнесе.

Почему? Потому что большинство людей вообще никак не отслеживают показатели рекламы, не умеют пользоваться UTM-метками и просто сливают бюджет, не добиваясь результатов. И заявляют потом, что «реклама это слишком дорого». Между тем- реклама не может быть дорогой или дешевой, единственный критерий рекламы — окупается она или нет.

Итак, есть два базовых правила рекламы инфопродуктов:

  1. использование UTM-меток — обязательно!
  2. анализ показателей на основании UTM-меток

Только так. Иначе ваша реклама — просто лотерея без шансов не успех.

Пример расчета для рекламы партнерского продукта в заказанной рассылке другого автора:

  • база подписчиков — 10 тысяч человек
  • откроет рекламное письмо в лучшем случае 1000 человек. Показатели открываемости у авторов, которые постоянно размещают рекламу в своих рассылках весьма невелики. Бывают, конечно, исключения, но весьма редко.
  • кликнет на ссылку в лучшем случае от 300 до 500 человек. Этот показатель зависит от рекламного письма и отношения между автором рассылок и подписчиками
  • подпишется от 150 до 300 человек. А возможно — и меньше. Здесь показатель зависит от того, как сделана подписная страница и насколько она соответствует содержанию рекламного письма
  • конверсия продукта начального уровня (трипваера), который продается сразу после подписки составляет, к примеру, от 1 до 3%. Цифры могут быть и существенно выше, но могут быть и меньше. Соответственно — будет от 1 до 10 продаж
  • ваши комиссионные, к примеру, составляют 300 рублей с продажи. Итого ваш доход от 300 до 3000 рублей. Вот и судите сами — стоит ли при таком раскладе заказывать рекламную статью за 5000 рублей

Естественно — цифры могут существенно отличаться в разные стороны. Но — только тестирование может показать реальные результаты.

Пример расчета для рекламы в Яндекс Директ или таргете:

  • предположим, что 100 подписчиков, которые вы приведете партнеру в рассылку, принесут вам сразу 1000 рублей комиссионных, то есть — 10 рублей с подписчика. Это вполне обычный показатель, который, в то же время, может и серьезно отличаться в обе стороны
  • конверсия подписной страницы в Яндекс Директ и таргете всегда существенно ниже, чем при рекламе в рассылках. Чтобы привлечь 100 подписчиков вам потребуется от 300 до 500 кликов или даже больше.
  • Следовательно — чтобы выйти ноль вы не можете платить за клик более 2-3 рублей (1000 рублей вашего потенциального дохода, разделенные на 300-500 кликов). Стоит ли в таком случае платить за клик 10 рублей? Не думаю.

Повторюсь — только тестирование на небольшие суммы может показать реальный расклад вашей рекламы.

Более подробно про все это, а также — про технические моменты использования UTM-меток и отслеживания эффективности рекламы — в видео:

P.S. Приглашаю регистрироваться в моей партнерской программе

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 16.04.2016 13:20

    Очередной раз удивляюсь Дмитрий, какая у Вас голова. Спасибо за полезную статью. Я как раз задумывалась, разбирала свои ошибки куда деньги сливаются, как проанализировать свою рекламу.

    • | 16.04.2016 14:08

      Здравствуйте, Надежда! Да, это важный момент. Рад, что информация полезна.

  • | 16.04.2016 23:29

    Дмитрий, все понятно — планирую рекламу во взаимопиаре и обязательно заведу utm-метку для ссылки. Вопрос насчет автоматической подстановки переменных — это возможно только для яндекс-директ или в принципе для любого канала?

    • | 16.04.2016 23:50

      Для любого не получится. Только для тех, где это программной реализовано. Директ, AdWords и некоторые другие.
      Просто для произвольного источника — например, рекламы в чужой рассылке или пиара, работать, конечно, не будет.

Добавить комментарий