Автовебинары – это один из самых популярных инструментов продаж.
Давайте поговорим зачем вообще нужны автовебинары в онлайн-проекте:
1. Потенциал продаж
Прежде всего, есть такое понятие как «потенциал продаж».
И мы можем раскрывать этот потенциал в зависимости от цены продукта, который продаем:
- Стоимость до 1000 рублей
Это могут быть мини-курсы, книги.
Продажи таких продуктов не представляют особой сложности с точки зрения использования каких-то продвинутых инструментов.
Мы можем продавать продукты стоимостью до 1000 рублей напрямую через посты, статьи, видео.
Их хорошо покупают через простые автоворонки продаж, которые представляют из себя просто последовательность писем, видео, иного контента.
- до 7-10 тысяч рублей
Здесь уже посложнее, особенно когда стоимость больше 5000 рублей.
Внутри этой категории практически невозможно продавать продукты в лоб. Более эффективный вариант – это автоворонки.
С помощью автоворонок вы вовлекаете человека в тему, даете какой-то бесплатный продукт – pdf-отчет, видео, чек-лист, схему, выстраиваете отношения и продаете ваш продукт.
Если он стоит 1000-4000 рублей – это работает хорошо, более 5000 рублей – с помощью простой автоворонки уже гораздо сложнее это сделать, но все равно можно.
- Свыше 10 000 рублей
Продукты такой стоимости через обычные воронки продаж продать практически невозможно, поэтому надо подключать вебинары и автовебинары.
Сначала вы проводите живой вебинар, а потом этот вебинар автоматизируете. Или это может быть марафон, переведенный потом в автомарафон.
Для продуктов данной ценовой категории другие способы продажи являются совсем не эффективными.
При этом, конечно же автовебинары можно использовать и для продажи продуктов стоимостью до 10 000 рублей, конверсия будет намного выше, нежели если вы продаете каким-то другим способом.
А вот для продажи совсем дешевых продуктов (до 1-2 тысяч) их особого смысла использовать нет, кардинальной разницы в конверсии не будет.
2. Автоматизация
Если вы хотите сделать так, чтобы через рекламу или через органические источники трафика приходила новая аудитория, с этой аудиторией бы выстраивались отношения, чтобы она вас узнала, убедилась в вашей экспертности и самое главное, чтобы этой аудитории что-то продавалось, то нужны автоворонки продаж.
Как мы говорили выше, для продажи недорогих продуктов возможно использовать обычные автоворонки без автовебинаров.
Но если вы продаете что-то более дорогое – единственный вариант полноценной продажи – автовебинары или автомарафоны.
У меня есть коллега, который на протяжении двух или трех лет проводил вебинары 5 раз в неделю. Потом он просто был выжат, у него чуть ли не началась депрессия, потому что это очень сложно для автора как с физической точки зрения, так и с психологической. А самое главное и для аудитории тоже ничего хорошего в этом нет.
Когда автор один и тот же вебинар проводит 200 или 300 раз в год, конечно же — он не может это делать полноценно, живо, ярко, интересно. В итоге люди получают скучную информацию и все это воспринимается не так хорошо.
Поэтому автовебинар – это решение данного вопроса.
Можно ваш лучший вебинар перевести в автовебинар и люди будут получать максимум вашей энергии и структурированную, интересную, полную информацию.
3. Вовлечение аудитории
Соответственно третья причина использовать автовебинары – это вовлечение аудитории.
Когда мы даем какой-то полезный контент в формате pdf-отчета, видео, статьи, поста – это все хорошо, но люди вовлекаются не так сильно, как во время вебинаров и автовебинаров, просто в силу разницы формата.
Если контент на вебинаре сильный и интересный, то человек получает намного больше пользы, намного больше мотивируется на внедрение по сравнению с обычными постами, статьями, видео и так далее.
Поэтому, с точки зрения получения ценности и результатов аудитории, автовебинары – это решение, которое позволяет, с одной стороны сэкономить максимум вашего времени, а с другой стороны все это людям предоставить.
Внедряйте автовебинары.
Их однозначно стоит использовать в вашем онлайн-проекте для того, чтобы в максимально автоматизированном формате добиться предоставления ценности для вашей аудитории и при этом получать продажи даже на более дорогие продукты.
А подробнее про них посмотрите здесь.
Дмитрий