Что такое конверсия? Это любое действие посетителей вашего сайта, которое представляет для вас ценность. Это может быть покупка, регистрация на сайте, подписка на рассылку, просмотр определенной страницы и так далее.
Google AdWords представляет нам возможность отслеживать конверсии бесплатно и видеть, что делали наши потенциальные клиенты после нажатия на ваше рекламное объявление. Причем сделать это совсем несложно.
Как же это сделать? Давайте без лишних слов посмотрим пошаговый алгоритм действий.
1. Зайдите в ваш аккаунт Google AdWords
2. Перейдите на вкладку Инструменты и анализ – Конверсии
3. Нажмите +конверсия
4. Введите название конверсии
5. Выберите источник конверсии: веб-страница, звонок с сайта или загрузка приложения.
6. Сохраните и продолжайте
7. На следующей странице выберите категорию конверсии, при необходимости укажите ценность конверсии.
8. Укажите – нужно ли указывать , что данная страница отслеживается Гуглом. Как вы понимаете, европейцы и американцы помешаны на правах пользователей, поэтому считают, что даже если вы на своем сайте отслеживаете посетителей, вы должны сообщить об этом. К счастью – у нас делать это необязательно.
9. Все остальное на этой странице можно оставить без изменений. Сохраняйте и продолжайте.
10. Укажите – кто вносит изменения на ваш сайт – вы или кто-то другой и нажимайте готово.
11. Скопируйте полученный код и вставьте его между тегами <body> и </body> на странице вашего сайта, которую нужно отслеживать.
Вот, собственно, и все. Очень просто. Теперь конверсию проверят и она будет работать!
А посмотреть огромное количество видео по настройке Google AdWords можно в моем видеокурсе, который получить можно ЗДЕСЬ!