Россия, Ивановская область, город Иваново

Как придумывать конвертирующие рекламные креативы

Реклама
рекламные креативы

Если вы делали рекламу, то обязательно сталкивались с творческим процессом придумывания рекламных креативов для ваших объявлений.

Как сделать их такими, чтобы:

  1. Реклама была эффективной
  2. Не тратить слишком много времени

Расскажу мой подход, основанный на создании множества креативов, которые позволили получать тысячи регистраций в воронку в несколько раз дешевле рыночной стоимости.

Отмечу сразу, что под креативом я понимаю картинку или видео + текст призыва под ними.

Также отмечу, что использую, в основном, рекламу в Instagram, Facebook и рекламные посты Вконтакте.

Есть три этапа:

1. Делаю максимально конкретные и лаконичные объявления.

Например, если рекламирую мастер-класс по автоворонкам, то так и пишу: «Посмотрите бесплатный мастер-класс по автоворонкам продаж». 

При этом, почти всегда усиливаю предложение бонусом — «И скачайте pdf с пошаговым планом».

Другой пример – рекламирую бесплатный мини-тренинг по созданию лид-магнитов и пишу «Сделайте ваш лид-магнит. Беслатный мини-тренинг с простыми пошаговыми уроками».

Именно от того, ЧТО ИМЕННО вы предлагаете аудитории, во многом, содержится ключ к конверсии.

Поэтому я рекомендую, по возможности, использовать бесплатные предложения, состоящие минимум из двух элементов:

  • мастер-класс и pdf
  • видео и pdf
  • pdf и схема

Очень важно сделать минимум 4-5 разных креативов — 2-3 в формате видео и 2-3 в формате текста.

Для начала все чинно и благородно — картинка соответствует тексту по содержанию и смыслу.

Например:

рекламные креативы

А если рекламирую, к примеру, тренинг по копирайтингу, на картинке может быть печатная машинка с текстом 🙂

Иногда уже на этом этапе получаются хорошие результаты.

Но не всегда.

2. Поэтому я перехожу к более сложным вещам.

И добавляю безумия.

Тексты остаются прямыми и конкретными, но картинки и видео заменяются на странные и необычные, никак не связанные с темой рекламы.

Например: продвигается мастер-класс по автоворонкам, а на картинке анимированная девушка с развивающимися волосами, продвигается мини-тренинг по лид-магнитам, а на видео два барсука, которые хвастаются своими результатами и так далее.

рекламные креативы

Или:

рекламные креативы

Это привлекает внимание и обычно работает весьма неплохо. Но также важно делать несколько креативов, чтобы выбрать те, что дают лучшую конверсию.

Если не работает и второй подход – перехожу к третьему.

3. Длинные тексты с историями.

Вместо краткого призыва к действию здесь заход издалека с рассказом про определенные результаты или про отдельные аспекты рассматриваемой темы.

Иногда срабатывает очень здорово, но чаще всего до этого этапа я не дохожу)).

рекламные креативы

Попробуйте пройти по трем этим этапам, чтобы сделать вашу конвертирующую рекламу!

А подробнее про ее настройку в различных сервисах – с техническими моментами, примерам, фишками, прочитайте в моей книге по рекламе.

Детальное описание представлено здесь.

Успехов!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий