Если вы делали рекламу, то обязательно сталкивались с творческим процессом придумывания рекламных креативов для ваших объявлений.
Как сделать их такими, чтобы:
- Реклама была эффективной
- Не тратить слишком много времени
Расскажу мой подход, основанный на создании множества креативов, которые позволили получать тысячи регистраций в воронку в несколько раз дешевле рыночной стоимости.
Отмечу сразу, что под креативом я понимаю картинку или видео + текст призыва под ними.
Также отмечу, что использую, в основном, рекламу в Instagram, Facebook и рекламные посты Вконтакте.
Есть три этапа:
1. Делаю максимально конкретные и лаконичные объявления.
Например, если рекламирую мастер-класс по автоворонкам, то так и пишу: «Посмотрите бесплатный мастер-класс по автоворонкам продаж».
При этом, почти всегда усиливаю предложение бонусом — «И скачайте pdf с пошаговым планом».
Другой пример – рекламирую бесплатный мини-тренинг по созданию лид-магнитов и пишу «Сделайте ваш лид-магнит. Беслатный мини-тренинг с простыми пошаговыми уроками».
Именно от того, ЧТО ИМЕННО вы предлагаете аудитории, во многом, содержится ключ к конверсии.
Поэтому я рекомендую, по возможности, использовать бесплатные предложения, состоящие минимум из двух элементов:
- мастер-класс и pdf
- видео и pdf
- pdf и схема
Очень важно сделать минимум 4-5 разных креативов — 2-3 в формате видео и 2-3 в формате текста.
Для начала все чинно и благородно — картинка соответствует тексту по содержанию и смыслу.
Например:
А если рекламирую, к примеру, тренинг по копирайтингу, на картинке может быть печатная машинка с текстом 🙂
Иногда уже на этом этапе получаются хорошие результаты.
Но не всегда.
2. Поэтому я перехожу к более сложным вещам.
И добавляю безумия.
Тексты остаются прямыми и конкретными, но картинки и видео заменяются на странные и необычные, никак не связанные с темой рекламы.
Например: продвигается мастер-класс по автоворонкам, а на картинке анимированная девушка с развивающимися волосами, продвигается мини-тренинг по лид-магнитам, а на видео два барсука, которые хвастаются своими результатами и так далее.
Или:
Это привлекает внимание и обычно работает весьма неплохо. Но также важно делать несколько креативов, чтобы выбрать те, что дают лучшую конверсию.
Если не работает и второй подход – перехожу к третьему.
3. Длинные тексты с историями.
Вместо краткого призыва к действию здесь заход издалека с рассказом про определенные результаты или про отдельные аспекты рассматриваемой темы.
Иногда срабатывает очень здорово, но чаще всего до этого этапа я не дохожу)).
Попробуйте пройти по трем этим этапам, чтобы сделать вашу конвертирующую рекламу!
А подробнее про ее настройку в различных сервисах – с техническими моментами, примерам, фишками, прочитайте в моей книге по рекламе.
Детальное описание представлено здесь.
Успехов!
Дмитрий