Россия, Ивановская область, город Иваново

Какой бесплатный продукт можно сделать за час или два

Инфомаркетинг/инфобизнес
бесплатный продукт

В этой статье поговорим о том, какой бесплатный продукт вы можете сделать за 1-2 часа.

Если вы хотите создавать вашу автоворонку продаж, как неотъемлемый элемент развития онлайн-проекта, необходимо, естественно, придумывать бесплатные продукты.

Они могут быть в очень разных форматах:

  • Что-то небольшое, скачиваемое, к чему вы даете доступ сразу после подписки (видео, pdf-отчет, схема, инфографика и т.д.)
  • Вебинар, если речь идет про воронку, реализуемую в режиме реального времени
  • Автовебинар – это автоматизированный вебинар, который воспроизводится в нужное вам время
  • Марафон
  • Автомарафон и т.д.

Создание всех пунктов, кроме первого, занимает больше времени, чем час или два. Поэтому поговорим про бесплатный продукт, который вы даете скачивать людям в виде какой-то единицы контента.

Это может быть:

1. Видео

Как показывает практика, для того, чтобы привлечь аудиторию не нужно записывать огромные курсы.

Давать за подписку 2-3-часовые курсы – это ошибка. Раньше это работало, сейчас это абсолютно не привлекает аудиторию.

Вполне достаточно давать за подписку видео продолжительностью 10-30 минут. Это видео может быть в живом формате или скринкаста – видео с записью экрана. Если у вас есть навык записи, то такое видео можно записать за час.

Но, здесь есть очень важный момент – вам нужно сначала его придумать, спланировать и у некоторых это занимает дни, недели, месяцы. На самом деле – стоит всего лишь просмотреть социальные сети, сайты, youtube, оценить, что интересует вашу аудиторию, выбрать несколько тем и по ним записать видео.

Это может быть, например: «7 ошибок в вашей теме», «5 фишек в вашей теме», «9 способов что-то улучшить в вашей теме», «План действий в вашей теме» и т.д.

Такое видео можно сделать достаточно быстро, примерно за 2 часа – 1 час на планирование, 30 минут на запись и время на оформление.

2. Аудио

С аудио то же самое, что и с видео.

Но хочу вас сразу предостеречь – на аудио люди подписываются гораздо хуже. Оно не является настолько интересным и востребованным форматом в большинстве тем, поэтому я не рекомендую делать аудио как основной лид-магнит.

3. Pdf-отчет

Это более интересный формат.

Pdf-отчет – это текстовый документ, переведенный в формат pdf с красивой обложкой.

Человек его скачивает себе или смотрит онлайн.

Люди очень любят накапливать информацию, поэтому эффектно оформленный pdf – это очень заманчивый лид-магнит.

Как показывает практика, для отчета вполне достаточно 3-10 страниц. Это может быть пошаговый план, разбор интересного кейса или фишки, методики, обзор ошибок и т.д.

Если вы хорошо разбираетесь в теме, то написание 3-5 страниц займет у вас час, плюс время на оформление.

Иногда за день я делаю несколько лид-магнитов, но для этого нужна практика. Когда вы делаете это в первый раз, это, конечно, займет больше времени, но не недели или месяцы.

Вы можете объединить видео и pdf-отчет – самый лучший вариант для лид-магнита. Таким образом, вы охватите больше сегментов аудитории.

4. Схемы, чек-листы, интеллект-карты, инфографика

Особенно хочу выделить инфографику – очень хороший формат для лид-магнита, на нее хорошо подписываются.

Инфографика – это красивая яркая картинка с информацией.

Создавать ее можно, например с помощью сервисов Canva или Crello.

Например, у меня есть инфографика с пошаговым планом создания электронной книги или инфографика с разбором структуры запуска.

Можно соединить инфографику и видео – это усиление вашего бесплатного продукта, с помощью которого вы можете более эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Тоже самое касается и схем, чек-листов, интеллект-карт и т.д.

Все рассмотренные форматы можно сделать за час, если вы готовы максимально сосредоточенно поработать.

Конечно, если вы никогда этого не делали – это займет больше времени – 2-3 часа или даже больше, но смысл в том, что не нужно откладывать создание бесплатного продукта и растягивать на неопределенный срок.

Ваша задача – определить интересную тему, спланировать бесплатный продукт, чтобы он был последовательным, структурированным и логичным и создать его.

Создавайте, тестируйте, внедряйте!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 3.11.2020 08:41

    Коротко, но информативно, спасибо, всё очень приемлемо описано)

Добавить комментарий