В системе веб-аналитики Яндекс Метрика есть замечательная возможность отслеживания эффективности рекламных объявлений Яндекс Директ – целевой звонок. Эта возможность будет интересна, в первую очередь, тем организациям, основная доля сделок продаж которой происходит не через сайт, а по телефону. А таковых организаций очень много – ведь большинство отделов продаж работают именно через телефонные переговоры. В чем […]
Здесь материал про заблуждения в инфомаркетинге При съемке видео постоянно встает вопрос – а что бы такое поставить на фон? А где бы снять видео и так далее. В этом небольшом pdf вы получите несколько действенных вариантов, которые дадут вам пищу для размышлений и примеры для моделирования. Итак, начнем: 1 вариант – видео на […]
Представляю вашему суду перечень из нескольких сервисов почтовых рассылок. Тех, что наиболее известны. JustClick Смартреспондер Юнисендер Гетреспонс и так далее Я, лично, использую Джастклик, и глубоко убежден, что данный сервис является лучшим! Ведь с помощью Джаста можно: 1. создать вашу систему email-маркетинга с нуля или поднять уже существующую на новый уровень. 2. создавать форму подписки, скрипт рекомендаций, всплывающее окно, […]
данный калькулятор — полная хрень, он НИЧЕГО не считает кроме посылок (верно) и 1 класса (коряво, расчет неверный)
а бандероли НЕ СЧИТАЕТ!