Это один из главных «затыков» практически всех, кто работает в онлайне. — Дмитрий! Как создать инфопродукт, что в нем говорить, как потом оформить? — воскликнула Елена, один из моих клиентов — Ох, сколько вопросов, — ответил я. — Тут так сразу не ответить. Это очень серьезный вопрос. Ведь именно инфопродукты — ядро нашего инфомаркетинга. И […]
В пятницу давал очередное мини-интервью участнику тренинга Стартап. В ходе разговора промелькнуло несколько интересных мыслей! [youtube]4UOwTEng89g&list=FLBMJPf-Bv8HKbTUrqTJiXfw[/youtube]
В этой статье я привожу практически полностью главу 4 моей новой книги Инфостраница 2.0. В ней я покажу вам несколько примеров хорошо работающих подписных страниц. Прежде всего — простота побеждает сложность. Не нужно делать сложнее, чем оно есть на самом деле. В подавляющем большинстве случаев сложные страницы не будут показывать лучшую конверсию, нежели простые. Структура работающей […]
Видео о том, как оценивать эффективность рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords применительно к определенным периодам времени. Данное видео поможет определить: когда на объявления чаще кликают — в среду или пятницу, в первую неделю месяца или последнюю, в 10 утра или 5 вечера? Покажет когда лучше увеличить рекламный бюджет, а когда можно его […]
данный калькулятор — полная хрень, он НИЧЕГО не считает кроме посылок (верно) и 1 класса (коряво, расчет неверный)
а бандероли НЕ СЧИТАЕТ!