- Валидация адресов в подписной базе!
Если вы используете подписные формы с обязательным подтверждением подписки, то ваша база будет изначально чистой. Так как нерабочие адреса не смогут попасть в нее. Но, с течением времени подписной лист устаревает, люди меняют почтовые ящики, интересы, умирают и так далее. В результате – почта становится мертвой. Кроме того – почтовый ящик может быть переполнен и […]
Читать далее - Сколько нужно потратить, чтобы стартовать?
Этот вопрос волнует многих, что вполне объяснимо. Не сомневаюсь: вы понимаете, что полностью без затрат ничего сделать невозможно. Благо — в онлайне вложения требуются куда меньшие, чем в реальном бизнесе. Итак, кликните, чтобы получить pdf-отчет, в котором я кратко разбираю вопрос бюджета для онлайн-проекта Вы удивитесь — но все гораздо проще, чем думают некоторые 🙂 И […]
Читать далее - Некоторые технические моменты создания автоворонок в инфомаркетинге
В видео рассматриваются основные технические моменты, необходимые для создания автоматических серий писем: создание группы подписчиков создание формы подписки создание писем Подробнее про автоворонки здесь
Читать далее 5 условий прибыльной рекламы в инфомаркетинге (инфобизнесе)
Чтобы реклама в инфомаркетинге реально приносила результат, я лично для себя определил 5 условий, необходимых для этого. В рекламу я инвестировал уже семизначную сумму — кое-какой опыт здесь есть )) Подход Здесь отмечу, что рассказываю именно исходя из собственного опыта и собственных взглядов на рекламу. Чтобы реклама всегда приносила вам прибыль, необходимо изменитьодход. Ведь как […]
Читать далее