- 7 способов провести запуск в инфомаркетинге
Поехали! Сначала самая элементарщина, потом вещи посложнее. Первый вариант – просто запуск. По старинке, что называется. Все просто — вы устанавливаете дедлайн в 36-72 часа и начинаете долбить ваших подписчиков бесконечными письмами «Купи, купи», «Осталось всего 12 часов» и так далее. Раньше это могло сработать, сейчас уже точно нет. Второй вариант – простой запуск с историей. Здесь […]
Читать далее - Хитрый лид-магнит автоворонки «Два в одном» — живое видео с Инфотрафик и конверсия
Привет! Вырезал небольшой кусок из живого тренинга Инфотрафик и конверсия. Всего полтора минуты и классная фишка в кармане. Она реально круто работает — внедряйте! Подробнее про автоворонки здесь
Читать далее - Дмитрий Зверев — выступление на Питеринфобиз 2016 — фрагмент
В видео рассказываю про такой формат инфопродукта, как электронная книга. Делюсь моими результатами, показываю преимущества, раскрываю некоторые практические вещи и так далее. Здесь вы можете получить записи конференции И несколько фоточек:
Читать далее - Как определить целесообразность рекламы в рассылке — простая методика
Реклама в рассылках – наиболее быстрый способ набрать подписную базу, хотя и требующий денежных затрат. Только не питайте радужных надежд относительно того, сколько человек станет вашими подписчиками при заказе рекламы в рассылке. Мой опыт показывает, что авторы, которые постоянно делают такие письма в своей рассылке, имеют низкие показатели открываемости писем и кликабельности на ссылки в них. […]
Читать далее