Создание инфопродуктов как главный вопрос инфомаркетинга
Давайте сразу начистоту начистоту: 1. Без качественных инфопродуктов у вас нет инфомаркетинга. Вы можете быть крутым экспертом, многое знать, уметь и реально быть способным помочь множеству людей, но — если у вас нет оформленных инфопродуктов, вы ничего не сделаете в онлайне. 2. Для серьезных результатов нужна последовательная и логичная линейка инфопродуктов. Один в поле не […]
Читать далееКартинка через нейросеть Midjourney за несколько минут с добавлением текста
В этой статье я покажу как сделать с помощью нейросети уникальную симпатичную картинку для вашего поста, статьи или иного контента. Для этого мы будем задействовать сеть Midjorney. Чтобы зарегистрироваться в ней перейдите по ссылке https://discord.com/invite/midjourney и примите приглашение: Вам необходимо будет зарегистрироваться и подтвердить электронную почту.
Читать далее- Элементы продающей страницы
Создание страницы продажи вашего инфопродукта — весьма творческий процесс. Тем не менее — для достижения высоких показателей — необходимо использовать элементы, выработанные практикой и многократно доказавшие свою эффективность. Про то, что это за элементы — смотрите в видео:
Читать далее Вебинары во время запусков
В этой статье поговорим о том, стоит ли использовать вебинары во время запусков. Сразу оговорюсь, что это мое мнение, основанное на моем опыте и опыте моих клиентов. В вашей ситуации могут быть другие наблюдения, поэтому анализируйте все, исходя из ваших собственных представлений и с учетом той практики, которая уже есть. Давайте начинать. Стоит или нет […]
Читать далее