Россия, Ивановская область, город Иваново

Технические инструменты для автовебинара

Инфомаркетинг/инфобизнес
инструменты для автовебинара

В этой статье рассмотрим какие сервисы, программы и иные инструменты вам стоит использовать, чтобы сделать автовебинар.

Давайте пойдем по шагам.

1. Чтобы получился хороший автовебинар, сначала нужно провести хороший вебинар 😊

Есть, конечно, вариант, когда вы просто садитесь и записываете длинное видео с ответами на вопросы, которые, якобы, пишут в чат, с призывами к действию и прочими атрибутами живых эфиров, но мне лично такой подход не нравится.

А вот когда вы провели яркий и интересный живой эфир, потом его точно стоит автоматизировать, чтобы:

— давать классную информацию большему числю людей

— получать прибыль постоянно, а не разово.

Итак, что же нужно, чтобы провести живой вебинар:

  • Вебинарная площадка – и здесь я рекомендую сервис Бизон 365.

Он удобен и имеет хорошие тарифы: можно не платить абонентскую плату, а просто оплачивать по факту 2 рубля за каждого участника ваших вебинаров или автовебинаров.

Если же проводите много эфиров постоянно, то есть возможность выбрать тариф с фиксированной оплатой.

Преимущество сервиса в том, что в нем очень просто потом перевести проведенный вебинар в автовебинар. Это делается буквально в несколько кликов.

  • Канал на Youtube, на котором можно проводить прямые трансляции (это бесплатно).

Если у вас новый канал, на нем этого делать пока нельзя.

Необходимо подключение к рекламной сети AdSense – хорошая инструкция представлена вот здесь.

Далее вам потребуется студия Youtube для прямых трансляций, вот тут https://youtube.com/livestreaming

Именно здесь создаются прямые трансляции, которые потом встраиваются в Бизон.

  • Программа OBS (бесплатная)

Она позволяет вам транслировать с помощью Youtube в вебинарную комнату:

— видео с вашей вебкамеры

— вашу презентацию

— ваш экран

— окно любой программы и так далее

Непосредственно для проведения живого вебинара этого достаточно.

Но проблема в том, что вебинар не является чем-то оторванным от всего остального и вам необходимо:

— регистрировать людей на этот вебинар

— отправлять им серию писем

— делать страницы

— создавать продукт и принимать за него оплату

— делать напоминания об оплате

— предоставить клиентам место для удобного изучения купленного тренинга или курса

Все это можно реализовать через несколько сервисов, к примеру, через GetCourse, JustClick, Автовебофис.

Я лично рекомендую первый из приведенных сервисов – на данный момент он обладает лучшим функционалом и возмжожностями, им пользуется большинство инфопредпринимателей с хорошими результатами, а оборот школ на нем составляет более 10 миллиардов рублей в год.

Также отмечу — если все, что связано с вебинарами можно делать разными сервисами, с автовебинарами все сложнее и тут без Геткурса обойтись уже существенно сложнее.

Можно, конечно, если вы работаете только Вконтакте, задействовать сервис Senler, но проблема в том, что он позволяет только отправлять сообщения, а все остальные вопросы вам все равно придется решать через какое-то иное решение.

Идем далее.

2. Вебинар проведен, что вам потребуется дальше?

Тут список поменьше:

  • Естественно, вам потребуется сервис Бизон, в котором в отдельной комнате сохранена запись вашего проведенного живого вебинара со сценарием (набором действий в чате и иных настроек эфира).
  • Вам потребуется GetCourse, чтобы встроить трансляцию с Бизона в автовебинарную воронку продаж.

Тогда процесс будет выглядеть следующим образом:

— человек заходит на страницу подписки и регистрируется на ваш автовебинар

— получает серию сообщений с контентом до момента автовебинара

— получает серию напоминаний в день автовбинара

— в нужный момент транслируется автовебинар

— далее делается повторная трансляция и/или отправляется запись с возможностью перемотки и просмотра в любое время

— далее следует продолжение серии с контентом и продажами

— после можно добавить еще этапы

инструменты для автовебинара

Может возникнуть вопрос – почему не использовать для проведения живого вебинара и автовебинара сам Геткурс, ведь у него есть уже такой функционал? И тогда все можно будет сделать вообще в одном сервисе.

Отвечаю: на данный момент, по моему мнению, именно в части проведения вебинаров и устройства вебинарной комнаты, Бизон удобнее.

Поэтому оптимальнее использовать эти два сервиса в связке.

Вот так 😊

Подробно про все эти моменты – с технической, маркетинговой и стратегической стороны вы можете получить в моей книге.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий